Башкоторстан давайте жить дружно

Ольга Борисова
     Забрела я на страничку кандидата конкурса «Позор России», Рахимова Муртаза Губайдулловича  случайно. Да, есть такой сайт в Интернете. Какой-то студент, как он писал в предисловии, создал его ради прикола, после Проекта «Имя России». Я не являюсь жительницей Башкирии (Башкортостана). А живу на Дальнем Востоке и считаю себя  славянкой русско-украинского происхождения.  Но вот привлекла меня здесь перебранка, как я поняла, между двумя коренными народами России, русскими и башкирами, проживающими в этой республике.  Скандалы я не люблю.  Но решила вмешаться.  Видимо, не получилось у товарища Сталина, подружить народы СССР:  его развалили на отдельные государства.  Очень уж местным правителям хотелось стать самостийными, кому князем, а кому и султаном.  Теперь разваливается и Россия. И уже ссорятся, точнее, ссорят оставшихся в ней коренных жителей России. Вот я, например, очень чукчей уважаю. Да-да: не смейтесь. Тех самых чукчей, про которых ходят анекдоты. Но не такой уж чукча,  скажу я вам, дурак, коль смог сохранить свою связь с Природой и продолжает чтить и уважать своих предков. Да и, конечно, он живёт в полосе холода: мало, кто хотел в массовом количестве туда ехать, чтобы ему навязывать антиприродное мировоззрение.  Ладно,  это я так, чтобы мне не прилепили здесь ярлык «фошистки». По политическим взглядам я, действительно, националистка, но в том плане, что я люблю свой народ и уважаю чужой, если он не ведёт политику геноцида против моего народа.  А в Башкирии живут и мои родичи по крови, надеюсь, и по Духу,  русские.  Например, из Википедии:  в 2002 г. в этой республике проживало  36,3% русских, 29,76 – башкир, 24,14 – татар, ну а остальные %% - это чуваши, марийцы, украинцы, мордва, удмурты, белорусы. Ну,  сейчас там и евреи уже есть.  В Уфе, столице: русских – 50,5 %, татар – 28,1, башкир – 14,8%.
     Вот мне стало и интересно, почему так республика называется, Башкортостан, а не, например, РусБашТат, по национально-количественному составу её жителей?
     И гляжу я вот на переписку, точнее, на ругань здесь. И думаю, вот, башкир пишет. Почему он так коряво пишет?  И два варианта ответа: то ли у него два класса образования, и он не смог пока освоить государственный русский язык? Но, ведь может пользоваться компьютером, значит, не совсем уж неуч? Тогда напрашивается другой вывод: Это он так хочет унизить своих русских соотечественников, коверкая их язык, кстати, государственный язык?  Ведь это же не отдельная страна, например, Англия, Германия, Франция или Израиль?   Я понимаю, если бы, например, башкир или русский попали бы туда на постоянное место жительства, они бы обязательно должны были бы, хотя бы для своей же пользы, выучить язык той страны. Логично?  Да и русским бы тоже, не мешало, серьёзней к своему языку относиться.  Ведь это, похоже, единственное, что у нас осталось.  Вот государство русское, Российская Федерация, Россия – есть,  государственный русский язык – есть. А вот загляните в Конституцию нашу, то увидите, что юридически русского народа и нет, как нет у него территориально-национальной юридической единицы.  Вот и согласно статей ООН о правах коренных народов: коренные народы имеют много прав, в том числе право на самоотделение. Да, башкиры, вы имеете, вроде, такое право. И сейчас мировое закулисье  стремится  и Россию разорвать на части, как разделили СССР.  Так вот, а русские, оказывается, не могут, так как юридически такого народа и нет. Нет такого народа, который фактически в России составляет более 80 % населения. Вот такой получается ПАРАДОКС. Или хитрость закулисья?  Так что будут делать с народом, которого юридически нет, хотя фактически он есть и будет мешать разрывать Россию на части и окончательно превращать её в сырьевой придаток запада уже по частям? Будут уничтожать физически более быстрыми темпами?  Хотя, куда уж быстрее: за 15 лет от неестественных смертей погибло у нас больше народа, чем уничтожил Гитлер в войне.  Думаете, что вас, башкир, попрячут в бомбоубежища, поднимут в небо эскадру самолётов с дустом и всех русских потравят? Наверное, меньше пройдёт времени для обеззараживания потом территории от дуста, чем после ядерных атак? Так что народ  русский  будет делать в своем последнем инстинкте к жизни, когда власти сами доведут его до такого состояния, что справоцируют те страшные бунты по всей России, от Востока до Запада или наоборот? 
     А вам, ребята, башкиры, желаю тоже думать своей головой: вы же не глупее чукчей?  Ведь русских же больше, чем вас. И сметут они вашего престарелого Батыя вместе с его сыном. И не будет у вас даже республики потому, что по мировым законам,  во всяком случае в этих территориальных границах, по народонаселению, нет у вас права отдельно называться только по имени вашего народа.
     Так что, ребята, русские, башкиры и татары – давайте жить дружно.  Это наша совместная земля и земля наших предков.  Дружно, не дружно ли, но они здесь жили раньше рядом не только 10 веков, но и десятки тысячелетий, и  другой земли у нас нет. Как у иных,  малочисленных народов, которые живут у нас и ещё имеют свои государства по миру.  И не надо идти на поводу инородцев, которые нас с вами сталкивают лбами, чтобы мы сами по максимуму друг друга поубивали, а они будут только от удовольствия руки потирать......   
31.01.09