А ведь это было... 11

Владимир Гонтарь
    Лето. Пятница. Приходит приятель и интересуется, поеду ли я на выходные дни к себе на дачу. Мой ответ, что много работы и поездка не состоится, поверг его в неописуемый восторг. Он выпросил у меня ключи от дачи и взял с меня слово, что я там в эти дни не появлюсь. Приятель заговорщицки сообщил, о том, что жене сказал о своей поездке на рыбалку с друзьями, а сам уже одну «рыбку» поймал. Вот он с ней и хочет поехать поплавать, в баньке попариться, шашлычками полакомиться.
     Далее повествование пойдёт от имени «рыбака»:
- Всё складывалось как нельзя лучше. Взяв дома удочку сижу в автомобиле, рядом белокурая «рыбка», в салоне звучит музыка, в багажнике позвякивает приманка для «рыбки»: шампанское, «Мартини», коньяк и т.д. Изумительный запах маринованного мяса для шашлыка настраивал на отличный отдых. Почти на самом выезде из города остановились на красный свет у столба светофора. Наше внимание привлёк мужичок, который держался за этот самый столб, понимая, что если его отпустит, то потеряет вертикальное положение, к которому тело вернуться уже не сможет. Посмеявшись, тронулись на зеленый свет. Мужичок видно вспомнил, что на  другой стороне улицы у него остались не решённые важные дела, решившись отпустить столб, ринулся, через дорогу… попав на капот моей машины. Мы с «рыбкой» выскочили из автомобиля. Мужичок, лёжа на капоте, удивлённо соображал, где он и что с ним. Следов вмятин на капоте  и мужичке видно не было. Но он продолжал отдыхать.  Мимо ехал автомобиль телевидения с надписью на борту: »Происшествия».  Из него выскочили корреспондент с оператором, но, увидев, что интересного ничего нет, умчались дальше на поиск сенсаций. Упадший мужичок увидев в моей руке 100 рублёвую бумажку выздоровел окончательно и взмолился не вызывать милицию и «Скорую помощь». Я был не против.
     Выходные прошли изумительно… Сами понимаете… В воскресенье вечером  мы довольные и умиротворённые вернулись в город. Проводив «рыбку», подъехал к своему дому, поставил автомобиль и с удочкой в руках стал подниматься к себе на этаж. Вдруг, слышу, хлопнула моя квартирная дверь. Подхожу, смотрю, возле двери стоят два чемодана с моими вещами. Я кричу:
- Что случилось, ты чего удумала?!
В ответ голос жены:
- Иди, иди к своей «золотой рыбке»! Рыбак…  Здесь тебе больше ловить нечего!
 Оказалось, телевидение всё-таки показало происшествие на дороге… и нас с "рыбкой".