В трамвае

Елена Андреевна Холодова
                В трамвае

       В детстве я очень любила животных. Сейчас я их тоже люблю, но более сдержанно. А тогда, лет в пять, каждую кошку, которая попадалась мне, я норовила погладить. И все эти поглаживания закончились тем, что я подхватила стригущий лишай.   
     Как - то ехали мы с мамкой из кожного диспансера. Мама периодически отчитывает меня:
– Сколько раз говорила я тебе, не трогай кису…
       А я почти не слушаю ее, все вспоминаются мне плакаты, виденные в коридоре диспансера. Я была тогда первоклассницей и восхищенно читала названия болезней, написанных огромными буквами. И вдруг я выдаю звонким голосом. На весь трамвай:
– Мама, хорошо что у меня хоть лишай, а не врожденный сифилис!
      Нам тут же уступают, и пол - трамвая выходит явно не на своей остановке, предпочитая кампании лишайного ребенка пройти две – три остановки на своих двоих.

18 августа 2006 года