Коробка

Грета Кокс
Я мечусь по стеклянной коробке. Я вижу что-то  за стенками. Небо справа - я перевернута. Слева то, на чем должны стоять мои ноги.  Бегаю по этому пустому пространству, спотыкаясь об углы, которые выступают наружу. Внутри нет ничего, даже углов, даже они - снаружи. Падаю куда-то в воздух, на какую-то из граней. Еще чуть-чуть и, кажется, просочишься сквозь нее. Нет. Я просто продолжаю лежать внутри.
     Темнеет. Звезды где-то слева, потому что кто-то перевернул мой стеклянный куб. Вижу дорогу, начинаю идти.  Иду по кругу, по граням. Внутри.  Дорога снаружи - мне невозможно ходить по ней.
     Кто-то перевернул куб. Теперь небо под ногами. Хожу по небу, и это кажется слишком грубым. Подозреваю, что надо ползать. Ползу по небу.  Влажными ладонями оставляю отпечатки. Теперь меня можно выследить. (Они и так знают.) Страшно от нависающей земли. Невозможность выбраться сводит с ума. Тело хочет проникнуть в это чужое "снаружи", потому что внутри - невозможность. Откуда-то из солнечного сплетения, захватывая сознание, все начинает покалывать, вибрировать и - взрыв... Разлетевшись на ошметки, я стала внутренней кожей своей коробки.

24.12.2008 Greta Coques