Верь мне

Грета Кокс
   Держу в руках, нарисованный тобой, мой портрет. Так странно: ты пишешь меня, а я  - о тебе.
   С самой первой встречи ты возвращала меня в прошлое. Я вижу тебя и, отчасти, вижу себя несколько лет назад. Только ты алмазнее, обязательно -  я вижу это. Ты играешь на гитаре - я слушаю. Ты зажимаешь мое горло вместе со струной. Смотришь на меня, как на учителя, а я дрожу перед тобой. Твой сильный голос втекает в меня, а я в оцепенении. Застылая ощущаю, как ты прикасаешься ко мне изнутри.
   Я  знаю, к чему это прошлое. Прошлое не изменить, но если оно возвращается немного другим, где ты уже стоишь  в "дамках", а в другом видишь себя, то можно попробовать переделать в себе того, кто создал мою шизофрению, и ласкать руками... теми, которые, играясь, хотели умертвить. Я не буду той, которая сломала меня. Я не сделаю тебе больно. Это то, что я могу изменить.
   Мне страшно от того, что ты так боишься. Боишься собственных ощущений. "Я впервые такое чувствую... я не понимаю... объясни мне. Я знаю, ты можешь..." - глядя мне в глаза с детским испугом.
   Ты хотела взять мои руки в свои. Сказав мне это, не посмела. Я не знаю как, но я позволила себе, я рискнула прикоснуться, взять тебя за руку и посмотреть в глаза.... Мне так страшно от того, что я в них увидела: поток неизведанной, пугающей силой, энергии. Тот же поток, что прижал меня горлом к твоей струне. Тот же поток, что в моих глазах.
   Бей по струнам!
   Я не буду заставлять тебя прыгать с окна. Так делала она - я другая.
   Бей по струнам!
   Я буду держать тебя за руку и целовать твою улыбку. На это не способна была она - я другая.
   Это прошлое вернулось, и я переиграю его. Нам будет тепло рука в руке, только "не открывай глаза - верь мне".
   У тебя нет кожи - я коснусь тебя, чтобы знать, каково это - быть нагой. Все острее, все четче: поцелуи и удары. И никаких шрамов, потому что без кожи не заживают раны. И я, целуя тебя, буду умолять снять с меня кожу. 


13.01.2009 Greta Coques