матрос

Иям Яилимаф
М- мы уже очень долго плывем капитан..
К- мы всегда плывем матрос..
М-…как вы думаете скоро будет земля?..
К- лишь тогда когда мы приплывем…
М-…да и приплывем ли мы вообще…зачем я ввязался в весь этот бред..
К- скажи матрос, что ты будешь делать, когда мы сойдем на берег?
М- думаю, тоже что и каждый находящийся на этом судне,упаду на берег.
К- ты большой человек матрос…
М- хм..спасибо..
К- но ты должен уяснить раз и навсегда, а именно- происходящее вокруг тебя это не бред.. происходящее вокруг тебя, это стихия! и! находясь во власти стихий! никогда! ты понял меня!? никогда не называй их своим бредом!
М-…….но капитан мы плывем уже пятые сутки без провизии..я прошу прощения возможно это я в бреду…
К- ты большой человек матрос.
М-…я старался понять море,пока не очутился на Вашем корабле,теперь я уверен в том зачем оно нам.
К- зачем нам море матрос?
М- чтобы обрести свой берег.
К- зачем морю берег матрос?
М-…как и Вам капитан, морю не нужен берег..
К- как и мне матрос, морю нужен ветер.
М- вчерашняя луна была полной, северные воды скоро принесут наше судно к суше.
К- и ты обретешь свой берег матрос.