Помашите шефу ручкой

Нарина Савина
 - Молодой человек! Алле! Можно вас на минуточку?
 - Хоть на две!
 - Скажите, пожалуйста! С какой целью Вы ввели в заблуждение нашего водителя?
 - Я?? Когда это???
 - После вчерашнего вашего разговора он пристал ко мне с дивными вопросами!
  - Чего??  С какими?
 - А.. вы не в курсе?? Они касаются чье-то свадьбы.. И из его намеков я поняла, что видимо нашей с ВАМИ свадьбой! Он меня теперь каждый час спрашивает: когда же ваша свадьба?!
 - Не знаю, я ему ничего такого не говорил!
 - Что значит не знаю?? Он же ждет ответа! А я не в курсе событий и не могу ему членораздельно ответить на поставленные вопросы.
 - Ну, может, я пошутил маленько. Он повелся.  Это была ш-у-т-к-а!
 - Шутка??? Чего то я не поняла прикола?
 - Ну, он заговорил о своей жене, мне надоело, я перевел тему на вас. Рассказал ему, что у нас скоро свадьба.
 - Что??? Я вам один раз улыбнулась, а вы разтрубили на весь офис о нашей помолвке?
 - Ничего такого я, как Вы сказали, не трубил. А просто хотел потешить старика.
 - Ага, конечно! Меня уже достали все окружающие. Все поздравляют, предлагают помощь в подготовке к свадьбе!
 - Ой.. Я не хотел…
 - Да мне шеф уже прислал своего  портного, чтоб снять мерки для свадебного платья!
 - Упс, я не хотел, чтоб так получилось.
 - Упс – это самое опасное слово в ядерной физике! А не в нашем случае!!! Как мне теперь шефу объяснить, что вы пошутили???
 - Девушка… у вас такие чудные глаза… Цвета плещущейся водки во время шторма….
 - Что??? Какие у меня глаза???? Это что, прозрачные что ли? Вы знаете, мне ТАКИХ  комплиментов еще не говорили никогда! Хотя.. это наверно очень красиво.. Водка в шторм.
 - Вы извините меня.. Я действительно не думал, что у этого деда такая отличная память.
  - Да ладно.. проехали.. Просто мне теперь дико неудобно перед начальником.. Он то уже зал мне заказал  и попа уговорил…Кстати, как Вам наш шеф?
 - Ну, нормльный мужик, как все нормальные шефы. А что? Но на свадьбу я бы его не пригласил.
- Что? Хотя Вы знаете, я, наверно, тоже.
 - А почему, он же так беспокоится о Вас?
 - Ну, долго рассказывать.. Иногда мне кажется, что он вообразил себя фараоном… Думает, что он в Древнем Египте. Толстый пузатый хмырь! Кофе видите ли я налила не в чашку, а в стакан! Ну что?? Он что испортился из-за этого???
 - Ну….
 - Почему Вы разговариваете как-то странно?
 - Как?
 - Зажато как-то…
 - Да просто… Камера сверху висит… Нововведение вашего шефа.  И сейчас она в нашу сторону смотрит… Помашите шефу ручкой.