Летний день

Милен Феникс
Я черчу на ладони твоей непонятные знаки.
Ты с улыбкой меня обнимаешь и шепчешь слова.
В легком ветре склоняют головки дозревшие злаки,
А над нами размеренно и беззаботно плывут облака...
Мимо путник пройдет,склонив голову в полупоклоне,
Не заметит тебя-не положено ему знать
Лишь заметит дневную звезду,сверкнувшую на небосклоне
И почувствует в сердце вдруг нежную благодать...
Разнесется над полем дневной благовест многозвонный.
Я с любовью всмотрюсь в васильковый твой ласковый взгляд. 
Научил ты меня в этот мир быть такой влюбленной,
Научил меня жить лишь с улыбкой смотря назад..
В легком ветре склоняют головки дозревшие злаки,
На руке моей,словно пушинка,лежит твоя,Ангел,рука..
Я черчу на ладони твоей непонятные знаки,
А над нами размеренно и беззаботно плывут облака...

4 марта 2009 года