Воспоминания детства

Марина Синотова
 Осень, я на даче.Топится печка, на коврике лежит кошка Муська и мирно посапывает. На кухне бабушка и папа чистят грибы только, что собранные в лесу.У меня ножки одеты в теплые носки, связанные бабушкой из шерсти, которую  сама пряла, а я  помогала.Конечно мне так казалось. У бабушки было веретено и я что-то пыталась крутить. Намного позже она научить меня прясть, вязать- носки, кофточки, но я лентяйка - все забуду. Прялка с колесом, долго валявшаяся на чердаке- исчезнет при разделе дома, но останутся воспоминания. И одно из них, осенний вечер и две картины, которые я так любила рассматривать. Я сижу на дедовом старом диване, мне тепло , уютно дымится самовар растопленный папой на углях, на печке сушаться валенки, а рядом на веревке, пучечки зверобоя.На стене висит картина Айвазовского " 9 вал", и я мечтаю о море, о том, как попав в бурю буду выбираться и, что не умею плавать.Глазки смыкаются- начинаю дремать.Папа будит меня , садится на диван с чашечкой чая и тарелочкой оладушек с дедушкиным медом.Попив чай, я мирно засыпаю, под треск дров в печке. С тех пор Айвазовский один из моих любимых художников.