123

Иям Яилимаф
1на чем мы остановились вчера?…
долгое молчание.. 2мы пытались понять, в чем заключена основа каждой движущей силы..
1и как ты думаешь, в чем она?...
2 она…ну безусловно в реальности…в ее физическом очертании..
1. как ты думаешь, к чему нас ведет физика происходящего?
2.лично я нахожусь в цикле своих ежедневных потребностей.
1.лично ты находишься, в чем либо или что, либо находится в тебе..ты не способен уйти от наказания себя за каждое действие, которое совершаешь, ты движем, ты движимый..
2.но ведь я…я и хотел сказать тоже самое.. ну т.е. я фактически это и сказал..
1.ты не осознаешь движения …
2. хорошо, мое движение это мои потребности
1. твои потребности это твоя кожа, кости и их внутренности..
2.тогода, что вы имеете ввиду под этим движем движимый?…может я не хочу чтобы меня куда-либо двигали, может я просто стою на месте..
1.ты должен осознать свое движение… больше не хочу говорить.

2. пойми он пытается из меня что-то сделать..
3. но зачем ты ходишь туда, зачем ты слушаешь его?
2….не знаю.
3.чем он закончил?
2.он сказал что я должен осознать свое движение…он сказал что я движем..
3.да это ведь так просто, смотри раз- шаг, два-шаг..я осознала я их посчитала.
2.ты смеешься надо мной?!
3.может это он над всеми нами смеется?...
2.я так не думаю…


1.на чем мы остановились вчера?...
2.вы сказали что я должен осознать свое движение
1. что ты думаешь сейчас?
2.я думаю, что я движем вами, ведь я прихожу к вам и слушаю вас и отвечаю на ваши вопросы..
1.ты не движем мною ты не движем собою, ты неподвижен.. ты не осознаешь своего движения…ты остановился и остановился ты навсегда.
2…я не понимаю.
1.ты не должен этого понимать, так же как и осознавать своего движения.
2.тогда зачем вы задаете мне свои вопросы?
1.затем зачем ты мне их задаешь…


3.ну вот ты опять молчишь.. ты стал очень молчаливым в последнее время…иногда меня это пугает..
2.я не знаю, что мне тебе сказать…
3.ну хорошо…на чем вы остановились.. я знаю, ты не любишь когда я спрашиваю так… какие он сказал последние слова тебе перед твоим уходом?
2.он сказал, что я не движем, что я остановился навсегда..
3. мм.. что это значит, как ты думаешь?
2. я не знаю.. наверное, это просто тупик..
3.и как долго ты намерен быть в этом  тупике?
2.я ничего не намерен делать…
3.может вы просто поняли друг друга.
2.может и так..


1.оставлю это место..мне необходимо продолжить путь..
2.куда вы пойдете?
1.через реку в горы.
2.возможно там будет холодно, возьмите эти вещи.
1.благодарен тебе за все…