Что такое антиграв?

Игорь Прохоров
     Антиграв - это сокращение от "антигравитация". Так уфологи на своём жаргоне иногда называют летающие тарелки или НЛО (неопознанные летающие объекты). Загадка НЛО является одной из наиболее интригующих проблем нашего времени. Для её решения выдвигаются совершенно различные объяснения, которые можно условно разделить на технические и природные. Мне кажется, что существуют и те, и другие объекты. В настоящей статье речь будет идти только о технических объектах. Давайте проанализируем некоторые особенности НЛО, чтобы понять, какие технологии должен использовать человек, чтобы построить нечто подобное.

     1. Очень большие ускорения.
     Очевидцы часто сообщают о невероятно огромных ускорениях, с которыми стартуют или маневрируют НЛО, ускорениях, которые по логике должны расплющить любой биологический объект. Иногда в связи с этим даже утверждается, что НЛО действуют в соответствии с какими-то иными физическими законами, отличными от тех, что известны нам. На самом деле это не так.
     Общепринятая точка зрения гласит, что ускорение всегда сопровождается перегрузкой: чем больше ускорение, тем больше перегрузка. Чтобы убедиться в ошибочности такого мнения, не нужно даже выходить из той комнаты, где сейчас сидишь ты читатель, достаточно забраться повыше и спрыгнуть сверху вниз. Когда человек летит вниз, он движется с довольно высоким ускорением 9.81м/кв.сек (автомобиль с таким ускорением достигал бы скорости 100км/час за 2.8сек), но при этом чувствует не перегрузку, а невесомость. Почему? Когда мы сидим в кресле ускоряющегося автомобиля, кресло давит только на те клетки нашего организма, которые находятся прямо на поверхности спины. Оно давит на эти клетки, деформирует их и ускоряет. Но другие клетки, лежащие чуть глубже, в первый момент времени после начала ускорения остаются в покое. Поэтому поверхностные клетки давят на внутренние и деформируют их. От них деформация передаётся всё глубже и глубже в организм. Всю эту суммарную деформацию мы и воспринимаем как перегрузку. Чем больше ускорение, тем больше деформация клеток, тем больше ощущение перегрузки.
     С другой стороны, гравитация действует сразу на все клетки организма и действует таким образом, что ускорения всех клеток абсолютно идентичны. Поэтому в каждый момент времени скорости движения всех клеток организма одинаковы, они не давят и не деформируют друг друга и никакой перегрузки мы не чувствуем. В этом случае ускорение может быть сколь угодно большим, но никакой опасности для нас нести не будет. Таким образом, если НЛО движется под действием гравитации (или антигравитации), он может двигаться с любым ускорением и его пилоты никакого дискомфорта испытывать не будут. Единственная проблема будет заключаться в создании такого двигателя, который мог бы мгновенно увеличивать свою мощность в десятки или даже сотни раз.
     Эффекта антигравитации можно достичь с помощью быстровращающегося конуса или с помощью переменных электромагнитных полей высокой частоты (о том, как достичь антигравиации через вращающийся конус, будет рассказано ниже). Использование электромагнитного поля представляется более предпочтительным по сравнению с вращением материальных предметов, т.к. во-первых, быстровращающийся предмет всегда подвержен опасности разрушения из-за центробежных сил и, во-вторых, такой механизм создания антигравитации заставляет сам космический аппарат вращаться в противоположную сторону, а это сильно затрудняет ориентирование в пространстве. Я думаю, что производителям антигравов эти недостатки вращения прекрасно известны и потому они предпочитают использовать электромагнитные поля.

     2.Движение с большими скоростями и тихим звуком.
     Известно, что НЛО могут двигаться с очень большой скоростью, невозможной для наших летательных аппаратов, и в то же время невероятно тихо. Почему? Такой эффект является автоматическим следствием движения под действием антигравитации.
     Когда обычный летательный аппарат движется с большой скоростью, каждая находящаяся перед ним молекула воздуха не "чувствует" его и не реагирует на его движение. Лишь в самый последний момент, когда молекула касается обшивки самолета, она резко отбрасывается в сторону. В этот момент её ускорение очень велико. А чем больше ускорение, тем больше затраты энергии, которые растут гораздо быстрее достигаемой скорости. Поэтому мы должны тратить большую энергию для привода самолета. Ограничения в мощности двигателей диктуют ограничения в достигаемой скорости. А когда данная молекула оказывается позади самолета, она замедляется и затраченная на её ускорение энергия преобразуется в энергию звуковых колебаний. Вот почему наши самолеты летают медленно, а шумят громко.
     Полет аппарата с использованием эффекта антигравитации сопровождается меньшими затратами энергии и, как следстие, меньшим уровнем шума. Наличие антигравитирующего поля вокруг НЛО ведёт к тому, что на каждую молекулу, находящуюся в области поля, действует сила, стремящаяся вытолкнуть её за пределы поля. Так как поле может простираться достаточно далеко за пределы обшивки аппарата, молекулы воздуха начинают "чувствовать" аппарат задолго до непосредственного контакта с ним и реагировать на его приближение. В этом случае движение всех находящихся перед НЛО молекул воздуха в сторону от него происходит с меньшими ускорениями, следовательно, затраты энергии на такое движение будут меньше. И тогда при одинаковой мощности двигателя НЛО будет показывать большую скорость и меньший уровень шума по сравнению с нашими самолетами.

     3.Дымка вокруг НЛО.
     Очевидцы иногда сообщают о присутствии некоторой дымки вокруг НЛО. В некоторых случаях НЛО вообще выглядят как облака, и лишь необычно правильная форма или особенности движения (против ветра) заставляют человека обратить на него внимание. Эта особенность также является следствием антигравитации.
     Сила антигравитации, которая отталкивает молекулы воздуха от НЛО, компенсируется перепадом давления: вблизи НЛО давление воздуха меньше, вдали от него больше. Чем тяжелее аппарат, тем больше должна быть сила антигравитации, тем сильнее будет перепад давлений и разрежение воздуха вблизи обшивки. Так как температура насыщения падает с уменьшением давления, может случиться так, что возле аппарата она станет меньше температуры окружающего воздуха. В этом случае мелкие капельки воды, всегда присутствующие в воздухе, оказываются перегретыми и начиают испаряться. НЛО окутывается паровым облаком. Для больших аппаратов, характеризующихся высоким разрежением воздуха вблизи оболочки, испарение капелек влаги может стать настолько интенсивным, что образующееся паровое облако полностью скроет аппарат из вида. Можно даже специально разбрызгивать воду с борта аппарата в целях маскировки. А для этого нужен запас воды на борту. И что интересно, имеются сообщения очевидцев о том, как НЛО всасывали пресную воду из водоёмов. А вот солёной водой из морей и океанов они брезгуют. Это и понятно. Выпадающие из морской воды кристаллики соли при её испарении могут затруднить наблюдение пилотов НЛО за окружающей обстановкой.

     4.Влияние НЛО на автомобили.
     Известно, что многие автомобили с искровым зажиганием перестают работать вблизи НЛО и возобновляют свою работу как ни в чём ни бывало, стоит лишь тому удалиться на достаточно большое расстояние. А вот дизели реагируют на НЛО гораздо слабее, хотя всё же тоже реагируют. Дело в том, что мощное пульсирующее электромагнитное поле, необходимое для создания антигравитации, наводит паразитные токи в электрических системах автомобиля. Тогда пропадает искра в системе зажигания и мотор глохнет, перестаёт работать радио и прочая электроника. А дизель часто продолжает работать по той причине, что в нём зажигание происходит не от искры, а от высокой температуры сжатого в цилиндре воздуха. Но вследствие того, что сам огонь есть не что иное, как движение ионизированных частиц воздуха и топлива, слишком мощные электромагнитные поля могут подавить пламя. Эксперименты в этой области проводились и показали именно такой результат. Вот почему дизель перестаёт работать лишь в случае, когда НЛО оказывается совсем уж рядом, иной раз прямо над автомобилем.

     5.Ощущение жары, воздействие на растительность.
     Когда летающая тарелка находится недалеко от человека, он часто чувствует некий внутренний жар. Приземление антигравов также сопровождается повреждением растительности. Данные особенности являются следствием работы мощного переменного электромагнитного поля высокой частоты. Это поле приводит к нагреву воды в человеческом теле и растениях. Аналогичный эффект наблюдается в микроволновых печах, где СВЧ-излучение (а это не что иное, как электромагнитное поле) в считанные минуты зажаривает любую органику.

     6.Исчезновение НЛО.
     Иногда очевидцы сообщают не просто об огромных ускорениях, но о мгновенных исчезновениях этих аппаратов. Это может быть следствием двух причин. Первая причина - просто сверхогромное ускорение. Наш глаз имеет определённую инерционность и не может фиксировать слишком быстро летящие предметы (хотя бы летящую пулю). А вследствие того, что проблема сверхбольших ускорений для НЛО отсутствует из-за отсутствия перегрузок, он может стартовать настолько стремительно, что нам это покажется исчезновением. Вторая причина состоит в деформации времени. Но вследствие того, что о природе времени я буду писать отдельную статью, здесь этот вопрос не затрагивается.

     Итак, анализируя особенности движения летающих тарелок, мы выяснили, что их принципом движения должна быть антигравитация. Можем ли мы сами осуществлять антигравитацию? Оказывается, можем. Есть два механизма создания антигравитации: центробежный и электромагнитный. Начнём со второго.

     Наверное, каждому известно такое имя: Брюс Ли. Был такой мастер восточных единоборств из Гонконга, умер довольно загадочной смертью. Так вот у него был коронный номер, назывался "толчок в один дюйм". Брюс делал следующее. Он прикладывал ладонь к груди соперника и через несколько секунд делал резкий толчок. И его соперник отлетал на 5 метров в сторону, а сам Брюс оставался на месте.

     С точки зрения традиционной механики такого в принципе быть не может. И вот почему. Когда я ударяю соперника кулаком, я предварительно должен придать кулаку ускоренное движение, то есть сообщить ему импульс движения. А в физике есть закон сохранения импульса, действующий с такой же железной закономерностью, как закон сохранения энергии: импульс не исчезает в никуда, а передаётся иному объекту. И когда мой кулак входит в контакт с корпусом противника, он останавливается, а его импульс передаётся противнику. И тот отлетает на расстояние, соответствующее полученному им от меня импульсу.

     В случае же с Брюсом Ли ситуация была иной. В самый начальный момент его ладонь покоилась на груди противника. То есть начальный импульс был равен нулю. Тогда и конечный импульс должен быть равным нулю. Если противник Брюса отлетал на 5 метров в одну сторону, сам Брюс должен был отлететь на 5 метров в другую сторону. В этом случае противоположно направленные частные импульсы взаимно компенсируются и общий импульс остаётся нулевым. Но Брюс никуда не отлетал, а продолжал стоять на месте. Объяснить это тем, что он упирался ногами в пол и тем самым гасил свой импульс, нельзя. Ведь его противник тоже упирался ногами в пол. Я объясняю этот эффект следующим образом. В ходе упорнейших тренировок Брюс развил в себе умение формировать потоки физвакуума из руки. Ведь мы обладаем электромагнитным полем. А физвакуум или эфир взаимодействует именно с полями. Создавая нужные электромагнитные поля своим организмом, мы можем создавать поток эфира, взаимодействующий с материальными предметами окружающей обстановки через их гравитационные поля (я сам однажды осуществил такую операцию и знаю об этом из опыта, но об этом в другой статье). Поэтому Брюс толкал своего противника вообще-то не рукой, а вот этим потоком физвакуума. Вследствие того, что физвакуум нн являетя веществом, отдача также шла не на вещество, из которого был скроен сам Брюс, а на весь окружающий физвакуум, то есть практически на всю Вселенную. А теперь представим, что Брюс и его соперник были бы связаны прочной верёвкой. Тогда в падении противник увлёк бы Брюса за собой и тот тоже пришёл бы в движение. И здесь уже неважно, в каком направлении двигался бы Брюс, в горизонтальном или вертикальном. Вот это и есть механизм антигравитации через электромагнитные поля. А какое именно поле нужно создавать для созания антигравитации, я не скажу. Слишком уж большая цена у этой информации.

     Механизм центробежной антигравитации иной. В самой первой своей статье "Вначале немного физики" я писал об инерции, как о сопротивлении окружающего эфира деформирующему воздействию неравномерно движущегося материального предмета. Неравномерным движением является также любое вращение. Хотя скорость вращения может быть постоянной, зато вектор направления скорости в пространстве постоянно меняется. Следовательно, такое вращательное движение также деформирует физвакуум. А он в ответ создаёт силы (мы называем их центробежные), которые всегда направлены так, чтобы распрямить траекторию движения и сделать её прямолинейной. В этом случае деформация физвакуума исчезает. Вследствие 3го закона механики (действие равно противодействию), не только физвакуум действует на предмет центробежной силой, но и предмет действует на физвакуум центростремительной силой. Под действием центростремительных сил физвакуум движется с периферии к центру вращающегося тела, здесь разворачивается на 90 градусов (разворачивается по той же причине, почему разворачиваются две струи воды, направленные навстречу друг другу) и вылетает вдоль оси вращения в обе стороны.

     А теперь представим такую конструкцию: ряд уменьшающихся в радиусе дисков, положенных один на другой. То есть конус. Самый большой первый диск будет формировать два потока физвакуума, вылетающие вдоль оси его вращения в разные стороны, как только что было описано. Но все другие диски будут работать по-иному. Поток физвакуума, входящий во второй диск из первого, будет более мощный из-за большего радиуса и потому он будет встречный поток разворачивать в своём направлении. И то же самое будет со всеми другими дисками. То есть такая конусная конструкция будет почти весь физвакуум направлять к своей вершине и лишь ничтожная его часть будет выходить через основание конуса. Вследствие того, что поток физвакуума по направлению к вершине постоянно увеличивается в своей массе, а проходное сечение уменьшается, скорость физвакуума резко растёт, его движение становится неравномерным, он начинает взаимодействовать с гравитационным полем материала конуса и увлекает его за собой.

     Совсем недавно в газете "Аргументы и факты" №44 за прошлый год я прочитал интересную статью о запуске в космос нашего спутника "Юбилейный" с очень похожей установкой центробежной антигравитации на борту. Там была намотана на конус трубка, в которой двигалась ртуть. Механизм создания силы тяги у этой установки точно такой же, как я только что описал. На Земле эта установка себя прекрасно показала. А в космосе её включать пока не разрешают. И знаете почему? Потому что успешная работа сей установки подорвёт престиж российской науки. Я не вру, именно так считают наши академики и рекомендуют организаторам полёта установку не включать. А тем с наукой ссориться не охота.

     Причина же такого нежелания наших академиков лежит в следующем. Сей аппарат был изготовлен фирмой "ВЕНТ" под руководством Шипова и Акимова, которые пропагандируют идею торсионных полей (это именно те самые потоки физвакуума из вращающихся тел, о которых я только что рассказал). Но наши академики предают Шипова с Акимовым обструкции, обвиняя их в некомпетентности, заблуждениях и даже в мошенничестве. Общепринятая точка зрения нашей официальной науки такова: торсионные поля - это бред сумасшедшего, а тот кто работает с такими полями - либо сумасшедший, либо жулик. И вот представь, читатель, как будут выглядеть все эти академики, когда установки, использующие торсионные поля, вдруг начнут работать и делать то, что не могут делать все иные аппараты. Выглядеть они будут очень плохо и их престиж (именно их престиж, а не престиж российской науки) окажется сильно подмоченным. Потому они и противятся прогрессу, чтобы сохранить хорошую мину при плохой игре.

     И самое последнее. В рамках НАСА совсем недавно была организована группа по изучению возможностей создания реактивной тяги без отброса массы. Это так завуалированно называют сегодня антигравитацию. А американцы - парни серьёзные, и деньги на ветер бросать не будут.