Филипп и Маша. Ваше сиятельство

Дмитрий Коэн-Новодворский
- Кто тама ?- спросили из-за двери, - Вам кого нада ? Мы ничего не покупаем! Уходите ! Щас в милицию позвоню!
- Бабушка, откройте !- крикнула Маша, - Это я , Маша, вашего Филиппа подружка....
Загремели замки и в полуоткрытую дверь высунулась голова Клары Захаровны.
- Маша?- Ты ?- удивилась она, - Тебе чего ?
- А Филипп дома ?- улыбнулась Маша, держа руки на животе....., Мне нужно с ним поговорить, а у него мобильный отключен.
- Боже мой !- побледнела бабка, - Ты что залетела от Филиппа ? Знай, что в квартиру мы тебя все равно не пропишем и обязательно проведем анализ на ДНК... Может и не Филипп отец твоего ребенка....
- Клара Захаровна, да вы чё ?- засмеялась Маша обнажив свой рот с гнилыми зубами, - Да не беременна я....
- А что живот руками придерживаешь ? - удивилась бабка....
- Да котенка я подобрала,- ответила Маша и стала доставать его из под своего пуховика, - Нашла на улице около вашего дома, Он совсем замерз, вот я и засунула его под пуховик, что бы он согрелся, а он все время сползает вниз, вот я и придерживаю его. Вам котенок не нужен ?
- Нет, нам кошки в доме не нужны !- поджала губы бабка,- Убирать еще за ними, у меня уже есть один кот, гадит где попало, а жрет как конь. Неси его к себе... Филиппа дома нет... Иди домой, Маша.
- А можно я у вас подожду Филиппа, - попросила Маша, поставив ногу, что бы не дать Кларе Захаровне закрыть дверь, - Угостите меня чаем ?
- Ты что, ****ь ?- крикнула бабка, - У ну пошла прочь. Убери ногу, а то ментов кликну.
Бабка оттолкнула Машу и закрыла дверь перед ее носом. Маша тяжело вздохнула и опустила котенка на пол.
- Давай, беги засранец !- посоветовала она ему, - Помяукай, может кто и накормит....
Вдруг дверь квартиры Филиппа приоткрылась и показалась голова Клары Захаровны
- Маша, зайди на 5 минут- предложила она, - Нам нужно поговорить.....
Маша обрадовалась и бросив прощальный взгляд на котенка вошла в квартиру.
- Разуйся, не топчи, я вчера полы тута мыла, - приказала бабка, - иди за мной на кухню, поговорить нада о Филиппе.
Маша сняла свои резиновые сапоги и тоскливо посмотрела на свои рванные носки. Вздохнув , она поплелась на кухню, где бабка уже разливала чай в кружки.
- Садись тут ,- велала Клара Захаровна, -Тебе с сахаром ? Сколько ложек ? Две ? Три ? А жопа не слипнется ? Знаешь , почем щас сахар ? Мы сами по 2 ложим, значит и тебе двух хватит.
Бабка села напротив , посмотрела на Машу, вздохнула, и полезла в буфет.
- На , держи,- протянула она 3 сушки Маше, - Макай в чай, а то они твердые.... Вижу, что ты голодная....
- Спасибо , бабушка, -ласково улыбнулась Маша,пытаясь отгрызть от сушки, - Вы такая добрая...
- Ну во-первых, - бабка поджала недовольно губы, - Никакая я тебе не бабушка, называй меня Кларой Захаровной, а во-вторых , что у тебя общего с Филиппом ?
- Люблю я его, Клара Захаровна, - захрустела сушкой Маша и сделала глоток чая, - Жить без него не могу ! Благословите нас иконой, умоляю.
- ****ец!- поперхнулась чаем бабка, - Маша, Филипп тебе не пара... Ты извини, но он не твоего круга общения. И если у тебя в планах завладеть нашей московской квартирой, то у тебя ничего не получится. На прописку и не надейся...
- Прописка ! Больно мне надо ! - обиделась Маша, - У меня в Реутово своя есть. Двушка ! А Филиппа я просто люблю....Я понимаю, что я не пара Филиппа, Он из графской семьи, потомок императорской фамилии, а я никто, я из рабочей семьи...
- Кто кто ?- бабка открыла рот,- Какой графской семьи ?
- А такой !- Маша схватила вторую сушку, - Вы же дочь графа Воронцова, а Филипп правнук графа Воронцова. Он сам так мне рассказывал. И то, что его прабабушка была фрейлиной при императорском дворе. И то что скоро вы вернете свое имение и все земли, а еще, что если в России восстановят монархию, то Филипп может стать наследным принцем, так как в нем течет кровь Романовых. Ну типа, Ваша матушка, Графиня Воронцова, изменила мужу графу Воронцову, с императором Николаем Вторым... Филипп мне сам все рассказал... Вы что побледнели то так ? Не бойтесь, я умею хранить тайны ! Я никому не расскажу !
- Вот, ****ь , ****абол, - пробормотала бабка, хватаясь за сердце,- Маша подай мне карвалол, он там, на полочке стоит..... Графиня Воронцова....*****.....
- Клара Захаровна, - Маша протянула бабке корвалол, - Благославите нас.... Я буду верной женой Филиппу.....

- Маша, ну что же ты за дура такая ?- засмеялась бабка, - да Филипп тебе все наврал ! Он же сказочник ! да и какой он тебе муж ! Филипп же - голубой ! У нас в микрорайoне все об этом знают.. Мне проходу не дают, над внуком смеются....
- Да ладно ! - возмутилась Маша, -Никакой он не голубой ! Он красивый.. Кстати, а где он ?
- Хотелось бы мне поверить в это, - печально вздохнула бабка, - А Филипп поехал на балет... Он у нас ценитель балета....
- Ой не врите, - погрозила Маша бабке пальцем, - Филипп ненавидит балет и балетных, называет их педиками...
- А ты к нему в комнату зайди, посмотри,- посоветовала бабка, - Все завешено картинками с мужиками в колготках. Срам один....
Вдруг послышался шум открывающейся двери и раздался голос Филиппа:
- Ба, я приехал. Жрать хочу ! Кстати в магазине, внизу, продают дешево гречку... Народу никого...
- А вот и граф Воронцов пожаловали, - бабка вылезла из-за стола. Ваша сиятельство, как как прошел балет ? А y  нас в гостях мадемуазeль Маша.