Хорошая мысль

Николай Колядич
Знала, что будут трудности с этим делом. Подружки говорили и ехидно улыбались. Сами с мужьями, а у меня с этим делом перебои. Был, да сплыл. Проза жизни.  Даже и не вспоминаю. Только в случае крайней необходимости - при заполнении разного рода анкет, где того требует обязательная графа.
А организм требует. Как быть? Служебный роман не получится – коллектив женский. А сманивать ухажёров подруг – себе дороже. Решила воспользоваться безумством храбрецов. Себя я храброй всегда считала и считаю. Решилась на вызов по объявлениям.
Прочитала про шкафы – купе. У меня такого шкафа нет, вот, и решила вызвать дизайнера на дом. Для обсуждения, обмера и обсчёта. Шкафа. Для начала напросилась к ним в офис посмотреть образцы материалов и каталог выпускаемой продукции. И на дизайнера посмотреть. Игорь – дизайнер вызвался сам всё рассказать и показать. А что? Нормальный  парень. Может, возрастом поменьше. Договорились встретиться на квартире – объекте установки шкафа – купе. Как – то подозрительно он разглядывал глубину моего декольте. Что поделать – декольте оно для того и декольте! Даже загар заметен. А встретить дизайнера можно и без декольте. В одежде, конечно! Только одежда эта называется – роскошная и длинная косынка - парео на шее. Безумству  храбрых поём мы песню!  Ладно, пугать не буду. Я же собираюсь пригласить его ещё раз для изменения размера и дизайна. На просьбы приехать в офис категорически не буду соглашаться. Если они будут. Собираюсь квартиру убрать, чайный сервиз на кухне поставить. Специальный чай заварить. А Игорю за два часа до назначенного времени приезда позвонить и под выдуманным предлогом попросить купить сладостей к чаю. Думаю, он согласится. Я умею просить.
Теперь нужно зайти в другие фирмы, которые изготавливают шкафы – купе. Посмотреть там на дизайнеров. Вдруг, будут ребята даже достойнее Игоря. От такой мысли стало жалко его. Хотя, идея неплохая.
Сегодня после работы договорилась зайти ещё в два офиса посмотреть на шкафы – купе и дизайнеров. Облом случился в одном. Там все дизайнеры – девушки с томным видом и собственной стоимостью в ярко раскрашенных глазах. Видно, работают исключительно с клиентами – мужчинами. Меня, во всяком случае, вытолкали взглядами очень быстро. Не очень – то и нужен мне ваш дизайн шкафов!
А в другом офисе всё было совершенно по – другому. Кофе угостили, троих дизайнеров директор пригласил, все трое по порядку рассказали о достоинствах. Шкафов – купе. Каждый показал на экране свои авторские работы. Отличия я заметила только во внутреннем дизайне расположения ящиков и полок. Хотя, тот, чьи работы понравились больше, не произвёл на меня впечатление. Свой выбор я сделала и сказала, что позвоню в ближайшее время и приглашу  уже Сергея для осмотра, обмера и обсчёта. 
Как бы ни  перепутать время и имена. А – а – а! Надо в органайзер мобильника занести все даты, время и имена. Тогда, точно не перепутаю. Игоря приглашаю первого. Решено. Он более активный и проворный. Посмотрим на его поведение в экстремальной и провокационной ситуации.
А храбрость куда – то подевалась. Через два часа придёт Игорь, а я не решаюсь одеться в косынку – парео. Что – то останавливает. Всё – таки, слишком провокационно. Одену – кА, я лучше розовые шортики на голое тело, и маечку на то же самое голое тело. Молодость и стройность во всей красе!
Про сладости ему напомнила по телефону, прямо сказав, что больше некому. Поверил. Наверно.
Одежды оказались удобными и комфортными. С лета не одевала. Себе и халат пока не надоел.
Игорь появился минута в минуту. Приветствовали друг друга, как старые знакомые. Хотя, от волнения я даже забыла о месте в квартире, где собираюсь ставить шкаф. Он ещё и огорошил вопросом:
- А ставить будем встроенный или корпусный шкаф?
Тут я и приуныла от собственной безграмотности в этом деле.  Но, опомнившись, предложила пройти на кухню и посмотреть каталоги и тех, и других изделий. Чтобы успокоиться и взять инициативу в свои руки. Старалась быть впереди моего дизайнера, чтобы он оценил красоту нашивок на задних карманчиках моих несравненных шортиков. Игорь быстро освоился, и мы уже весело болтаем о различиях этих самых купе. Стало понятно, что встроенные шкафы нужны в коридор навсегда, а корпусные нужны в комнату для последующей разборки и переноски, или перемещения по комнате в другой угол. Или перевозки.
Вышли в коридор. Часть моего голого животика так и манит взор гостя. Длину и ширину определили, а высота, само собой – до потолка. Опять вернулись на кухню рисовать внутреннее расположение полок, вешалок и ящиков для косметики. Всё очень серьёзно.
А, может, и правда заказать это удобную конструкцию себе в коридор? От такой неожиданной мысли я даже вздрогнула. И вешалки, и полочки для обуви, и ящики для всякого - разного  – всё моё галантерейное,  парфюмерное,  косметическое имущество и сезонная обувь с одеждой поместятся в его чреве. Катастрофа! А что останется в спальне и зале?
Ладно, не будем терять голову, а будем терять память. Спросила Игоря о примерной стоимости. Он мягким голосом упрекнул, мол, я вам в офисе показывал и называл цены, в зависимости от материала. Призабыла девушка. Столько всего в голове!
Соглашаюсь на его предложение подготовить компьютерный макет этого сооружения. А от предложения приехать через некоторое время посмотреть к нему в офис и оценить – отказываюсь. Ну, уж, нет. Только ко мне домой! Он быстро соглашается.
Чай помогает расслабиться, немного вспотеть и стать ближе друг к другу. Ноутбук со схемой внутреннего убранства нашего купе мой собеседник подвинул ко мне, а сам встал,  перешёл и остановился за моей спиной. Наклонившись через моё плечо, он начал объяснять, что там для чего. От его тёплого дыхания моя маечка открыла  творческому человеку другие мои прелести. Наконец, его шершавый подбородок опустился на моё вздрогнувшее плечо. Мои уста повернулись к его губам, и сладость долгожданного поцелуя растеклась по желанным телам. В блаженстве я и не заметила, как мы оказались в спальне.
  Включенный ноутбук сиротливо дожидался хозяина на кухне.  Вернулись мы к нему допивать остывший чай и доедать сладости только спустя некоторое время. Пришлось заваривать ещё и кофе особо жаждущим.
Уставший товарищ ушёл к полуночи, окончательно убедившись, что этот заказ он выполнит по воле заказчицы с особым трепетом и теплом. А как же! Может, и самому он скоро пригодится.