Я дышу тобой...

Оксаночка
Как быстро бежит время. Час за часом… день за днём… месяц за месяцем, а год за годом… Жизнь непрерывно движется вперёд, её не остановить, она всё равно унесёт каждого в неизвестную бесконечность. Кто-то на этом пути минует все препятствия и наслаждается своим благополучием, даже не замечая тех, кого безжалостно сбила волна неудач и отчаяния.
Вчера он ушёл.… Не жалея ни о чем, без лишних слов …просто ушёл…  Его выражение лица было совершенно спокойным. Казалось, что он готовился к этому расставанию целую вечность.
У меня больше не было сил держать его.… Наверно он чувствовал это и то, что я отпущу его… Слезы лились не переставая.…Эта боль, эта беспомощность и жуткий страх за бедующие без него – совсем обессилили меня. Я не думала ни о чем, просто плакала и жалела себя. Потом  успокаивалась, глотала таблетки одну за другой, чтобы моя голова не взорвалась и снова плакала.
Наутро было хуже.… Проснувшись одна, в холодной кровати  и в таком смятении чувств я просто не знала, что же мне делать. Я никогда не была одинока, потому- что он всегда был рядом.
 Успокаивалась лишь самовнушением: что это всё к лучшему, что это просто лесенка к моей новой жизни. Главное не упасть на этом этапе.
Через каждую мысль снова захлёбывалась слезами , потому что всё сводилось к одному: как я буду без него?
Чувствовала себя  маленьким  беззащитным и совершенно не приспособленным к жизни котенком, которого бросили совсем одного.
Такой светлый день, так ярко светит солнце, а я впервые не рада этому … Привычка к нему встала комом в горле и мешает жить.
Опять столько пугающих мыслей, которые не возможно прогнать из головы.… А вдруг это конец  отношений, что если его чувства иссякли и он не захотел больше обманывать меня и поэтому ушёл…
Всё!!! Хватит!!! Возьми себя в руки!!!  Успокаиваюсь, потому что понимаю, что если не перестать плакать, то голова взорвется от боли. Засыпаю…
Открываю глаза. В окне уже темно.
Звонок по телефону…. Несусь к телефону как сумасшедшая, в надежде, что это он. Беру трубку…
- Алло…
Долгая тишина.…Понимаю ,что он и не могу сказать ни слова…Молчим.…Уже минуты 3 молчим…
Боже столько мыслей, столько мыслей.…Как жаль, что ты не слышишь их…
Вдруг его голос: - Ты меня по-прежнему любишь и готова всё начать сначала?
Слёзы вновь хлынули, непонятно почему.…Не могла разобрать толи счастлива, что будем вместе, толи униженна и снова себя жалею.
Я сделала такую паузу, что он явно занервничал и повторил: - Я нужен тебе? Нужен?
Мне так тяжело было говорить, в горле от слез был такой ком.…Собравшись духом, еле слышно я прошептала да. Повесил трубку.
Вот уже прошло пол часа. За это время я пережила такой шквал эмоций, что казалось, на утро я буду вся седая.
Вдруг он не услышал моего «да»…Почему он повесил трубку? Может, оборвалась связь, и он позвонит завтра?
Руки так и тянулись к телефону…
Вдруг звонок в дверь... Взволнованная бегу к двери.
Открываю…он….с громадным букетом роз…на коленях. Я тоже села на колени и обняла его. Мы так искренне плакали.…В один миг стало легко. И в этот момент я знала, что наша любовь необыкновенно сильная, что это она помогла вернуть наши отношения …
Слова были лишними…Главное, что мы чувствовали, как сильно мы друг другу нужны…