О любви

Егор Ликсон
  Моя милая, ты проснешься рано утром и потянешься ко мне. Я прошепчу тебе: «Доброе утро», а ты обнимешь меня двумя руками и вдохнешь мой аромат. Утро -  замечательное время суток, когда я вижу тебя мирно дремлющей совсем без одежды. Если тебе будет жарко ночью, ты разбросаешь одеяло, если будет холодно, закутаешься в него, сдернув и с другой половины двуспальной кровати. Но я никогда не обижаюсь на эту мелочь. Ведь ты у меня одна-единственная во всем этом большом мире. Подумать только, что бы было, если год назад я не встретила тебя. Наверно, тогда бы моя жизнь не расцвела такими красками.
  И вот теперь мы вместе – я перебралась к тебе и мы почти неразлучны. Только тогда, когда ты уходишь на работу, мы расстаемся. С первой секунды, когда захлопнется дверь, я начинаю скучать по тебе. И безумно радуюсь, когда вечером поворачивается ключ в замочной скважине и на пороге появляется твой силуэт.
  Я люблю, когда ты улыбаешься, ты становишься такой сексуальной. А еще мне нравится подсматривать за тобой, когда ты раздеваешься. Ты любишь все красное: красные юбки, красные топики, даже красные носки, не говоря уже о сумочке и обуви. Однажды ты даже покрасила волосы в свой любимый цвет, но тут же вернулась в свой прежний темно-русый. Ходить с красными волосами тебе не понравилось.
  Твои глаза потрясающие. Они голубые, как безмятежные воды озера. В них можно утонуть. Самое интересное, что ты не знаешь, почему они именно такого цвета, у родителей был другой цвет глаз. А еще, в минуты высшего наслаждения твои глаза становятся золотыми. Как жаль, что ты этого не видишь. Это прекрасно!
За весь год, что провели вместе, мы ни разу не поругались, у нас не было даже ни одной маленькой ссоры. Мне кажется, что мы идеально созданы друг для друга. Но иногда, об этом я не скажу даже тебе, я боюсь, что в твоей жизни появится мужчина и ты полюбишь его, ведь это естественно. И тогда нашим отношениям придет конец и мы расстанемся, потому что я не смогу смотреть как ты обнимаешь другого.
  Не бросай меня никогда, моя милая, потому что, если бросишь, я разобьюсь. Ведь я же - чашка кофе…