зачем бежать туда, куда ты еще не опаздываешь?

Неверное
бег вдоль мостовых
ты, мне кажется, тоже уверен в потере
взрывает аорту крик
кто сказал, что ты давно не мой Бог?
«Я»
слишком зрим результат решений
из сотен книг полки выбираю томик ее стихов
я все еще не знаком с ним
но мне уже жалко запинаться на полувздохе
саундтреком по нервам бродят чьи-то слова
«ты кого я считала Богом, ты хуже, дешевле, проще!» (с)
и я бью посуду о пол,
требуя показать мне в последний, но точно не кратный, раз
ладони с замкнутыми кровеносными сосудами
в полдень ведь тоже бывают пробки
по сути, в метро
мы живем
так надрывно, что на пятках наших носков лишь протертые паутинки из разноцветных ниток
я же совсем запутался в паутинках из твоей правды, что ты ежедневно выдаешь за нелепую ложь или слишком надрывный смех
в коридоре томятся кеды, размера, кажется, 40 – как жаль что не впору, мне так нравиться их цвет
он почти вторит моей почти сильной натуре
кажется странным даже мне, но
я совсем не разбираюсь в сравнениях и смыслах полуслов
не умею выкраивать из откровенностей чувства и дарить цветы из точек
мне всегда казалось, так умеют только слепцы
ошибался
«Ты»
каплей дождя с крыши неба на нёбо чуть воспаленное твоим поцелуем
очередной забег по пыльным, неровным, но все-таки мостовым одного на двоих города
додумай впервые конец за меня, что после признаешь вполне идеальным
и я без сомнений доверю тебе бутафорию твердости шага с левой среди правоидущих субъектов…