Я расскажу тебе сказку

Дорси
Они встретились на одном из пролетов винтовой лестницы. Маленькая Фея как всегда
куда-то стремительно летела, а Он... Должно быть, Он немного заблудился. Но,
может, случилось и так, что Он просто не знал, куда ему дальше идти. Маленькая
Фея заметила его слишком поздно. Она отчаянно старалась притормозить и растаять
в полумраке, но у неё не хватило сил на то, чтобы изменить траекторию.

Произошло то, что, как правило, в таких случаях случается: оба стали тереть
ушибленные места и говорить всякие глупости.
 - Извините, я нечаянно. Я и в самом деле совсем забыла о том, где я нахожусь.
 Видите ли, когда я шла, я представляла себя в Тронном Зале. Я... Бог ты мой,
 как горят уши! Ох, и влетит же мне за мою рассеянность!
 - Ну, что вы, милая девушка! Здесь так темно и пыльно. И никого нет. Вернее, не
 было... Да, и что делаете здесь вы среди всей этой разрухи и запустения?
 - Ну, кажется, я здесь живу, - ответила Фея и впервые за все это время
 улыбнулась.
 - Как, одна? - искренне удивился незнакомец.
 - Нет, ну почему же? Нас здесь очень много.
 - Тогда я знаю, как вас зовут! Вы - Белоснежка!
Глаза у Феи округлились от удивления. Она некоторое время сосредоточенно
молчала, пытаясь понять, как молодому человеку могла прийти в голову подобная
мысль, но в её собственную головку так ничего путного не пришло, и тогда она
спросила:
 - А почему вы так решили?
 - Но ведь здесь одни сплошные подземелья. Я и подумал, что здесь, по-видимому,
 обитают гномы. А там где гномы... Ну, вы меня понимаете, вы же читали эту
 сказку. Кажется, её написали братья Гримм...
Тут молодой человек нечаянно заглянул в Её глаза, окончательно смутился и
замолчал, а Фея в ответ звонко и весело засмеялась.
 - Нет, вы ошиблись. Но здесь и в самом деле полным-полно народа. Правда, это не
 совсем обычные обитатели. Почти все они - привидения.
Теперь пришла очередь удивляться её случайному знакомцу.
 - Да нет, не может этого быть, вы меня разыгрываете. Я брожу здесь уже битых
 три часа и еще никого не встретил. Ну, почти.
 - Почти? Значит, вы все-таки кого-то уже видели? Или вы имеете в виду меня?
 - Нет. То есть, и вас тоже... Не так давно мне повстречался один молодой
 человек.
 - И что же было потом? Я имею ввиду вашу встречу.
 - Мы мило побеседовали. Он улыбнулся и...
 - И ушел сквозь стену, - продолжила Фея и одарила незнакомца улыбкой.
 - Не знаю. Я не уверен. Мне показалось, что он просто... очень быстро бегает.
 - Вам показалось. Он прошел сквозь стену. Не удивляйтесь. Это совсем не сложно
 и намного удобнее, чем бегать по полустертым ступенькам многочисленных лестниц
 Замка.
 - Но ведь вы бегаете!
 - Но ведь я не привидение.
 - Правда? Тогда вам здесь должно быть ужасно грустно.
 - Иногда мне и в самом деле бывает грустно. В такие минуты за окном льет дождь,
 ветер завывает в трубах, и я никак не могу найти дорогу к Восточной Башне.
 - Неужели же так может быть? Я имею в виду все эти ваши лестницы.
 - Да, разумеется. Они часто заводят в тупик. Когда такое случилось со мною
 впервые, я была просто ошеломлена, но теперь я почти привыкла. Если подобное
 снова происходит, я начинаю искать другую дорогу. Иногда на это уходит очень
 много времени...
 - А для чего вам нужно в эту самую Башню?
 - Там живет Сказочник.
 - И что, он - тоже привидение?
 - Нет, ну что вы, он - живой!
 - Тогда, быть может, мне именно к нему? Одна моя знакомая ведьма рассказывала,
 что здесь исполняются все желания...
 - Тогда вам к Волшебнику.
 - А что, здесь такой есть?
 - Да. Правда, последние лет триста он колдует исключительно ради собственного
 удовольствия. Вы можете попробовать добиться с ним встречи.
 - А что, он тоже живой?
 - Нет, он - вампир. В прошлом. А сейчас, я даже не знаю... Так вы хотите с ним
 встретиться? Я могу помочь вам разобраться с лестницами.
 - Нет, нет. Не стоит. Я люблю жизнь! Так что, если вы и в самом деле хотите мне
 помочь, проводите меня к выходу.
 - Да, разумеется. Если вам и в самом деле так нужно уйти. Но, быть может, вы
 еще передумаете?
 Молодой человек улыбнулся, но его глаза заволокло пеленой тумана.
 - У тебя красивое имя, - неожиданно для себя самой промолвила Маленькая Фея и
слегка коснувшись его руки, добавила:
 - Я расскажу тебе Сказку...