Ты - мой личный сорт героина

Ирина Свободная
 Без тебя невозможно, а с тобою так трудно.  Без тебя все дни, сюжеты, города – они одинаковые.  С тобой мой черно-белый мир стал снова цветным.  Со мной что-то происходит, будто какой-то неизвестный состав  добавляют в воду, и я уже не могу остановиться. Я знаю, что это плохо. Самое удивительное, что всегда находятся добрые люди, которые готовы наполнить стакан, поставить передо мной на стол. И я выпью его. Они готовы поить меня ежедневно, лишь бы я успокоилась, но они же знают, что так я никогда не остановлюсь.  Я чувствую себя как после долгого бега, нечем дышать, и сердце бешено колотится. Теперь мое так бьется всегда.  А ты как будто не замечаешь, что со мной происходит. Но это невозможно не видеть, я же схожу с ума.  Я живу только в наши короткие встречи, в остальное время я просто уныло жду. Следующей дозы. И если кто-то пытается у меня ее отнять, я просто зверею. Я готова разорвать любого, кто встанет на моем пути. С тобой все так сложно. Ты говоришь – я не понимаю. Я говорю –ты меня не слышишь. Как будто мы выросли на разных планетах. То, что мне кажется простым и естественным, для тебя неизвестно. А то к чему ты привык для меня дикость.  Куча людей и ни одного дружеского лица. Все сплошь конкуренты. Здесь надо бороться, иначе загрызут. А я не умею бороться. Знаешь , чего я хочу? Я хочу сдаться и спокойно спать. Но мне говорят, что у меня есть неплохие шансы победить. На меня делают большие ставки. Победить нужно прежде всего себя. А для этого нужно знать кто ты. Я не знаю. Меня больше нет, понимаешь? Я еще хожу, дышу, говорю, но меня уже нет или это уже не я. Если ты исчезнешь, я сойду с ума. Мне нужно обязательно знать, что мы увидимся скоро. Не сегодня, не завтра, но может на днях. Я не могу тебя потерять. И я хожу как призрак по этому городу. От некоторых привычек трудно быстро избавиться. Да и стоит ли? Я верю, что этот кошмар закончится, и мы наполним свои сердца любовью, а не ядом. Придет день, и я тебя брошу.  Я знаю, что это не даст мне ничего… ничего, кроме свободы… свободы быть собой.