Восьмое марта

Люка Шашко
Как-то всегда пролетал этот праздник мимо меня - ну абсолютно не ощущалось праздничного настроения. Моим подаркам никто сильно не радовался, да особенно их и не ждал. В школе нам, девчонкам, всем дарили абсолютно одинаковые подарки. Чтобы не было обиженных собирали денюшку и покупали, что под руку попадет. У меня, например, оказалось шесть логарифмических линеек. Ну зачем мне, с моей абсолютной неспособностью к математике, логарифмические линейки?
В универе - тоже ничего запоминающегося. Праздника не было, потому что наши мальчики, под предлогом того, что их четверо, а нас двадцать одна, со спокойной совестью прогуливали день. И девчонки, разбиваясь на кучки, праздновали сами по себе.
Вот только однажды мне преподнесли самый замечательный подарок. Он не хранится у меня в коллекции ненужных вещей, не достается на зависть подругам. Он - только мой. Да и существует этот подарок лишь в моей памяти. Просто однажды ранним восьмомартовским утром мне подарили... полную поляну подснежников.
В этом году я не жду подарков и выдавленных из себя поздравлений. И не обижаюсь по этому поводу. Потому что точно знаю, самый дорогой мой человек обязательно разбудит меня в пять утра и улыбнется очаровательной беззубой улыбкой. И день будет счастливо-праздничный. Яркий. И прекрасный.