Испорченый шедевр

Владимир Скакодуб
                Хотел создать шедевр... Потом понял - не поймут...
                Пришлось поправить, одеть в объяснения... Дополнить вводными
                словами и ввести в зеркальную комнату... где каждое действие
                видится с разных сторон. Некоторые, из зеркал - состарились и
                и искажают, уже искажённые нашим воображением, действия.
                Мы все находимся в зеркальной комнате, глядя, перед собой, в
                своё отражение... и думаем, что всё происходит именно так... но,
                наблюдая одно действие - мы не замечаем других отражений...
                Один мой хороший знакомый - написал стихи, находясь в одном
                понимании и восприятии и читал их, всем, передавая и озвучивая.
                Мой смех показал - окуда берут начало слова, сколько ещё есть
                пониманий его стиха и как смешно выглядит, с других сторон, то,
                что он видел простым и понятным... Из великой мудрости -
                получается - великий юмор... Можете считать это аксиомой.
                Вместо того, чтобы разъяснять вам множество углов и тражений -
                предлагаю в это окунуться... не взирая на множество сложных,
                словесных поворотов - это - реальное отображение других зеркал.
                Здесь вкраплено всё... и будущие открытия, рассказанные
                неправильным языком... и юмор ситуаций... Здесь - интересная суть
                и ещё более интересный взгляд, на эту суть - вид верхнего зеркала.
                Вот такими предисловиями и введениями - портятся шедевры...
                Что-то дополнил, много выкинул, чтоб не смеяться одному...
                Теперь будете читать, что от него осталось...
                А теперь - забудьте о вышесказанном, дабы не отвлекать себя
                иллюзорной радостью, от нахождения смыслов, подсмыслов,
                подтекстов... в разных зеркалах. Не торопитеесь делать выводы -
                тут их нет... Все отражения реальности - перепутаны в зеркальном
                лабиринте. Шестое отражение, второго, отражаемого зеркала -
                может показаться - истиной... если не видеть его в верхнем...
                местный автор
              РАССКАЗ  ЗЕРКАЛЬНОЙ  КОМНАТЫ
                неизученным клеткам, неизученным взглядам, неизученным
                последствиям, неизученного человека... посвещается...
                1.  ДОКТОР  И  ВАТСОН
В ординаторской пахло кварцем, каким-то лекарством и одеколоном. Простой, уже не советский, доктор, получивший когда-то простое советское образование, закончивший простой советский медицинский институт, сидел на кресле в ординаторской, разгадывая кроссворд. Дверь приоткрылась и залянувшая голова предложила: "Доктор, давайте пообщаемся... У меня есть много вопросов и наблюдений... Возможно, вам пригодятся, или вы, для меня, что-нибудь новенькое откроете..."
- Кого там нелёгкая принесла... Новенькое... что случилось?
- С одной стороны - ничего не случилось... а с другой - это продолжается, довольно давно, и не со мной одним. Я тут уже столько времени, на обследовании лежу... так ничего и не нашли... А у меня много догадок есть.
- Догадок или долмыслов? Знаете, сколько вы себе придумать можете!
- В этом плане - я не больной. И в больницу лёг только по просьбе родни и друзей... а может ещё почему-то... Вдруг, это будет новым взлётом медицины?
- Какие взлёты, при таком финансировании! О чём вы говорите! У нас медицина, как была халявной и савковой - так и продолжается... Если бы я, с моей профессией, жил за границей - я бы, горя не знал! Давно бы, клинику свою открыл и работал "не на дядю"...
- Это понятно... Я о другом взлёте... в плане здоровья людей, новых взглядов на болезни... отсюда и лечение другим становится, и людям мозги не пудрят умными и облачными определениями диагнозов и методов излечений...
- Это вы про излечение думаете, а мы - о лечении и достойном обеспечении, с достойной заработной платой... и не "за излечение", а "за лечение"... Так о чём вы хотели поговорить?
- О неизученных болезнях... которые пытаются лечить старыми, изученными методами... О неизученных частицах, изменяющих организм...
- О! Это уже интересно... Чей организм?
- В данном случае - мой... Хотя, и других примеров моих наблюдений тоже достаточно... даже в палате, не говоря уже о народе на улице...
- Так... Давайте глянем ваши анализы и историю болезни... Как ваша фамилия?
- Ватсон... Андрей Леонидович...
- Вижу, вижу... Ватсон... Я, конечно, не Шерлок Холмс, но попробую разобраться... Анализы - нормальные... А фамилия у вас интересная - сила тока во сне... С одной стороны - сон, это - реальность, с другой - иллюзия... Анд... Как преводятся Анды, не знаете? Жаль... Анд-рей... рей - это действие... Лео - тоже, что-то означает... нид - действие... ович - родословная. Вот мы вас, по вашим клеточкам, и разложили... Сейчас, мы ещё гороскопчик ваш определим, а-то, вдруг мы по стихиям не совпадаем... Секундочку, у меня тут - даже быстрая таблица есть... Так... Всё нормально - самые совместимые стихии! А в чём же тогда дело... можно поговорить - у меня, по гороскопу, сегодня предсказали две беседы - одна, не очень приятная, а вторая - интересная... Одна беседа у меня уже была - не могу определить, к какому разряду её отнести... А если с вами, сейчас, поговорим интересненько - оно, всё на свои места и станет!
А кто историю болезни заполнял? Почерк - жуть... сплошной наклон и чёрточки, с загогулинами... А диагноза - нет... На "нет" - и спроса - нет... Так на что вы жалуетесь? Голос у вас интересный... С вибрацией, за мозги цепляющей...
- Я не жалуюсь... а обращаю внимание врачей на проблемы, в том числе и мою. Понимаете, я давно наблюдаю в себе разные процессы... За много лет, я на столько изучил свой организм, что чувствую даже свою кровь, её состав... чувствую, как работает мой мозг... Даже чувствую, как флюиды с лица отлетают, когда увлекательно рассказываю. Если, с кровью - я могу объяснить, хоть что-то, то с мозгом - сложнее... Не получается у меня описывать электрические разрядики, как они происходят, как усиливают вибрирование, этой "живой амёбы"... Вот вы - врачи, называете это серым веществом, придатком организма... а я - вижу и чувствую его - живым организмом, другим зародышем, живущим в теле и, с помощью тела, развивающегося... Оно, как и тело, вырабатывает токи высокой частоты, а электрические импульсы, воспроизводимые им за счёт усиления вибраций, влияют и на него самого и разливаются в окружающее, выходя за пределы головы. Я не могу объяснить это, по вашему, по научному, но... эти импульсы усиливают другие вибрации, в других "органах" этой "амёбы" и создают уже - целый поток электро-импульсов, который, выходя за пределы головы, начинает воспринимать (из окружающего пространства) разные объёмы мыслей, идей, пониманий... Вот, когда у меня эти импульсы сильно работают - интуиция повышается и то, что вы называете подсознанием ума - становится моим "сознанием амёбы".
- Значит, вы, чувствуете себя амёбой?
- Нет. Я чувствую, что состою из разных сознаний... "Сознание амёбы", "сознание крови", сознание тела, состоящее из разных отдельных участков или, как вы называете "органов"... Там тоже есть мозг... Все железы - это мозг... Ведь головной мозг - собрание желез, вырабатывающих электричество. Возьмите надпочечники, предстательную железу, поджелудочную, вилочковую... все... Это отдельные сознания, находящиеся в одном, кучеобразном взаимодействии. И мозг, хоть и играет роль капитана команды - он не главный... он - проводник... Я и шофёром-то его назвать не могу, разве что - депутатом или председателем собрания, на котором все члены собрания имеют своё понимание. К примеру, если "сознание амёбы" нашло взаимосвязь с остальными сознаниями - нормально, а если нет - в царстве амёбы - происходят одни процессы, в царствах органов - другие, в царстве поверхности кожи - третьи, в царстве чувств и царстве ощущений - само по себе. Мы, с помощью амёбы, можем, конечно, втолкнуть в общее сознание тела некий объём, убедить чувства, но - это временно... эта одежонка быстро кончается. А чаще всего - мы привыкли к тому, что "сознание амёбы" спорит с "сознанием чувств", с пониманием внутри тела... вот вам и дискомфорт, дисбаланс... сами себе устраиваем противостояние сознаний...
- Эко мы, куда забрели! А по-моему - всё проще! Раз уж вы говорили про железы, то - не худо бы вспомнить о гормонах... разных гормонах...
- А что по-вашему - гормоны, доктор? Что это за полученные частички, в результате чего, они образовались, что и зачем их образовало? Без сознания - ни что не возникает...  оно - побудитель действия. Что вас подталкивает к любому действию? Откуда берётся побуждение? Может стоит пересмотреть теорию?
- А понятие "химические процессы" вам ни о чём не говорит? Возникающие и меняющиеся химические процессы... Большинство лекаств основано на них.
- Доктор, я не оспариваю теорию химических процессов в человеческом организме, хотя и не могу согласиться с ней, полностью... есть - один химический элемент и есть - другой... но, пока вы их не соедините - реакции не будет! Вон - лежит мыло, рядом - кран с водой, на столе ваши руки - они разве стали чистыми, от того, что там есть мыло и вода? Нечто, в данном случае - вы, произвело этот химический процесс... Я понимаю, что гормоны - очень активные частицы (химические, в том числе), вырабатываемые сознанием желез и влияющими на многое, в том числе, и на них же самих... Мало того, я даже наблюдаю, как они работают во мне, какие процессы, или реакции, вызывают у общего сознания - они усиливают работу всего, но быстро изнашивают, старят организм, помогая при этом хорошо работать... Как это у вас называется - "гиперфункция" отдельных участков? Гиперфункция в росте - ведёт к быстрому старению... и старится не гипоталамус, старение гипофиза - не происходит - старится тело... Похоже на мои симптомы, но дело не в гормонах...
- А в чём же, по-вашему, дело? Знаете, что такое - диабет? Если "сахарный" можно отнести к химическим, то "не сахарный" - недостаток гормонов в организме, требующий лечения.
- Меня, конечно, не обучали профессора... Но мне кажется - это не только недостаток одних гормонов - это избыток других, подавляющих данное сознание, данную железу... А это, тоже, происходит по какой-то причине... От того, что вы что-то съели - реакция будет, но сознание не изменится. Получается - употребляя таблетки, мы лишь временно заставляем работать какую-то часть сознания, в надежде на его плохую память. Когда это сознание вспоминает - начинается рецидив. Это, к стати, и к маниям относится, и к убеждениям... Колесо раскручивает само себя... если есть уклон. У меня один знакомый - покушал мяса, а оно - оказалось гормональным... с ним такие вещи происходили! Он тогда описывал мне состояния и процессы - я нашёл поразительное сходство, с периодически происходящими у меня... только я - мяса не ел и химические процессы, по другим причинам происходили. Это говорило о том, что - количество и сила моих гормонов увеличились без поедания, такого же, продукта. Гормоны ведь тоже... от чего-то зависят...
- Интересный кроссворд вы мне загадали... хотя, это может быть связанным с мозгом, влиянием его импульсов, проходящих по рецепторам, к органам...
- По каким рецепторам, доктор! Эта теория - давно устарела - её основали от обратного и решили, что всё доказано... В мозге есть, конечно, зоны приёма и передачи сигналов, для обслуживающего персонала, для мышц... некая информационная контролька за состоянием... Вас обучали по образам, рисункам и умозаключениям, а я на себе пробовал и наблюдал, за происходящими процессами. Заметьте - и химическими, и не химическими, а суть одна и та же... Вот если у вас, в мозгу, ковыряться будут или токи пропускать - вы что - ногами дёргать не будете? Это информационная ячейка, а на неё воздействуют не свойственным ей способом, не тем электричеством... и берут это за доказанный результат. Вот если вам приложить лёд, на горбушку - у вас не в голове, а по телу озноб пойдёт, как один из видов электричества, может даже встряхнуть и передёрнуть... При этом, в голове у вас никто не ковырялся! А чувства, к человеку, вы разве головой испытываете? Вас тянет изнутри... из другого сознания... а в голову - вы можете только убеждение запихнуть, заставить себя блюсти определённый образ, держась за него и подпитывая ПОСТОЯННО! А внутреннему - подпитка не нужна... оно - либо тянет, либо - нет. Впрочем, я сейчас не об этом... Извините, отлучился от темы ненадолго... Кто-то считает любовь - химическим процессом, оргазм - химическим процессом, а всё это - чувства, ощущения, вид электричества, суть (неуловимого слуху) звучания, или вибрации, как вы давеча изволили выразиться. Когда я научился слушать это в себе - начал слышать других. Теория выработанных и спонтанных рефлексов - имеет неплохой подтекст. Если вы прислоните к руке горячий утюг - вы почувствуете ожог быстрее чем, если бы это произошло неожиданно. Логический рефлекс - быстрее, в данном случае. А при неожиданных, опасных ситуациях - он мешает, тормозит ваши действия подбором имеющихся реакций, или испугом, что тоже - выработанный рефлекс. Вот тут - спонтанный рефлекс творит чудеса, а люди потом удивляются: "И надо же!". Я делал разные эксперименты - употреблял всякую всячину и смотрел, что происходит в организме (со скидкой, на неизвестные мне нюансы и дополнения), включал зудящую музыку и смотрел на реакцию, по телу (я люблю наблюдать! Но я не мазохист, что бы издеваться над собой постоянно), ещё - я брал иголку и колол, в разные места рук и ног, наблюдая за реакцией в теле, проносящимися ощущениями и за частью мозга, которая это воспринимала.
- Я понимаю - музыка... ну, во время секса, можно понаблюдать... еда разная, иногда, не очень полезная для данного типа организма... А иголкой то зачем? Таких только на Владимировской понимают, так что - о подобных экспериментах, лучше умалчивать. Ну и как, нашли... области мозга?
- А что их искать - они сами звучат! Я даже нашёл - какими областями мозга - какие мысли можно воспринимать. Вот у вас, например, лобное мышление больше развито, потому, отчасти, и зрение посажено. Вы напряжённо вдумываетесь, не ловя отвлечённые мысли. Вы, извините, старательны, но не талантливы... потому и задействуете часто височные области, нагнетая их, для вспомогания. У вас видимо травма была... Знаете как обостряются остальные чувства, если одно из них утрачено... так же и с мозгом...
- Интересненько говорите... А у вас получается, части мозга утратили работоспособность и, за счёт этого, обострилось восприятие? По вашей теории - так получается!
- Может и так, а может и не совсем так... Это не обязательно... Хотя, часть, действительно - утратила некоторые функции.
- Тогда вам - в нейропатологию нужно!
- С нейронами - у меня всё в порядке... Вырабатываются в большом количестве. Они ведь тоже - разные...
- Так что же тогда, у вас, не так? Нейроны в порядке, гормоны в порядке, мыслите не плохо, что не так?
- Понимаете, доктор, у меня - всё тело наполнено электрическими частичками, которые создают такие мощные вибрации... что я - весь гудю... как трансформаторная будка... Причём, если во мне гудит адреналин - это один звук, если частички - другой... А вместе - они создают мощнейший потенциал!
- Ничего удивительного. По вашей теории, как раз получается, что все ваши "сознания" работают в усиленном режиме... Отсюда - большое количество вырабатываемых гормрнов, которые раскручивают (как вы выразились) "колесо" ... Нервы вам лечить надо... нервная система - не справляется. Попьёте лекарства и всё войдёт, в своё русло... Спать нормально будете...
- Это не панацея, доктор! Это временное, химическое вмешательство, до поры, до времени, тормозящее процесс... К тому же, моё тело напичкано и другими вибрирующими частичками или - невидимыми пластиночками - они, одновременно, вырабатывают и отражают ток. Я уже давно не путаю нервную систему с психикой... конечно - они взаимосвязаны, как и всё остальное... Когда-то, довольно давно, один врач, мне посоветовал "фенибут" - выпиваешь его и всё до Фени... Даже оно не помогло - оно дало ощущение долгожданного спокойствия, внутри, но эти частички продолжали генерировать ток, правда, другого свойства... а через время, они - увеличили мощность прежнего режима. Я занялся аутотренингом и наблюдал, как можно поворачивать угол их настройки и работы... Я убедился, что всё это - временные настройки, нуждающиеся в постоянной подпитке... К стати, на счёт сна - он действительно нарушен... Вы не помните, давненько сообщали, про мужичка, который не спит - не может спать?
- Это, вы?
- Нет. Этот мужик - иностранного розлива... Все заинтересовались сенсацией, а почему он не спит... какие в нём процессы происходят, какой вид тока вырабатывается - никто не знает. Конечно, это его состарит, гораздо быстрее... Может - по нему ток гуляет, не дающий ему спать? Тут есть небольшое сходство с адреналином (гормоном возмущения), но - небольшое... Адреналин - быстро истрачивается, сгорает в химических процессах, и продолжение - требует новых его порций... Вы думаете, откуда, у экстремалов, такой особый вкус жизни! Они - любят звук адреналина, смешанный со звуком электрических частичек... Так... о чём я говорил?
- О мужике, который не спал... Хотя, мне, при семейном кризисе - тоже не спалось - не мог уснуть... Снотворное - не действовало... Похудел после бессонного гудения, а сделать ничего не мог.
- Тут у вас, доктор, ещё и самовозбуждение действовало, а у него тонус был - сам по себе... это было его нормой... это - не адреналин... Вот и у меня...
- У нарколога на учёте не стоите? Может алкоголизм?
- Я понял, о чём вы, доктор. Я мало и редко пью... Предпочитаю: чай и кофе, иногда - лимонад... Люблю - газы, в лимонаде...
- Вот, видите - избыточное употребление кофеина - вы, химически, себя возбуждаете!
- О-йё-о... Да если я их не пью - бывает ещё хуже... Давайте оставим "химию тела", как сопутствующую, а не как основную производную... У меня есть несколько наблюдений: во-первых - так, совокупный организм реагирует обычно на отравление и заболевание - усиливая вибрации... это внутренняя сопротивляемость; во вторых - на поступление определённо заряженных частичек (ионов, предположим); в третьих - среда обитания, раздражители, проникающие флюиды, давление общества... И, наконец, природная или врождённая предрасположенность человека, к вырабатыванию мощного электричества... Здесь, конечно, тоже зависит от влияния окружающих условий.
- Значит, мы пришли к генам?
- Можно было, их, и Васями назвать - суть не в названии...
- На сколько я понимаю - разговор идёт о генетическом коде... Действительно, мало изученная частичка, не всё про неё известно...
- Заметьте, не клетка - а частичка! Находящаяся, в каждом атоме клетки... Стоит ли её изучать, как клетку? Или, может, изучать иным способом? Весь объём реакции на жизненные условия и информации, включая не только родовую, а информацию прошлых воплощений...
- А вот туда, пожалуй, ходить не надо - это не доказано и не изучено...
- Гены тоже были не доказаны и не изучены... А, теперь - генная инженерия клонирует и вживляет клетки, вместе с информационным объёмом, именуемым "генами"... Заметьте - они не гены клонируют, а мельчайшие частицы, в которых есть эссенция иформации... отдели, от этой частички, половину - а информация останется целиком. В этом плане, мы с вами, доктор, в каменном веке живём.
- Значит, это гены в вас гудят? - спросил доктор, откинувшись на спинку кресла и выпуская сигаретный дым растекаться под потолком. Ему на миг показалось, что дым обрёл другую плотность и сидевший, на фоне белой стены, пациент - светился звёздным, фосфорицидным свечением, - Значит - гены...
- Как они могут гудеть? Это - просто информация... указующая на суть. Гудит - то, что хвостиком вибрирует или пластинки колышушиеся... Небольшое усилие человека, а у него - загудело, завибрировало, в какой-то части тела... электричество начало усиленно вырабатываться... Я давно уже с этим согласился... а что делать... Стараюсь делать как можно меньше усилий - помогает, но... через время - новый взрыв портебности к действию.
- Странные у вас взгляды и особенности... А вы по методике "у-шу" или "ци-гун", не пробовали? Изучили бы... гармонию...
- А откуда они появились, по-вашему? Когда-то, один, второй, третий дядька, с подобными "генетическими симптомами", заметил происходящие процессы в теле сознаний,  начав их изучать и записывать действия... Они не описали процессов, возможно они думали, что сами поймут, возможно - видели по-другому,а может - слов не подбиралось... В итоге - люди стали копировать действия, а не чувства процесса, не ощущения... и наблюдения в них не было. Я, когда Йогой Пантаджалли занялся - всё на столько усилилось - не знал, куда девать и что с этим делать... Оставил, решив, что это для тех, кому электричества не хватает. Потом, я своей Йогой занимался - лягу на диван и лёгкие позы принимаю... Знаете, сколько, их, найти или придумать можно, лёжа на спине или на животе... только положение рук и ног меняешь и прислушиваешься к тому, что при этом, внутри, происходит... И представлять ни чего не нужно, только слушать... и ни какие логически измышлённые пути прохождения энергий - придумывать не обязательно. Помогает... но не будешь же лежать постоянно!
- Хоть что-то помогает... А ещё варианты не искали? Вдруг, на меня, Марс подействует - пригодилось бы...
- Один вариант - сам нашёлся... Только он - изнашивает мужчин - расход большой жизненного потенциала... А женщинам - нормально... даже полезно.
- Секс?
- Оргазм... Он - является электричекой разрядкой, на время... А секс - перестраивает электричество, если не напрягаться и усилий не создавать. Методику "плаванья", в сексе, знаете?
- А это как? В каких позах? В воде, что ли?
- В любых позах, главное - не напрягаться, а плавать... в ощущениях, и чувствуя партнёршу... Стоя в воде - не советую - ревматизм ощутите и ноги напряжены.
- И, что делать?
- Купаться! В водопаде чувств, взаимно нежной ласки и ощущений... а не механично исполнять мужские обязанности. Потом - долго ещё кайфово будет... до нового возобновления гудения...
- И как часто?
- Насиловать себя не надо... Вот вы - врач и не знаете, что очень много людей занимаются сексом от избытка внутренних вибраций - они не справляются с этим гудежом и, интуитивно, прибегают к подобной разрядке... У таких людей повышенная сексульная потребность... и другие виды релаксации им необходимы, в том числе - употребление сладостей.
- Ну, нашли для себя, релаксацию и хорошо... Прибегают, говорите... Я думал - они приходят к этому... прима-аниваются. Пользуётесь, тем, что нашли...
- Доктор, мне пришлось бы, по пять, семь раз, в день... этим заниматься... Это помощь, но не панацея...
- Странно, у меня, такой потребности нет... Так... Вот - результат вашего компьютерного обследования... Снимки красивые, в разрезе... Вот, что значит - новая техника! Вот мозг... плюсы, минусы... квадратики, треугольнички... Всё показано... Слева - участочек, черным заштрихован - аномалия какая-то... А это у нас почки, в цветном изображении... правая опущена... Лёгкое - красиво выглядит... на самом деле - оно не так... А кто вас тестировал, на компьютере?
- Две женщины, немолодые...
- Что говорили?
- Общие фразы... спрашивали - где искать... Я им перечислил несколько своих, известных больных мест...
- И что?
- Забалтывали... умными, обобщёнными речами... Ничего не нашли... Показалось, что - новенькие они в этом деле.
- Технология новая, сами понимаете - опыта нет, отпугивать некомпитентностью не желательно, вот и забалтывают, как могут. Нет специалистов, пока, в этой области. Не обижайтесь на них. Тестировали, вижу, не у нас... Ну, а как сеанс проходил? Расскажите, что запомнили...
- Обижаться - вообще, глупо... Сел, одел наушники, спокойный, как удав и, в то же время - благостно гудящий, после бессонной ночи. Настроение прекрасное, вибрации - такие, что можно было голосом в гиноз вводить. Отвечаю и слышу, как голос эхом разливается... Одна - за компьютером, вторая - за столом... ушла потом, будто почувствовала, что я их сканирую... Представился экстрасенсом, чтобы проще говорить было, о некоторых вещах. Когда наушники включили - звук пошёл, очень интересный... мне понравился и почувствовал, я себя ещё лучше. Сконцентрировал внимание на звуке, который, как выяснилось, меня сканировал... Смотрю на монитор, на её действия, на вопросы отвечаю, ей задаю и тестирую ситуацию, одновременно (не напрягаясь). Может, программа в компьютере не доработанная, примитивная, может - она в программе не разбирается... Около часа, меня сканировал компьютер, а я - сканировал происходящее... Она, по изображениям органов, с одного на другой, перескакивала, вирусы тестировала, даже, в какие-то клетки заглядывала... Я, и то - обратил внимание на аномалию - на её компьютере значок "внимание" возник, когда клетку показывали, крупным планом и, вокруг, маленькие - нормальные... а она - скинула, в другое полезла и мозги парит общими формулировками... Я эти ветродуйные разговоры - лет десять или пятнадцать назад проходил - у экстрасенсов было модно, от незнания - пургу гнать, затрагиванием темы и, тут же, красивым увиливанием. Мне её аж жалко стало... Не хотел я обижать человека откровенностью - "Вы - не компитентны" и продолжил её игру, ловя её на разных тонкостях, вслушиваясь, в изворотливые ответы... Чудно-о...
- Есть такой грешок, у некоторых...
- Это не грешок - это груз, внутренний... Вывернулся человек - и легче стало... А пока ищет - тяжело... Нужно ответить так, чтобы и умно было, и подкопаться невозможно, и пути отступления должны находиться, в сказанном. Вот вы, доктор - общаетесь со мной откровенно... груз ответственности - не напяливали, трусости, что вас на чём-нибудь поймают - нет... Вы и не изворачиваетесь, и легко вам... А ей - тяжело... у неё - постоянное чувство опасности, от незнания.
- А что вас побудило... пойти... на ту диагностику?
- Деньги платил - не я... Решил проверить... Кажется - это рекламная акция, одной из фармацевтических компаний - там, все лекарства, предлагаемые для лечения, были из одной фирмы. А диагностика - это замануха... Компьютер выдал, на экран, большой список лекарств, именно этой компании... Дорогие...
- А-я-я-я-яй, коппания... Ничего не нашли???
- Что-то, после моих подсказок, нашли - полипозный гастрит - это я и так знал - это разновидность грибковых образований, после кунилингуса...
- Вы, так спокойно, об этом говорите...
- А как я должен говорить, об этом? Мы - взрослые люди, надеюсь, без ложного стыда, без обманчивого пафоса, без ханжества и эгоизма... без показной морали...
- Согласен... сам балуюсь... Но говорить, об этом, кому либо... что-то удерживает. Неловко... Может быть потому, что не принято... Или - нет желания оказаться на  жизненной "скамье обсудимых" - ханжества везде хватает... М-да... И, кроме гастрита - ничего?
- Щитовидку подсказал - увеличена, немного... Тонзилит - сами нашли... Меня поразило, то, что явно прощупывающуюся кисту, довольно большого (для этого места) размера - не нашли... Разлагающуюся пазуху - не нашли... побаливающее внутри лёгкое - не нашли, даже после конкретных указаний... Область могза, дающую мигреневые боли, при воспалениях в пазухе - не нашли - компьютер указал совсем другое... Возможно даже, именно ту часть и показал, которая благоприятно работала, в усиленном режиме.
- А как они это объяснили?
- Я им помог... объяснить, чтоб не ёрзали... Понимаете - обследование основано на сканировании мозга... Мне, в тот момент - было кайфово... и этот звук, помогал... Мозг излучал только благоприятные импульсы, с которых - боль не считывается. Он считывает явную информацию, по импульсам.
- Подождите, выходит - туда нужно идти с явной болью? Но, с явной болью - уже в больнице лежат!
- Не все, лежат... Допускаю, что мозг - блокировал большую часть информации... У нас же, есть не только импульсы самообезболивания... Думаю, что детектор лжи - так же, ошибается... и примитивен, для мозга и сознания.
- Вы сами-то понимаете... что вам, здесь, наставят кучу диагнозов "по симптомам" и будут лечить... может и не от того... Многим коллегам - главное отреагировать, принять, хоть какие-то, меры... раз человек обратился... Некоторые, боясь за свой имидж - подстраховываются, перестраховываются... Люди то - разные бывают... и среди пациентов, тоже...
- Хорошо, что вы это понимаете... значит - не всё так плохо. Если я начну рассказывать, на консилиуме или комиссии, о вибрирующих частичках...
- Вас - отправят... в психодиспансер... В лучшем случае - к психотерапевту, или на погружающий гипноз... и я не знаю, как вы на это отреагируете... М-да... Положеньице у вас не очень... А кто ваш лечащий врач? Михаил Аркадьевич... Не плохой специалист... Даже, сказал бы - ведущий специалист... Но, не в вашей области. Ортодокс, старой закалки, грамотный материалист... Он вас в диспансер не отправит... но и не поймёт... Может вы сами ему предложите... свой вид лечения - электротерапию, вибротерапию... Вам бы - джакузи не помешало принимать...
- Джакузи у меня нет... А вот, в ванной полежать - я люблю... иногда - четыре, пять раз в день, в горяченькой водичке... Ну, не совсем горячей, но не холодной.
- Может алкоголь чаше принимать? Опять же - алкоголизм - тогда вы уже ни чего не докажете... Я назвал бы ваше состояние - "синдром внутреннего неспокойствия", "синдром неспокойной генетики" ... Но, тут коллеги могут оспорить и назвать это простым словом "паранойя"...
- Ну что вы, доктор, какая паранойя? Я же - не маньяк, какой нибудь...
- Вы зря так реагируете на этот термин! Он означает: постоянно неспокойное состояние, по разным причинам - страх, навязчивые идеи, беспокойства, возбуждённость... Тут, вы меня извините - невежество народа, придало некрасивую окраску, этому слову - совсем не медицинскую... Мания - тоже - постоянное тяготение, к чему либо... влечение... одержание, если хотите... У нас - почти всё население - маньяки... только - каждый по своему, в свою сторону и со своими наклонностями. Мы все живём среди маньяков, сенсационно их выискивая, создавая ажиотаж... Ажиотаж - уже мания.
- Маньяки?
- Ну, а как назвать человека, который, в работе, остановиться не может, даже дома... Или ученого, одержимого своей идеей... Одержанных, разных религиозных течений, с их неуклонным движением, в одну сторону. Слово "мания" - гораздо шире, чем принято думать. Всё зависит - как подать... В одном случае - подают, как героизм, подвиг или упорство... В другом - жажда, чего-то... склонность, самовозбуждаемость или максимализм. В одном случае - разведчик и диверсант, в другом - шпион и террорист... А это - одно и то же, трактованное, с разных сторон. Я, в детстве, хотел героем-диверсантом стать, как можно больше урона врагу нанести... не думая, что для них - я буду террористом, изощрённым маньяком. Не маньяки - бросают спорт, взяв оттуда нечто своё... Они не увлекаются заболеванием "болельщика"... не выступают на площадях, призывая "бить не наших" ( не важно, к чему они это прилепят - вариантов много)...
- Значит, маньяки... Как-то не задумывался, на эту тему... Интересная подсказка.
- Картинка такая... однажды перед глазами встала... и не одна... Ходят все, как зомби и зомбируют, друг-друга... А откуда взяться иному? Если, большинство зомбированных маньяков, тянут всех на свои стороны... борясь, с другими маньяками. Откуда взяться мыслителям, не увлечённым, если - всех этим заражают, со всех сторон, и пытаются наказать, если ты не заражён... Откуда?!
- И вас ЭТО не взволновало?
- А толку-то, волноваться, если всё - так!... Было... есть... и будет... Паранойя, шизофрения и мания - правят миром, под видом обязательных норм общественных принципов, правил... Тут, мы с вами, действительно - шпионы!
- Странно получается... Вы - доктор медицины, а тяготеете к философским взглядам... Я - философ, по сути, сменил десяток профессий, а вынужден изучать внутренние, медицинские основы, копаясь в её корнях. Вот она - жизнь!
- Это - не жизнь, а нахождение, в подвале, за решётками... За которые, нам с вами, не выбраться... Общество находится, в том же подвале... и издаёт законы, что жить разрешено, только тут... А нам с вами, ничего не остаётся делать, как - тупо смотреть на тупых и одержанных, ожидая лучшего исхода и пытаясь дышать воздухом, за окном... Иногда, нам не дают даже этого... А ведь мы заслуживаем лучшего... хотя бы потому, что живём ... среди этого... Живём, в большой общественной клоаке... А если воспротивимся этому - станем маньяками, по-настоящему... И я не знаю, из чего выбирать... Выбора-то - нет!
- Вам, доктор, нужно было путешественником стать или на острове жить...
- Острова - уже скуплены... маньяками... теперь - звёзды раскупают... Понимаете - события не сложились. Не привела меня жизнь, к подобному... условия не совпали... Нас учили, что человек - влияет на условия, а я вижу - наоборот ... Со старательностью вы хорошо подметили - очень старательным был... и зрение посадил старательностью... Только теперь - это в прошлом... К стати - таких, как вы, Андрей Леонидович - минимум, один из десяти... если не меньше... но, все пытаются прятаться, быть похожими на остальных... подходить под общий стандарт... Генных признаков, как у вас - один из ста... но, все находятся - в разных условиях, в разном влиянии среды, по-разному реализуют генный, влияющий объём... Многие срываются... многие - устают и кончают жизнь самоубийством. Пока вам интересно за этим наблюдать, изучать, постигать... пока! Кто знает, что будет потом... Вы напомнили, мне моего друга... интересный был человек. Сгорел... Сердце не выдержало, таких нагрузок, при таком восприятии... Только тогда - я не знал многого, не понимал... Он удивлял меня своим, неистовым звучанием... Извините, за вашу терминологию. Вы, своим разговором, как и он когда-то, выдернули меня из состояния "спячки" - массовой спячки, массовых увлечений и суждений. Мы не замечаем, когда засыпаем. Придётся опять прибегнуть к вашей терминологии - во мне завибрировали какие-то, частички. Не так, как у вас... Так, как когда-то, они вибрировали с ним... Я дышал по-другому, воспринимал по-другому... становился другим. Мне - без разницы, что это... флюиды, электричество, объём суггестии, влияющий на меня изнутри - без разницы! Я чувствую разницу в себе... и мне достаточно. Может поэтому, мы с вами, так долго беседуем, не взирая, на то, что - давно пора делать обход.
- Жаль, я недорассказал, о частичках, в крови...
- Пластинчато-вибрирующих? Мебран?
- Нет. Светящихся...
- Светящихся... Это не тех ли, по которым дали определение "голубая кровь" - ариев стократных... не те ли частицы, в крови, не определяемые в микроскоп и именующиеся "духовными"? Где-то, я это уже слышал... правда, от увлечённых людей, своими рассказами претендующими на духовность... которую я назвал бы "самовнушенной одухотворённостью"... На вас - не похоже...
- Эти светящиеся частички придают звучанию, в крови, мягкий и благоприятный звук, смягчая тонус и давая необъяснимое дополнение к состоянию. Они, как бы - сами по себе... а свечение у них, действительно, серебристо-голубоватое... Маленькие блёстки, двигающиеся по крови. Но, если к ним присмотреться - они довольно яркие и выглядят, как звёзды в космосе... Они, пользуясь электричеством, впитывая его некоторые виды - излучают нечто необъяснимое... Нам сложно объяснить, что излучают звёзды, в космосе, кроме света... так же и тут... будто, эти частицы, наполняют кровь неким "воздухом", озонируют... В крови образуется некий аромат... Во что они превращаются, после своего бытия - я не знаю, но откуда-то появляются новые, более свежие... Наши спазмы, суетливость и напряжения - мешают их образованию, а когда мы соединены, со светящимися частичками пространства (мне не важно, как их назовут - "праной" или "атмой") - частички, находящиеся внутри нас - становятся ярче и их намного больше... Светящиеся частички в воздухе - я вижу уже давно и они меня не удивляют - это норма природы...
- Я думал - это глюки...
- Нет. У них даже свой порядок движения... Я называю это - "хаотически закономерный" или "беспорядочный порядок". Мы вмешиваемся в его течение своим электричеством. Иногда, я вижу мысли, не только в виде объёмов, но и в виде ярких, проносящихся, как метеор или молния, больших частичек... Они гораздо больше тех, что в воздухе и крови. Я видел даже небольшие разряды отлетающих, сгенерированных мыслей - как-будто какое-то невидимое существо незримо проникло в мышление человека, вызвав реакцию в мозгу, а затем, напитавшись вырабатываемым электричеством - отлетело в пространство в виде мини-метеора.
- А какая у вас группа крови?
- Вы думаете - их столько, сколько принято считать?
- Ну, а всё же?
- Была третья... с положительным резусом... Но, думаю, суть не в этом... У десяти людей, с одной группой крови, состав и качество крови - различные... лимфа отличается... сворачиваемость... У меня - с детства, периодически, была пониженная сворачиваемость и был я, как вертлявый генератор - ни минуты покоя... У родителей, группа крови - вторая и четвёртая... если, это, вас тоже интересует. Я не медик, но, мне кажется, что видов крови гораздо больше...
- А я не восточный философ, но и мне кажется, что, типов и натур людей, тоже, гораздо больше, чем принято было считать, в древности... может это одно и то же? Всё же, про "амёбу" - интересная идейка... Если её повернуть в другую сторону, а не с позиции "главенства человеческой субстанции"...
- Это я и имел в виду. Не знал, как оформить.
- А что тут оформлять! Слово "чело век" можно перевести и дословно - голова, мозг, сознание, живущее свой век...  Житиё "амёбы", в голове...
- Если сознание, то - приходящее, из века, в век...
- Для данной теории - это не важно. Живёт людина, животное, насекомое... а в них - живёт "амёба"... можно назвать и "личинка"... И созданы, в природе, живые существа, для этой "личинки", для её существования, её развития, для выработки тока, для светящихся частичек (как вы их называете), выходящих и соединяющихся, с другими частичками воздуха...
- Доктор, это полу-бред... А другие сознания в теле, другие "личинки"?
- А вот эта информация - уже заложена, в информационно влияющем объёме малейшей, зарождающей клеточки... Ведь, при соединении двух зарождающих частичек - происходит электрический разряд... Я понял, о чём вы... Да-а... Информация многих, составных личинок... вместе с "председателем собрания", которого никто не выбирал - он просто не мог им не быть... Значит - много личинок... в одном доме... А у нас - всё определяют по одной, зачастую - недоразвитой... Интересная теория - жизнь "личинок", во всём и всех...
- Вот только вопрос возникает - что тогда мы называем своим "Я"?
- То, что выгодно - то и называем... Ладно, время позднее, давайте спать... чтобы не становиться маньяками. Попробую, что-нибудь, для вас, сделать.

     Они разошлись, как в море корабли... Один отправился в палату, ожидать дальнейших событий, влияющих на его состояния, на различные частички, в крови, теле и воздухе... А второй - делал осмотр пациентов, наблюдая за работой их "личинок" и "амёб". Ох, и разные же они... в своём существовании.
     Му-у-у... - промычала, пасшаяся, на лугу, корова... Меняя, окружающий воздух, своим, естественным, воспроизведённым звуком...
    А в это время где-то прокричал петух, заявляя о своём существовании.

                2. Ват Сон у следователя.
За окошечком дежурного отделения районного отдела милици,сидел пожилой майор. Не часто можно было увидеть майра в роли дежурного, но это был, как раз, тот случай, когда очередное звание можно было получить только выйдя на пенсию, а за недостатком оперов - это стало его постоянной работой.
- Извините, - обратился к нему Ват Сон, - к кому я могу обратиться?
- Слушаю вас, что у вас произошло?
- Пока ничего. Но у меня ощущение, что меня постоянно преследуют маньяки.
- Ощущение или преследуют? И в чём это выражается?
- Мне пытаются навязать несвойственный мне образ мышления, преследуют своими правилами понимания. И я не защищён, в отличии от них. Я не знаю, что делать, как при этом вести себя, чтобы не нарушить законов и не попасть под уголовное преследование, вместо моих преследователей.
- Будете писать заявление?
- А это возможно? И не обернётся ли это, потом, против меня?
- Вы имеете в виду встречный иск?
- А что и так бывает?
- У нас - как только не бывает! - ответил майор, открывая книгу записей, - На кого будете писать заявление?
- На начальника, на самого вашего главного начальника.
- А причём тут наш начальник? Он вас преследует?
- Нет, на его имя - я имел в виду.
- А жалуетесь на кого?
- На маньяков.
- Знаете, там, по коридору, третья дверь на право - сидит следователь. Пройдите к нему, изложите суть проблемы и, думаю, он вам поможет.
- Спасибо... А вы?
- А я - дежурный по отделу... Администратор, если хотите... Моё дело реагировать на обращения градан, на звонки и отвечать за происходящие здесь события.
- Понятно, тогда мне, действительно, к следователю нужно. - согласился Ват Сон и направился в указанный кабинет.
    Постучавшись в оббитую дермантином дверь, слегка приоткрыв её, он спросил разрешения войти.
- Входите, входите... Вы по какому вопросу?
- По важному... По особо важному...
- По особо важному - нужно и обращаться к следователям "по особо важным делам", а я - простой следователь. Может я чем нибудь помогу?
- Теперь уже и не знаю.
- Ну, изложите мне суть вашего обращения, попробуем найти выход.
- Я уже говорил вашему дежурному майору - меня преследуют маньяки.
- Ну-ка, ну-ка... - оживился следователь. Как вас зовут, для начала?
- Ват Сон...- произнёс он смущённо.
- Прекрасно, а я, значит, следователь и условно могу именоваться "Холмс". Мы с вами, уже подходим друг другу! И где же эти маньяки, преследующие вас?
- Всюду, товарищ следователь. Включаю телевизор, а там - маньяки, выключаю телевизор, выхожу на улицу, а там - тоже маньяки.
- Давайте так - телевизор пока оставим в покое и перейдём к улице. Какие они, как выглядят, приметы запомнили?
- Запомнил. Красиво говорят, убеждены в своей правоте, некоторые рясу носят, а некоторые - костюмы...
- Так-так... Вон, значит, как они маскируются! И давно они вас преследуют?
- Нет, эти недавно, раньше другие преследовали - педагоги...
- Педа... как? Филию - знаю, мантию знаю...
- Гоги... - маньяки, обучающие других, как и что делать надо. А ещё были парт-оргии...
- Это что-то новенькое. К нам, подобных дел не поступало.
- Нет - это уже старенькое.
- Исчезли?
- Нет, преобразились. Вот вы мне скажите, есть у нас закон против религиозного преследования?
- Есть - все религии, на основании этого закона, защищены от преследования.
- Я имел в виду себя. Я защищён от религиозного преследования?
- Да, конечно! Выбрав для себя любую религию, соответствующую нормам и правилам общественной организации, вы окакзываетесь под защитой этой организации и не можете быть преследуемы другой религией.
- А если я не хочу выбирать себе религию? Я хоть как-то защищён от посягательств?
- Думаю - да. Нужно только статью соответствующую подыскать.
- Понимаете, меня заставляют верить в Дьявола и Сатану.
- Это уже антиобщественные организации...
- Вот и я думаю, зачем меня заставлять, зачем мне необходимо верить в это?
- А кто заставляет? Можете назвать фамилии, должности, описать...
- Доолжности у них религиозные... Высокие должности.
- Да что вы! Правда?
- А вы не слышали? Ах, да - работы у вас не в проворот.
- Вы, пожалуйста, поподробнее... - попросил следователь, начав краткий набросок на чистом листе. Что это за организация, что за люди?
- Организация называется Христианская церковь... религия, то есть...
- Что, уже и туда добрались?
- Они оттуда и вышли. Они убеждают меня и других, что существует некий Дьявол. Навязывают его образы и деяния и большинство народа, под их влиянием, рассуждают согласно их убеждениям. Народ старается им не противоречить, но я то тут причём!
- Ах, вот вы про что! А вы в больнице не были?
- Был.
- И что вам сказали, в больнице?
- Здоров. Отклонений не нашли. Даже компьютерное сканирование проводили...
- Тогда продолжайте излагать вашу суть, только покороче.
- Попробую. Моих детей, детей моей сестры, мою жену и её мужа...
- Не так быстро - я не успеваю записывать. Так... И мужа вашей жены...
- Нет - мужа моей сестры. Вобщем принуждают верить в миф о Сатане и Дьволе.
- Это я уже слышал. Дальше...
- Детей - в школе. Жену - на работе. Меня - даже в транспорте убеждают.
- А мужа сестры вашей жены?
- Его - по телевизору.
- Понятно, дальше...
- Решил я сходить в церковь, проговорить со старшими отцами. Объяснил им, мол, так и так, зачем это им нужно... А они на меня смотрят могущественным взглядом и говорят: Ты ересь несёшь! Сатанинское отродье! Сгоришь в гиенне огненной! А мы добро людям несём, указывая на дьявольские деяния! Убирайся с глаз долой, пока мы прихожанам не рассказали - а то убъют они тебя в своём святом и праведном гневе...
- А состав преступления в чём?
- Как, в чём? Моя семья и мои близкие подвергаются опровославливанию, нам насильно навязывают, даже с экрана телевизоров, навязчивые и маньячные идеи.
- С этими понятно. Это вопросы не моей компитенции. А другие маньяки?
- Другие в партиях состоят. Раньше была одна партия с навязчивыми идеями, соответственно и маньяки были одно или двух сторонние, а теперь их вон сколько!
- Это не маньки! Это идейные люди.
- Ну да - идейно одержанные маньяки, настроенные друг против друга. От названия их суть не меняется.
- По-вашему, я тоже идейный маньяк?
- Вы же не согласитесь со мной...
- Конечно! Мало того, могу привлечь вас к ответственности за клевету и посягательства на уважаемые организации. Преследоваться будете по закону.
- Вот видите... Вот вам и подтверждение моих слов! Маньяки везде! Преследуют: по закону, по идее, по приказу и даже без законных оснований. Глядя на вас и я маньяком становлюсь.
- Каким же?
- Маньяком самосохранения. В принципе, я пришёл узнать - кто меня может защитить от религиозных давлений и посягательств, от партийных...
- Мы защищаем от воров, от разбоев, от хулиганства, от убийств... В общем - предохраняем здоровье, покой и имущество граждан. А маньяки, о которых вы говорите, в ведомстве медицины.
- А куда мне за защитой обращаться?
- Создайте свою общественную организацию и будете под защитой.
- И будете маньяками, вы хотели сказать... Странно получается - религии, партии, военные, среди которых достаточно людей с маниакальными признаками - защищены, а простые граждане, имеющие свойство жить и понимать по-своему - нет. Получается - вы защищены вашим законом, а мы - нет. Майор меня к вам направил, чтобы не вникать в мою аварийную ситуацию. Послал, так сказать, по инстанции. Куда же вы меня направите?
- В смысле, пошлю?
- Может направление укажите, ориентировочно.
- Можете попробовать через суд.
- Скажите, а там маньяки есть?
- Не знаю, вам виднее. Вы у нас, во-на, какой зоркий.
- Тогда извините, за беспокойство...
- Да какое беспокойство, что вы!
- За моё беспокойство.
- А-а... Подождите. - сказал следователь уже открывшему двери ВатСону, - Знаете, что-то в ваших словах есть. Не всё конечно, но правда в этом есть. Не думайте, что я уж совсем тупица, тоже вижу многие вещи. И что подоплёка у войн имеет религиозную, идейную основу - тоже вижу. И в некоторых партиях - маньяки по призванию... Но, учтите, в моей партии - маняков нет! Считайте... что поддеживаю ваше мнение.
- Пять.
- Что пять?
- Вы же сказали считать, вот я и считаю - вы пятый.
- Шутник вы, однако!
     ВатСон вышел из кабинета и проходя мимо дежурного кивнул ему головой.
- Разобрались?
- Да. Он согласился - маньяки кругом. 

 
                Если, вы смогли это дочитать - вы Гений
              (Сокращено до неузнаваемости, но осталось растянутым до безумия)

                мелодию на флейте, без оркестра, исплнял  ВО-ВАНЬКА