Лепота

Иван Паршиков
Серия «Деревенские побасенки»



Лето.Тепло. Вечереет. Все вошкаются во дворах, чирикают птички, где-то пропел победный гимн петух. Словом лепота.
    – Дед, я пошла, смотреть Санту Барбару, – баба Маша, супругу, который выпиливает налички, на окна летней кухни.
    – Иди, – вжик, вжик, вжик, пилит дальше.

Час спустя. Баба Маша выходит полная впечатлений, от увиденного в мыльной опере:– Дед, а Хусе Игнасио пошел туда, а Сусанна сказала то, – делится с супругом.
Вжик, вжик, вжик - дед продолжает пилить:– Повтори, что я сказала! – потребовала бабка, увидев, что супруг слушает её вполуха. Дед повторил.
    – А потом Хусе пришел и сказал Марианне, что он её не любит, – продолжает делиться бабуля. Вжик, вжик  дед:– Повтори, что я сказала!
Дед повторил: – А потом приехал сеньор Педро, – вжик, вжик ножовка: – Ты не слушаешь меня? Повтори! – опять требование.
    – Ты     сказала,    что    пошла     ты    на     хрен     РЫБКА*     моя,     не     скажу     какая! – медленно, с расстановкой, отвечает дед Федор.
    – А четы обзываешься, че обзываешься? –  заводится баба Маша с пол-оборота: – Я тебе обзывала, обзывала, козел старый?

И завязалась перепалка, а в деревне продолжалась лепота.
==============
2009 г.
Примечание:
• Рыбка*– Бабу Машу, из-за сильно прищуренного глаза, в деревне за глаза, а при ругани и в лицо, обзывали КАМБАЛОЙ. Что её сильно обижало.