Ах! Губы!

Юлий Харис
Вскоре после того, как я стал второй раз дедушкой, мне пришло письмо от женщины, откликнувшейся на мою анкету на сайте знакомств. Юнна, так звали женщину, писала, что хочет найти мужчину, которому смогла бы доверять как другу, умного и сильного. Человека, способного уважать чужой мир и не забывать, что свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого.

Она мечтала о том, чтобы до конца жизни не «приелся вкус губ любимых и желанный взгляд». Поразила её фотография, особенно её губы, чуть припухлые, чувственные и нежные.

Я, как обычно, сидел в своём компьютерном кресле - работал…и вдруг, совершенно
неожиданно для себя, понял,…что я…в 19-м веке, вместе с… Юнной, вначале на балу, а потом в ночном саду. Глядя на неё, освещенную луной, я не смог удержать своего восторга и, в порыве вдохновения, прочитал ей только что рождённые строфы:

Ах! Губы! Что за наслажденье!
Их целовать ночной порой,
Когда луна, как провиденье,
Благословляет нас с тобой!
 
На пир утех и сладострастья,
Душевных мук, желаний, счастья,
Открытий новых эмпирей,
Богов, кумиров и царей.

О, как прекрасны вы, принцессы,
Под светлячком Земной луны,
Что даже пылкие повесы,
Порой бывают влюблены!

Вот так и я в мерцанье лунном,
Был восхищён своей мечтой,
Невестой в очерке подлунном,
Мадонной, явно неземной.

Когда я вернулся в наше время, листок со стихами лежал на моём рабочем столе. Я опубликовал их на своей страничке в Интернете и вскоре получил первый отзыв.

Привожу его без купюр и правок: "Интересно! Что-то из прошлого, или даже позапрошлого века. Я не имею в виду плесневелоость. Я имею в виду то, что этот стиль уже редко используется. Но как красиво звучит! Спасибо, Серж"

Потом прислала отзыв моя постоянная читательница, которая меня хорошо знает. Она написала: « Если о стихах, то они мне напоминают, вернее, вызывают ассоциации, с позапрошлым веком. Восторг, сладкие грезы - эпоха романтизма! Возраст лирического героя, конечно далёк от твоего. Он намного моложе. Так что - это удачные стихи»

Оба читателя правильно определили, что стихотворение написано в позапрошлом веке. Однако, с сентенцией о том, что возраст лирического героя стихотворения намного меньше моего, я не мог согласиться. Откуда читателям знать, сколько мне лет, когда я пишу стихи? Если я и сам порой об этом забываю! И может быть именно тогда, когда я забываю о возрасте, и рождаются такие стихи!

20.02.2007