Пробный выезд

Сергей Саховский
Вот и все. Права у меня в руках. На сдаче экзамена по вождению никого не переехала и почти ничего не посбивала. Даже гаишник почти не матерился. Я молодец!..
Пробный выезд. Эх, прокачу! Садись рядом. Разве надо заводить на нейтрали? Нас так не учили!
Что это мотор так ревет? Глохнем почему-то. А, ну да, на ручнике плохо едет. Слабая машина. Купим потом помощнее…
Смотрим в зеркало. Сзади собака, метрах в пятидесяти. Подождем, пусть убежит… А то заденем ее при развороте.
Ну и как тут из двора выезжать? Задняя передача, кручу руль вроде туда, а едем не туда… А когда влево крутим, она куда должна ехать? Разве задом также? Нас так не учили! И где тут лево, где право?..
Теперь бабулька ползет. Вон, у того дома. Угораздило же ее выйти на улицу. Подождем…
Поехали… Где тормозить? У поворота? Нас так не учили! Тормозим. Заглохли. Ну и зачем ты мне мешаешь? Я знаю сама, как надо… Возле помойки поверну, знаю сама.
Ой, встречная машина! Встаем посреди дороги. Садись за руль, отгони в сторону...
Разъехались. Давай, теперь я сама. Опять в зеркало ничего не видно! Как там у меня, тушь не размазалась?
Теперь люди идут. И не расступаются даже! Подождем, твою мать…
Чтобы направо на дорогу повернуть, поворотник куда надо показывать? А, понятно. Включаю поворотник. Заглохли… Сцепление дурацкое у тебя!
Машина едет, пропустим. И ту пропустим. Рванули! Заглохли… Что у тебя за машина дубовая!
Выехали… Автобус надо объезжать? Так, сначала включаем поворотник. Что дальше? А, пропустим всех. А то бибикают противно. Теперь осторожно автобус объезжаем. А теперь он нас объезжает. Вот разогнался!
Ну и что, что на первой передаче едем. Я выбираю момент для переключения, чтобы никого рядом не было. Ответственный момент, переключаемся. Дергается что-то… А, это четвертая? Что теперь делать? Ладно, снова на первую перейду. И потихонечку вперед…
Светофор красный… Сцепление нажала. Почему не останавливаемся? Тормозить еще надо? Нас так не учили!
Что-то меня налево тянет. Не всегда, сегодня только. Обычно я налево ни-ни, ты меня знаешь… Два метра от бордюра - нормально, зато на тротуар не заедем, бабулек не задавим…
Обгоняют как близко! Джип нас чуть не поцарапал. Никакого уважения к новичкам, толкается, как слон…
Почему-то трудно оставаться на своей полосе… Руль плохо работает у тебя. Надо ехать в сервис.
Грузовик впереди сломался. И чего он так растопырился, надо было в сторону отъехать. Что, водитель не мог выйти и подтолкнуть его на обочину? Встречных полно. Что делать?  Ладно, сейчас остановлюсь. Ой, знак аварийный сбили. Надо было подальше останавливаться? Ладно, давай теперь ты, быстрей уезжаем отсюда.
Ну как, уже лучше вожу? То-то же.

Август 2007