Хочешь любви?

Фёдор Пустышкин
Хочешь любви? Да на! бери!
Она жрет меня изнутри,
Заставляет, что то плести
От всего этого начинает трясти,
Забивается голова амуром
И все слова на смех курам!
Катаешь смс, на ночь глядя!
Вроде взрослый дядя!

А как мальчишка, ей богу!
От чувств сводит руку, ногу!
И стальными кусачками
Рвет от тебя целыми пачками!
Со временем просто мания!
Это не любовь, это привыкание!
Хочется все больше и больше!
Наркотик наращивает мощи!
А затем без дозировки
Тупеешь и движение неловки

Мысли только о ней
Что б пристать как клей.
Остановись! Будь злей.
Откинь все это не болей.
Ты не видишь?
Она тобой пользуется
Поднимешь кипеш,
И чувства лопаются.
А тебе без разницы?
Надо проблем до задницы?
Хочешь любви? Да на бери!
Она жрет меня изнутри,
Заставляет, что то плести
От всего этого начинает трясти,
Забрасываешь цветами!
Мчишься за мечтами!
Беги, сливай лаве
Кто я тебе?
Да я такой же как ты
Меня тоже жрет изнутри.
Маленьким монстром
Воспринимается остро

Сидит в сердце
Увеличивая килогерцы
Ты пойми! это мания!
Это не любовь, а привыкание!

Войдешь в эту реку!
Станешь калекой!
И даже через много лет
Ты не забудешь этот трепетный бред
Всех других женщин
Будешь называть только ее именем, только ее именем!
Это не лечиться временем!
И ты не станешь кременем!
Засыпать и просыпаться
С ее ликом перед глазами
Пытаться дотянуться устами
Но черта с два, соженны мосты
Бейся головой в подушку не спи.
Так ты все еще хочешь любви?
Да на! Бери! Она жрет меня изнутри.
Она у тебя есть? Не сопи, не лги!
Тупо люби! Тупо люби!

Столько песен спето про чувства!
А ты не думаешь что там пусто!
Те очи что глядят на тебя!
Не ближе к тебе, чем та заря!
Веришь, ей слепо?
Вместе до склепа?
Это нелепо! Вот мое кредо!
Хотя нет, может зря я это
Ебнул с парапета?
Ведь если рядом то так тепло
И меня всего жгло!
Просто обидно, что нету ответа
Заполнена любовная смета

Может все по справедливости
У меня хватало кидать милости
Это какая-то херня то он, то она!
Не поймешь что? Где? Когда?
Но это лишь чувств игра
Любовь и остальная ***вола
Каждый сам себе на уме!
Не заметил, что ее глаза в огне?
Это первый признак того,
Что ты не нужен давно!
Потом вторая фаза
Строит длинный диалог зараза!
Она уже за вас все решила
Можешь только слушать терпила!
Теперь тебе на юг, а ей на север!
Тебе в лицо, а ей в спину ветер!
А клялись, что вечно любить!
Теперь только курить да пить!

Так ты до сих пор хочешь любви?
Да на! Бери! Она жрет меня изнутри.
Она у тебя есть? Не сопи, не лги!
Тупо люби! Тупо люби!

Тупо люби! Не взирая на окружающих
Есть много людей любовь хающих
Им просто завидно!
И твою девушку назовут гадиной!
Ну, это только стук за стеклом!
Это непогода, уйдет шторм и гром!
Подари им бритву! И пусть они бреются
Возьми нож, и пусть отсекаются
Отстучи дробь пальцами!
И пусть уходят с танцами
И сгинут там где-нибудь за акациями
С рациями да с ранцами!
Сранцами я сказал на них
И тот в последнем ряду чтоб утих!
Сейчас вы вместе! А дальше хоть трава не расти!
Мой тебе совет: никогда ей не лги и тупо люби!