Скучаю я нынче

Валерий Гельмель
Скучаю я нынче по лету и лужам
Где в каждой по солнцу,а ночью луне
Где часто на завтрак,а то и на ужин
Дождь запросто в гости стучится ко мне

Давно я не видел закатное пламя
Что вечером летним рисует вдали
Пейзажи на небе без рук,как руками
Писать ни Ван Гог,ни Мане не могли

Давно я не видел,как ветер по полю
Резвится,качая колосья у ржи
И важный,как-будто король на престоле
Сады в цвету месяц с небес сторожит

Давно я скучаю по паркам зеленым
По добрым знакомым гуляющих в них
По розам на клумбах,по вязам и клёнам
По тихим беседкам в тени на двоих

Скучаю я нынче по голосу чаек
По шуму прибоя и шёпоту волн
Скучаю и вместе со мною скучает
В лёд вмерзший по горло, у пристани чёлн

Скучаю я нынче по лицам в загаре
Где пятнышком светлым в зубах белых рот
Скучаю сейчас,а в июльском угаре
Быть может скучать стану наоборот...