Последнее письмо!..

Наташка Лищук
Прости, что задержую. Просто не знаю с чего начать. Мы с тобой давно знакомы, и почти столько же вместе. Мы многое пережили вместе: горе, ссоры, расставанья, праздники и веселья. Но я так больше не могу. Я не могу находиться рядом и делать для всех вид, что всё нормально, особенно для тебя. Прости что я так прямо, но... я тебя не люблю. Я давно это поняла, но думала, что изменю своё мнение. Не получилось. Тоесть не получается. Я думала, что это всё пройдёт, как болезнь – но не проходит. Всё началось с первых месяцев, когда мы были вместе. Мелочь – но всё равно чувствуется. Когда ты один раз, и всегда после этого, прикоснулся ко мне... я ничего не почувствовала. Вообще. Как будто ты какой-то знакомый, прохожий или просто друг. А когда ты поцеловал... случилось тоже самое. И так всегда. Извини. Я больше не могу пользоваться тобой и держать возле тебя, как собаку. Ты должен найти себе новую жизнь без меня. Ведь ты сам знаешь: когда один любит, а другой нет – от этого отношения не получатся!! Не говори, пожалуйста, что я тебя обманывала, когда говорила: «Я тебя люблю...» - ЭТО НЕ ТАК!! Я действительно так считала. Ведь были моменты, когда было хорошо!! Их много было!! Но меньше чем плохих!!...Ты говоришь: «Я делал для тебя всё, а ты...». Да. И в правду. Ты делал для меня многое. Очень многое. Но этого, видимо, было недостаточно... Я всегда, раньше у других, требовала совсем немножко. А с тебя...сама не знаю почему...ОЧЕНЬ много!! Да. Я это замечала, но ничего с собой поделать не могла. Ты сейчас скажешь: «Давай останемся друзьями...», и я отвечу, что да. Хотя друзья то с нас врятли получатся. И ты это знаешь, и я это знаю. Просто я не смогу сказать нет только из-за того, чтоб тебе не так больно было. Раньше мне было всё равно, что чувствуют другие. Но не сейчас. Ты показал мне как надо безаботится о чувствах близких и родных тебе людей, что они тоже чувствуют. И за это я тебе очень благодарна. Не суди меня строго. Пожалуйста. Я хочу тебе только добра. Просто я знаю, что эти отношения не вечны и решила их закончить, пока не поздно. Хотя уже и есть поздно. Не говори, пожалуйста, что «Если любишь, то всё простишь..». Это так. Ты знаешь: я многое прощала, и ты многое прощал. Значит: мы любили?? Может быть. Всё может быть. Знай! Просто знай! Ты всегда можешь попросить у меня о помощи, когда будет нужно. Всегда!! Я всегда буду рядом, когда будет нужно, но не как ТВОЯ девушка, а как ТВОЙ друг. Верь мне. Я никогда тебя не обману, как не обманывала раньше. И знай......................ты для меня очень ДОРОГ..............и...............ты всегда останешься в моём сердце................!!! Прощай.
P.s.: Извини, если что-то не так сказала. Извини за то, что сейчас плачу. Это просто эмоции.