Зелёное пальто

Владимир Крылов
Познакомился я в Интернете с дамой. Три фото во всех проекциях, так что сомнений не возникало. По телефону договорились встретиться на М."Садовая". Причём, она предупредила, что будет в зелёном пальто, хотя я был уверен, что легко узнаю её по фото.
     Я вышел из метро на улицу купить цветы. Возвращаюсь, а меня в вестибюль не пускают: у каждой двери "Выход" стоит по охраннику. Только выпускают. Ну, я тычу охраннику в морду розами: "У меня свидание!". Прошёл. Стою один в непривычно пустом вестибюле. Настроил свой фильтр восприятия на зелёный цвет , на всё остальное - не реагирую. Время от времени эскалатор выплёвывает толпу из очередной электрички, но задерживаться в вестибюле никому не разрешают. Уж не знаю, в чём была причина, мне не до того было. 
     Как водится, она опаздывает. Уже подумываю, не уйти ли. Машинально оглядываюсь, окидывая взглядом вестибюль. Ничего зелёного нет. Опять таращусь на эскалатор. В сознании начинает проявляться картина увиденного при оглядывании: в пустом вестибюле - одинокая женская фигурка. Правда, длинное облегающее пальто её - бледно-горчичного цвета, никак не не зелёного, да и причёска - совсем короткая спортивная стрижка, а не локоны, как на фото. Но она смотрела на меня с лёгкой улыбкой!
     Оборачиваюсь. Опять смотрит и улыбается. Несомненно, она! Но лицо - сильно ухудшенная копия того, что на фото, из-за плохой кожи и неприятного желтоватого цвета. И какого чёрта она подстриглась?!
     По дороге в ресторан мягко прохожусь по поводу её цветовосприятия вообще и зелёного цвета - в частности, а также по её стрижке. Она всё пыталась выведать, куда я её веду, и вообще, какая программа на вечер: "Огласите весь список, пожалуйста!". Я сказал, что список - секретный, выдаётся лишь при предьявлении справки о допуске, каковой у неё, конечно же, не оказалось.
     Привёл в "Пекин". Она была потрясена, несколько раз повторяла, что не ожидала ничего подобного.
     Контакт в разговоре был отличный, но на контрольные прикосновения - к волосам, к пальчикам - реагировала уж очень остро: отдёргивала голову, отдёргивала руку, как будто я касался её не пальцами, а кипящим чайником. Ну, с одной стороны, мне это понравилось: дама не залапанная. Но, с другой-то стороны, я ведь - не 14-летний мальчик, чтобы смотреть на неё и вздыхать!
     В конце концов, я, без всякой подготовки и введения в транс, уставился на неё и чётко, с расстановкой произнёс:
   -"Домой я повезу тебя на машине. Я не хочу ехать с тобой в метро. Мы поедем на машине. И там я обниму тебя. Не пугайся. Я просто положу тебе руку на плечи. Я так хочу. Я говорю это сейчас, чтобы мне не пришлось объяснять всё это при шофёре".
     У неё было такое выражение лица, будто ей в рот отрыгнулся из желудка теннисный шарик. Мы как-то оба замолчали. Вдруг она говорит официантке, которая возникла из-за моей спины: "Выпишите нам счёт!". Я слегка прибалдел: у нас и речи не было, что мы сию минуту уже уходим. Обиделась, что ли?  Официантка тоже слегка дёрнула бровью: достаточно необычно, что счёт просит выписать дама. Но дело своё она знала, да и с юмором у неё было всё в порядке, так что она принесла счёт и положила перед моей спутницей! Тут уж пришёл её черёд обалдеть! Она остолбенела, уставясь на папочку со счётом, как на удава, и даже не решаясь её раскрыть. Я за такое удовольствие даже оставил чаевых больше обычного.
     В такси я обнял её, ожидая чего угодно: что она возмутится, отстранится, замрёт напряжённо... Но она вдруг так уютно пристроилась ко мне! И коленки ко мне развернула! И, когда я ей что-то шептал, обязательно прижималась ушком к моим губам! И вдруг сказала: "Спасибо за приятный вечер!" и поцеловала меня! Ну, тут уж и я её пару раз поцеловал, но так - легко, без страсти. Ну, не вызывала она во мне страсти! Не мой тип.
     Выйдя у её дома, мы стали прощаться. И я, как-то скорее потому, что так положено мужчине, прижал её к себе покрепче и сильно поцеловал. И вдруг почувствовал, что она слабеет и чуть ли не виснет на моих руках! Ну, я её поддержал, она пришла в себя, опять обрела способность стоять на собственных ногах. И  вдруг сама впилась в меня страстным поцелуем! Но тут же опомнилась и, вопросительно глядя на меня, произнесла:
  - "Давай, не будем всё сразу, оставим что-то на следующий раз?"
     Я, признаться, обалдел: в моих словах и действиях и, тем более, в мыслях не было и намёка на "всё сразу". Мне это даже в голову не приходило. Я был настроен по-быстрому доставить её домой, да и бегом на метро... Метро-то через полчаса закроют...
     Тут я вспомнил, что у неё квартира пуста: в такси она, в числе прочей ерунды, что-то щебетала про то, что её сын очень любит кататься на роликах и сегодня на всю ночь уехал гонять по ночным улицам с компанией таких же чокнутых. В тот момент я, вполуха слушая её болтовню, не придал ей никакого значения. Но сейчас вдруг подумал, что не случайно она мне это рассказала. И что делать? С одной стороны, воспламенения я не ощущал – ну, не мой это тип. С другой – свалить в такой момент как-то не по-мужски. А-а, будь, что будет! Пусть всё идёт само собой.  И я ответил:
  - "Хорошо".
  - "Да???" - как-то растерянно переспросила она, явно не ожидая такого лёгкого моего согласия, и я понял, что она, предлагая оставить "что-то на завтра", просто стремилась переложить на меня ответственность за решение сделать "всё" сегодня. Но мне её даже целовать больше не хотелось…
      А тем временем мы подошли к её парадной. Она открыла кодовый замок двери и вошла, не оглянувшись, не делая попыток попрощаться. Ну, я - за ней. Открылась дверь лифта. Она вошла, опять не оглянувшись. Мне как-то неудобно было расставаться, не попрощавшись. Я тоже вошёл в лифт. Когда она стала открывать дверь квартиры, до меня дошло.
      Утром, проснувшись, я взглянул на прильнувшую к моему плечу головку: «А она, пожалуй, ничего! А волосы отрастут»
     Её глаза медленно открылись… Вот какими могут быть первые слова женщины наутро после  ночи любви?
  - "Милый, ты теперь согласишься, что пальто - зелёное?"
  - "Да!" – обалдело вымолвил я. А что ещё я мог ответить?