что у нас есть

Самуил Замкнутый
А что у нас есть? ты хочешь это понять, ты покупаешь себе машину... и ведь ты на неё копишь! Чудовищно. Я покупаю себе алкоголь, сигарету, пищу и сьёмное жильё. Я хороший? Нет, я отвратительный! Но всё-таки я хотел рассказать... получилось ли? Это зависит от тебя. Вот видишь, какой неких ход, как будто бы мы тут играем. Да, многое принимает форму игры, да, так возможно действовать... а иначе что... ты ведь можешь увидеть после некоторого мозгового штурма, что ничего не изменилось. Да, видишь, совсем ничего не изменилось. Так что вообще у нас есть... что у нас,  тут? Ну, что, мать твою уже, что же, ну... ты хотя бы можешь попытаться ударить или обнять, или просто улыбнуться? Ничего же не требуется, от тебя не требуется слов. От тебя ничего не требуется. Но я буду смотреть твоими глазами на тебя. И я не оставлю тебя в этом лимбе, и я буду всегда тащить тебя за шиворот - туда, где у нас что-то есть.