Последствия мирового финансового кризиса

Карина Манукян
-Антонио! Антониоо!
-Я здесь, мадам.
-Мои тапочки, плиз.
-Силь ву пле, мадам.

Босые ноги граблями вытянулись в сторону дворецкого, и замерли в томительном ожидании.

-Какие новости, Антонио?
-Все об одном, мадам, и говорят. Индекс Доу Джонс опять упал.

Из-под одеяла послышалось скрежетание.

-Опять этот Доу Джонс! Кто такой ваааще этот Доу Джонс?! Антонио, я приказываю немедленно найти его номер телефона и адрес. Я буду жаловаться!

-Но мадам!

Глаз «мадам», весь в ореоле несмытой накануне туши, грозно зыркнул в сторону дворецкого.

-Что?! Непомино… неповино…вение?! Может это твой родственник? Может, ты у нас Антонио Джонс?! Ах простите, мы были не в курсах! Трудовую книжку на стол! Баста! Но сначало – завтрак.

Проводив дворецкого колючим взглядом, грозная голова «мадам» растрепанным чучелом восстала из-под одеяла, а затем погрузилась в тяжкие думы о личности неуловимого Доу Джонса. Привычным жестом руки, не глядя, она схватила с кресла вальяжно дрыхнувшего кота и под аккопонемент его собственного мяуканья шмякнула на пол. «Вот, уже и перед телевизором не посидишь! Везде коты, Доу Джонсы…»

-Ваш завтрак, мадам!
-Завтрак! Неделю прошу найти адрес Джонса, не-де-лю! Легче было бы обратиться в полицию! Бардак, везде бардак и непомимо…ние! Тьфу! Вырядился в костюм, бабочку... Что празднуем? Финансовый кризис?! А я, меж прочим, во всем себе отказываю, не ем и не сплю… Все думаю и думаю…. Думаю и думаю… Кстати, а что на завтрак?
-Рогалики с маслом и черный кофе, мадам. Как вы любите, мадам.
-Да, рогалики и кофе… Это я действительно люблю… Так что ты там говорил мне утром? Какие новости о Бритни Спирс?