Чудо-Юдо

Владимир Крылов
Очередное Интернет - знакомство. В ответ на моё самое первое, стандартное ознакомительное письмо получаю восторженное послание с предложением тотчас встретиться и целой программой на будущее: посещения театров и музеев, вылазка на природу с палаткой и даже участие в демонстрации 1 мая.
    Ну, что тут поделать? Конечно, приятна такая реакция на мою персону. Но в анкетном фото этой дамы присутствует лишь её лицо, что всегда подозрительно. Тем более, лицо очень круглое, наводящее на мысль о такой же фигуре. И написал я ей просто за компанию, ни на что особенно не рассчитывая. Многие же не отвечают.
    Но чувство благодарности за такое её отношение ко мне не позволило мне отказать в свидании, на которое приглашает сама дама (хотя это тоже наводило на подозрения: видимо, дама не избалована мужским вниманием, а отсюда - опять-таки выводы о её внешности).
    Мы договорились встретиться в метро. Я купил букет белых роз, твёрдо решив, что в случае её неудовлетворительной внешности сразу же прекращу свидание, не буду мучиться целый вечер, как с пианисткой.
    Точно в назначенное время, без опозданий, эскалатор вынес наверх сияющее улыбкой чудо-юдо. Необъятной ширины брюки с трудом вмещали обилие плоти, колышущейся вокруг бёдер при каждом шаге. Я был готов ко многому, но такого всё же не ожидал. К тому же, это была мелированная блондинка, а на фото волосы были тёмные.
    Но чудо-юдо с улыбкой двигалось ко мне. Мышцы моего лица окаменели. Я впал в ступор и, не в силах издать ни единого звука, молча сунул ей букет.
   - "Это - мне!!!???" - восхищённо выдохнула она.
   Я молча пошёл к выходу на улицу, лихорадочно соображая, что же делать.
   - "Какой серьёзный!" - кокетливо мурлыкнула она.- "А куда мы идём?".
   Я остановился. Нельзя тянуть.
   - "Лена, я только хотел поблагодарить Вас за чудесное письмо и преподнести эти розы. Продолжения не будет" - выдавил я из себя.
   - "Ой, зачем же тратились тогда?" - смотрела она на меня широко распахнутыми глазами.
   - "Ну, какие траты... Я просто хотел поблагодарить Вас... Спасибо."
   - "Вам спасибо!" - смотрела она на меня с чистой улыбкой.
     Я повернулся и пошёл. На душе было мерзко. Мне было её безумно жалко. Видно было, что она - чудесный человек.  Я очень хорошо представлял её состояние. Несомненно, она всё поняла. Но что я мог сделать? Для меня пыткой было даже ощущать рядом такую спутницу. И лучше было пресечь знакомство в самом начале.