И какого черта он стоит?!

Эрни Гевара
И какого черта он встал?! Нет, я, конечно, ничего не имею против, не подумайте. Встал – так встал, стой   себе на здоровье сколько влезет. Но не в этой ситуации. А то ведь вырисовывается какая-то совершенно идиотская картина. Судите сами: маршрутное такси, вокруг сидят люди, а он, падла, стоит. Это, мне кажется, в высшей степени ненормальным. Так не должно быть. Это же… Это же полный п*здец!

Пустяки, скажете вы: подумаешь – встал. Тебе-то какое дело?! А что я? А я ничего. Я, может, просто не люблю, когда все именно вот так.   Может мне это неприятно, противно, омерзительно. И вообще, считаю, это бестактно и даже пошло взять вот так и встать. Ладно бы дома, ладно бы никого вокруг   - тогда действительно пофигу.

Дома ведь как: каждый сам себе хозяин, и е*ись оно колом это треклятое общественно мнение. Можно, к примеру, музыку на всю громкость сделать, или нагишом ходить, или… ну, не знаю… О! Дома можно даже с балкона посцать. Ну так, прикола ради.   В общем, дома многое позволительно.

Но ведь сейчас ты, сука, не дома. Ты, падла, стоишь в маршрутке и вокруг – люди, и они смотрят на тебя. Я прямо вижу, как они на тебя таращатся. А прыщавая малолетка, справа которая, так та и вовсе глаз не отводит. Вон, даже рот раскрыла. И чего она так смотрит? Нет, б*лять, мне даже обидно становится. Я тут, понимаешь ли, сижу весь такой красивый: в курточке цвета золота, клетчатых штанишках, новеньких кроссах из Аддидаса, не говоря уже о «Дживанши», от которого даже в горле першит. И что? И, б*лять, ничего: хер, ноль, никакого внимания, в общем! А этот просто встал, и на тебе – всеобщий восторг, респект и уважуха!

Ты, что же делаешь такое, гад! Ты же, б*ять, жизнь мою рушишь! Нет, ну на самом деле – я может тоже с этой малолеткой не прочь поболтать. Так ей же на меня пох*й. Она же теперь только на тебе, сволочь, сконцентрирована. Блин, как же подрывает крикнуть: «Эй, мужик, ты чего? С тобой все нормально?!».

Круто: скоро моя остановка. Ну, и что мне теперь делать? Нет, я у тебя, падла, спрашиваю: что мне делать?! Читай по губам: СУ-КА, ЧТО МНЕ ДЕ-ЛАТЬ?!! Вот, как я выйду, если эта скотина стоит? Я же чувствую: ему на меня откровенно плевать. Знаю: он та еще тварь - хер уступит.   

Нет, на самом деле, это уже не смешно. Какого черта он стоит?! Мы, наверное, уже минут двадцать едем, и хоть бы что, хоть бы какой-нибудь маломальский признак усталости. Нет, ничего. Ничегусеньки! Эй, дурень, мне скоро выходить! Может, хватит придуриваться, а?! Б*я, он, чувству, издевается. Надо мной, естественно. Над кем же еще? Вокруг меня, по ходу, одни бабы. И им-то, небось, весело. Наверное, даже думают: «Ой, как забавно…», и прочие уси-пуси. А вот мне, с*чки, не до сюсюканья. Мне, б*лять, выходить надо.

Может его п*здануть?! Чем не вариант, как считаете? Нет, не выйдет, наверное: слишком много людей вокруг. Подумают еще, что какой-нибудь сумасшедший. Что же делать?..

И все же: какого черта он встал?! Хм, может из-за той симпатичной девочки, что сидит напротив. Ну да, красивые глазки, чувственные губки, сисечки вон даже видны сквозь блузку… А это, что еще такое?! Ну-ка, ну-ка… Нет, ну это же трусики, да? Хотя… Нет, не реально: не может быть, чтобы она не знала, что все видно… Хотя… Нет, ну… Надо присмотреться. Так-так… Вот же, с*чка! Нет, ну точно из-за нее! Эй, дура, тебе, что – труселя купить, а?! Ты, что с мужиками-то делаешь, пигалица крашенная?! Ты же, б*ять, меня чуть под монастырь не подвела! Я ведь п*здануть его уже хотел! Фифа ты этакая, да твою киску даже я со своим минусом во всех деталях рассмотреть могу!

Ух… Нет, ну, вот как так можно? Она сидит, значится, без трусов, а вот он стоит из-за этого. Где справедливость, блин?! Нет, девочка, конечно, ничего. Согласен. Но… Как бы это правильнее сказать… Неловко, в общем. Не то, чтобы совсем. Как-то вот так…

Б*ять, надо выходить. Ммм, а с ним, что делать? Что-что… А что ты можешь сделать?! Да, ничего! И все из-за одной красивой дуры, которая не любит носить трусы. Хотя, может, она их просто забыла надеть? Нет, вряд ли. Как, скажите, мне можно забыть надеть трусы? Понимаю, перчатки забыть, или там хрень какую. Но ведь это трусы! Через них же нужно ноги пропустить, чтобы надеть. Это же, блин, как с краниками. Хер вы левый до упора выкрутите, потому как знаете: обожжетесь. Тоже самое с трусами. Не наденете – получите распишитесь: молочница, х*ечница и прочая мерзость.

А, может, она постирала их, а? Мг, постирала – все тридцать восемь трусиков сразу. Взяла, значит, упаковку «Ориэля», захерачила всю это кучу в стиралку, и – давай себе стирать. И тут: «Мамочки, а ведь трусиков не осталось… Что же делать?! Ай-яй-яй, нужно Катьке звякнуть. Может, она что-нибудь посоветует». И, б*ять, эта самая Катька, которая, естественно, всегда дает исключительно дельные советы, выносит вердикт: «Езжай без трусов, дура», - наверное, говорит она. Но, черт побери, Катька сама дура. Даже еще большая, нежели ее подружка. В конце концов, зная, что девочка без трусов, скажем так, неумна, Катька просто обязана была сказать: «Ах да, милая, и никаких юбок». В общем, Кать сглупила. Возможно, она подумала, что ее подружка пусть и дура, но не полная. Но, она, б*ять, ошиблась, и ее подружка, девочка в юбке, под которой нет трусов, стала виновником моего беспокойства. Нет, подумайте только: как мне выйти, если эта чертяка стоит?!

А, может, эта девочка больная, а? Бывают же такие случаи. Мне вон рассказывали, что где-то в Малине какая-то сумасшедшая средь бела дня вообще нагишом по улицам ходила. Нет, я это, конечно, не видел. Так, со слов друга знаю. Он, помнится, говорил, что не ахти какая дамочка была – вся чем-то измазанная, и не побрито было… Ну, вы понимаете, там не побрито. Меня, если честно, наверное, стошнило бы. Не люблю я такого. У каждого, ясное дело, свои вкусы. Но… Не знаю, в общем. Не люблю я такого, и все.

Хм, бедняжка, а если бы у нее были месячные, что тогда? Это же, полный п*здец получается. Нет, только представьте… Ой, не надо, не представляйте! У самого от одной этой мысли в груди защемило. Мерзопакость, какая-то получается. Фу, бл********************!!!

Тьфу, мать твою! Так-так, моя остановка. Что же делать?! Эй, говнюк, может хватит стоять, а? Может расслабишься, а? Я понимаю, ничего такая девочка, и без трусов опять-таки, но ведь и честь нужно знать! Так как? Нет?! Нет, едрить тебя?! Ну, падла, ладно, хер с тобой! Мы еще разберемся, поверь уж мне!

  - На остановке, будьте добры…

Нет, ну а, что мне делать?! Так ведь можно несколько кругов навернуть. Черт знает, когда у него этот бзик пройдет. Захочет, к примеру, так ведь и будет стоять. Я понимаю, глупо все это. Ну, и стыдно еще. А как иначе-то? Нам мужчинам тяжело в этом плане. Да, что поделаешь? Все одно, лучше, чем рожать: пять минут позора, и никакой боли. Ладно, дружище, приехали. Выходим. Благо, сумка есть. Ну, что ты вылупилась, дура?! Да стоит! Да, у меня стоит! Между прочим, из-за тебя стоит! И кто его знает, сколько еще стоять будет! Дура ты, в общем. Дура! Но у тебя хотя бы побрито… Люблю это.