Школьный день

Марышева Мария
   Эх, ну вот, третья неделя учебы пошла. Погодка просто супер. Вроде бы раньше было еще терпимо, но сегодня… просто замечательное начало дня. Настроение портится от всего: хочется спать, холодно, нет никаких сил двигаться… Вообще просто лень шевелиться. Вот смотришь на младшеклассников, и задаешься вопросом – что такого веселого они находят в том, что надо вставать очень рано и тащиться в школу под противным дождем. Но все-таки мы понимаем что через два-три года они познают все «прелести» школьной жизни. Так, я что-то отвлеклась от главного, конечно же от великого процесса моей учебной деятельности. Ну уроки начались неважно, на первом преимущественно ничего не делали.
-Ааа, -  зевала я во все тридцать два зуба. Так! Соберись! Я же не сплю, я медленно моргаю. И все равно хочется спать.
- Уррааа,- прозвенел звонок. Я облегченно вздохнула – первые 45 минут жуткого кошмара я пережила. Иду шляться по коридору. Все суетятся, бегут на следующий урок. А мне все равно. Иду себе, по своей собственной пустыне среди учеников, медленным неспешным шагом. А! какой-то чересчур самоуверенный младшеклассник прерывает ход моих мыслей самым непостижимым образом. Это же как нужно в глаза биться, что бы человека не заметить! Эх, звонок… Плетусь обратно на урок. Все так же серо и скучно. Ничего интересного. Повторяя себе тысячу раз: «я не хочу спать», - с полузакрытыми глазами и, уже мутными движениями, я пытаюсь что-то записывать. Ооо, все, взгляд уже не фокусируется, это конец. Я проваливаюсь в темноту.
   О боже! От бешеного звона в ушах я едва не подскакиваю. Что я? Где я? Неужели я тут до сих пор? Разочарована… Я все же тут. Опять иду шататься по коридору. На этот раз меня никто не сбил, тем самым не уничтожив последние нити моего сознания. Кое-как дошла до кабинета. Со всевозможными звуками плюхаюсь за парту и достаю учебники. С грустью наблюдая за своими движениями, я уже не могу думать. Снова начинаю проваливаться в сон, но меня толкает соседка по парте. Боже! Учительница с ужасом и негодованием наблюдает как я лениво зеваю и растекаюсь по парте. Собравшись с силами, я выдавливаю из себя: «извините», - и пытаюсь сидеть нормально. Еле как досидев урок, я возле дверей встречаюсь с подругами из параллели, и мы идем в столовую. Отстояв огромную очередь(благо перемена 15 минут),я покупаю себе какое-то пирожное и обжигающе-холодный сок. Сев за столик, Сонька, посмотрев на меня круглыми глазами, обронила:»ты с луны упала», - это явно относилось к соку, я вяло объяснила, что уж лучше выпить спокойно ледяной сок, чем обжигаться о горячий чай, даже слишком горячий. Дальше мы ели молча. «скоро звонок», - сказала Дашка, и мы разбрелись по своим классам.
   Четвертый урок, ужас, ну сколько можно подвергать меня таким невыносимым мучениям. Мысли и время катятся все быстрее и быстрее. Четвертый и пятый уроки пролетают одном дыхании. Ну а шестой, как всегда, самый долгий и нетерпимый. Будто, кто-то специально тянет время, как маленький ребенок тянет жвачку изо рта. Но всему есть свой предел. Звонок! С победным кличем я в бешенстве несусь к раздевалке сбивая всё и вся на своем пути. Пропуская мимо ушей «ласковые» словечки произнесенные мне вслед, я просто влетаю в раздевалку, срываю куртку. Одним движением натягиваю её на себя, выбегаю из школы, и… ну.… Во время своего яростного порыва, я не заметила такой «маленькой» неприятности как жуткий ливень. Я понеслась скорее домой. Ну и как вы думаете, перед ним конечно же на всю дорогу замечательная лужища. Любой другой, наверное, обошел бы дом с другой стороны. Но мне ведь надо выделиться, я особенная. Я – это я. Разбежавшись, с диким смехом, я прыгаю прямо в середину этой лужи и поднимаю тучи брызг вокруг себя. Стою я, в этой грязи, мокрая, под струями дождя и в мутных каплях, смеюсь. Прохожие косо смотрят на меня, и что-то бормочат на счет отвратительного поведения молодежи. Но мне уже все равно. Плетусь к подъезду. Смотрю на скамейку рядом с ним… И вижу папу. Он ключи забыл, ага. «обалдеть», - пролетает в голове, и я готовлюсь получить потрясающий скандал.