Юбилей

Александр Макеев
   

   Будем считать, что с той даты прошло 40 лет, то есть юбилей. И почему бы не быть тому именно под или 8 марта. Празднуют же день основания Москвы  в сентябре, хотя Юрий Владимирович угощал Святослава Ольговича на берегу Москвы-реки весной, а не осенью 1147 года. Устроим и мы себе праздник.
    За пару недель до того памятного вечера у нашей компании арестовали в кафе несколько бутылок контрабандного напитка под названием бренди. Мы его даже раскупорить не успели. И по случаю их наличия  решили устроить продолжение банкета. Собрались у кого-то на квартире где-то в районе Перервы.  Долго ли коротко банкет завершился, а мне в провожатые дали совершенно незнакомую девицу, которая по выходу на улицу  моментально меня потеряла.
    Полночи я бродил по промзоне, иначе и назвать не могу. Рельсы, шлагбаумы, заборы, трубы, ворота…  Наконец в кромешной  темноте вышел к набережной.  Вот, думаю, повезло. Уж по бережку я как-нибудь доберусь до своего родного Замоскворечья. Но вот вопрос: в какую сторону идти? Налево или направо? Переходил ли я реку? И как в темноте определить течение? Закурил даже от перенапряжения мыслительного механизма. И только затянулся,  сразу в голове родилась гениальнейшая идея: брошу окурок в воду и по огоньку определю куда река течёт, а там … И только щёлкнув окурок безымянным пальцем понял, что выпито в тот вечер было предостаточно.
   С тех пор, уже сорок лет прошло,  напиток под названием бренди никогда не пил и вам не советую.