Жизнь

Богорад Маргарита
Мои бабушка и дедушка прожили 60 лет.
Я писала, что бабушка была очень больным человеком, расстррел ее семьи в Белоруссии, смерть сына , внучка-инвалид, я,-вся жизнь ее была нелегкой.
Но, я не об этом.
О любви, которая спасала бабушку от болезней, о нашей любви к бабушки, я уже раассказывала.
Но, о их любви с дедушкой-это отдельная тема.
Скорая приезжала к нам часто, а сколько раз ее клали в реанимацию, и дедушка не скрывал своих слез, он просиживал там, хотя его не пускали, часы, дни, он приходил домой, когда его уже ночью, когда врачи выгоняли его.  Бабушка лежала почти во всех больницах Москвы, и  никто, ни врачи, ни больные не видели такой любви и заботы, с которой дедушка ухаживал за бабушкой. А как они ворковали на диванчике дома.
Мы с мамой смотрели на них и не верили, что они старенькие, они держались за руки и  не могли наговориться.
Дедушка умер на два года раньше бабушки, она слегла совсем.
Я не знаю, есть ли такая любовь в наше время, но я выросла в атмосфере любви, и поэтому не представляю, что может быть иначе, только любовь -самое дорогое в жизни