а

Картонный Чай
главные герои пьют абсент
второстепенные герои смывают грим
участники массовок гипнотизируют критиков
каморка конферансье
фактурная кушетка
липкость волос 
театр закончился
афишу соскабливает дворник

Сальто мортальто Лисьи уголочки глаз

кухни
они, разные 
иные, просят раздеть тебя до гола, и потрогать губами
а, в других, до хрустящих ребер, тесно, и морозно, иней по коже
в тех, что стремно, пытаешься задвинуть прокламацию, мол, так перетак, мы Великий Народ, с нас ручьями десятки тысяч лет, хули нам гаврошам и д'аркам! вот, как грянем сапожищами, топорами, и трещотками! Эй, всем лежать! Цена всему миру, наше Урр-ррааа…!
чуть позже, приходит спокойствие
слащавое равновесие
кремовый пох(..)зм
на кухне, все также, холодно и тесно
наплевать! благо, этого у нас, всегда было вдоволь
болит голова
нет, не болит
это серп
им снопуют колосья
ААААААААААААААААААААААААААААА…!       
смотрю в потолок, а он на меня
глаза голубые, они сняты с меня
пытаюсь спросить, отвечает зевая:
- ах, если бы мне еще колбасы!
- нарежу товарищ, налью и утрою
ты только скажи, когда я проснусь?
вздохнул он, срыгнул, посмотрел на часы
на ладонях моих проутюжил три три 
опрокинул стакан, и сказал, чуть дыша:
- полетел я, дружок. Если что, позвони
ААААААААААААААААААААААААААААА…!       
порхают словесности
белокурые художники сдувают пыль с мольбертов

cтрекозой
на
международном
коромысле