Я возьму тебя в мужья... продолжение

Маргарита Фортье
Неделя привыкания к самой себе, как к будущей мамочке, давалась  легко. Всё успешно в быту и нет на горизонте никаких катаклизмов,  и     новое  состояние беременной  было  в кайф.

 «О чем может мечтать женщина ?!....Естественно иметь детей от любимого мужчины-одно из желаний. Я это получила. Пусть пока папаша  сопротивляется  присоединиться  к нашему  с детёнышем очагу, но мы и сами еще подумаем, правда, милый детёныш, а надо ли  его брать в нашу компанию ».

 Все мои принципы  о крепкой семье летели в тар-тарары.  «Каюсь, каюсь, бык оказался производителем с норовом. Никто  в сценарии сию ситуацию не рассматривал. А надо было предусмотреть, Лиз,надо было»- судила  себя  бесконечно днями и ночами.

Я вообще стала часто разговаривать сама собой, наверно от того, что   есть собеседник, который выслушает  и всегда  поддержит,  одобрит любую мою выходку. Это был  союзник, мой  маленький заговорщик. Мой, пока еще немой слушатель, моё  второе «Я». Мой малыш.

Спокойное настроение передалось  и  поведению на работе. Я перестала бегать за нашим папашей. Голова начала работать в другом направлении: как сказать родителям …Какую коляску я хочу? А вот интересно мальчик там или девочка?....Как назову ?
 
....«Наверно правильнее называть его ДетёнАш, дитё наше. Вот так и буду его кликать. Эй, ДетёнАш, ты там как.. растёшь?! Господи, я ненормальная!»- вздохнула,  укладываясь, в кровать  в длинной до пола сорочке.

Теперь я не спала   голой, как раньше любила это делать. Прикупила себе  теплую сорочку, чтобы  мой ДетёнАш был в тепле. За какую-то неделю я потихоньку стала  превращаться из «секси-гёрл», в "перезрелую",  «сумасшедшую» мамашу…..   Лю-ю-ю-ди через восемь месяцев я стану самой супер сумасшедшей мамашей!»

 На работе всё было по-прежнему стабильно. Алексей не попадался в моё поле зрения. Я издалека слышала о его новом романе. Ревность? …Да, ревность была, но тут ничего не попишешь, надо было дать ему время остыть, похоронить злость  ко мне. Да, и что я могу ему сказать после всего - что я снова "немножко"  беременна!.. А он папаша!... Выглядело это уже совсем по–идиотски…. Шахматный гамбит не удался, королеве поставили детский мат.

……Время шло к весне. Апрель  творил свои « безобразия» будоража всё живое и добивая таянием, последние  островки   снега. Заглядывал во все уголки яркими лучами солнца.

Через  два месяца, мой животик подрос,  и  при пристальном рассмотрении  можно было увидеть, особо любопытным глазом,  пикантные округлости. Скрывать я не хотела. А при каждом  вопросе: «Лизка ты, что в положении?». Я отвечало- «  Даааа...положительно, вы угадали и очень наблюдательны ». О папаше говорила, что скоро узнаете счастливца, «таить только воду мутить».

Приближалась вечеринка по поводу юбилея шефа. Решили отмечать широко, в ресторане, так как шефу стукнуло  полста. 
Танюха и я, естественно, впереди команды всей. Праздники всегда мне нравились. Музыка,  вкусная еда, разговоры ни о чем, смех и лёгкий флирт, почему бы не встряхнуться.

 Постаралась купить новый наряд, вызвав у Таньки восторг словами- « Зашибись! Ни поцелуя без любви! Отлично смотришься! »   Я действительно выглядела хорошо. Маленькое черное платье делает чудеса с женщиной. Никаких изысков, а смотрится очень  и очень. Коко Шанэль выручила всех женщин Земли. Всё простое – гениально.

   Пока подождали такси с Танюшкой , пока проскочили все   пробки , в итоге  мы опоздали часа на два. Да ещё метрдотель хотел  закадрить мою подругу, уставившись на её бюст как на икону. И как зомбированный повторял- «Я еще не видел такого. Скажите, а  как Вас зовут? А давайте познакомимся»
 
Танюша от комплиментов таяла, глупо улыбалась и начала строить глазки. Мне пришлось приводить её в чувство, быстренько указав  кольцо на его безымянном пальце. После чего, Танюшка,   осадила ухажера репликой:- «С женатыми   не вожусь!»- и удалилась гордо виляя бёдрами, чем повергла  его в нокаут, что я  и не преминула отметить громким смехом.


… На празднование мы подошли самые последние. Открывая двери зала, я мельком оценила - народ сидел  по местам и был уже   разгорячен спиртными напитками. Шумные реплики доносились с разных концов стола.

 Шеф подскочил  к нам  более чем резво, показывая наверно, что ему не полста,  а на «косяк» меньше. Принял  подарки, слова поздравления и начал галантно провожать нас за стол.
Пока я шла по «красной дорожке» вдоль столов ,  стрельнула взглядом на гостей. И в кого упёрлась  глазами?!....Естественно в глаза  Алексея.

 Я шла вся как на ладони, на виду. И своим  «заячьим зрением» косилась на него, отмечая про себя его расширяющие  зрачки, потом нахмуренные брови, а потом сошедшую улыбку с его лица.
Думаю,  при виде меня его аппетит  испортился сразу.

 Наши места   с Танюшкой находились не далеко от Алексея, это меня не обрадовало,  так как, поглощая пищу, я ловила его взгляды и совсем не дружеские.
   «Видимо  поесть с наслаждением не смогу. То ли еще будет, то ли еще будет, Лиз!»

Затем грянула музыка, и  весёлый тамада пригласил всех танцевать. Танюшка помчалась  во всю прыть подергать частями тела. Я, глядя на неё, тоже решила размяться слегка.

 Народ – коллеги расступились, впуская меня в круг. Лирическая музыка лилась из динамиков. И чья- то рука увела  меня в центр,  обхватив за талию.
 Таких резвых телодвижений со  стороны я не ожидала.

-Лиз, привет, вы опять беременны?- злорадно спросил  Алексей , попадая  в ритм танца. Он танцевал хорошо. Даже скажу искусно, можно было полностью довериться его  рукам.

- Да, Лёш,.. это состояние мне понравилось больше, - не удержалась я схохмить. 

- Так вы повторно?  или это  «то» первое  состояние?- продолжал он допытываться.

–Лёш, я не буду врать, и  изворачиваться, это твой ребёнок.

«Я думаю, моя новость опоздала его «обрадовать», он и так догадался»

-Для чего тебе это? Ты хотела  иметь ребёнка и продумала всё?- не унимался Алексей

- Я хотела  иметь семью, я виновата только  в том, что не спросила у тебя разрешения  на право называться  папой…А ты не спросил  согласия  на то, чтобы сделать меня мамой,заметь. Мы поступили обоюдно опрометчиво, полагая, что с одного раза   не выстрелит. Но и палка стреляет один раз в год – улыбнулась я.

- Лиз, вы больны, да ваш план  виден, залезли в кровать, а теперь, шантаж, вымогательство.

-Вы, мужчины,   оправдываете  только  вам присущие ошибки, и считаете, что они имеют право быть.  Ежели женщины  делают их, то, по вашему мнению они, или больные, или дряни, или змеи.
Я ни то ни другое, ни третье, я эгоистка, потому что хотела  мужа - получился ребёнок, и этому я рада, хотя ребёнок без папы в мои планы не входил. Но разговаривая с вами сейчас, убеждаюсь,.. что Бог не делает, то к лучшему.

-А что прикажите мне делать?  Каким  я предстану перед глазами  хотя бы окружающих коллег, ведь вы, дорогая,  не  сможете скрывать долго от кого  ребёнок. Меня  заклеймят позором, ваши  же подруги.
Посмотрите, как смотрит на меня ваша Татьяна. Кидает  молнии и стрелы  в мою сторону,- Алексей приветственно помахал ручкой Татьяне, продолжая танцевать со мной.

 -А давайте я вам сделаю предложение и  в очередной раз предложу взять вас в мужья – сказала я,  не подумав. «Видимо совсем теряю голову от его близости.»..

-Шутка, шутка, бред, просто бред. Насильно мил не будешь,- совсем грустно исправилась я.

- А вот такой беззащитной вы мне нравитесь больше. Господи, что вы творите, ломаете себе жизнь. Вы еще встретили бы того  кто подарит вам  всё, без ваших  просьб и прошений. Куда спешите, Лиза? Вы спешите жить, делаете ошибки, и тяните за собой других.- Он говорил, тихо касаясь, губами моего лба. Говорил вовсе не мне, он говорил себе, вспоминая  свои ошибки, и зная, что вернуться и исправить многое уже нельзя.

- Может быть,- я поддержала его настрой.  Может быть, но  я не знаю сейчас, как правильно, может, пройдет много лет, и я пожалею о том, что сделала,    а может   это мой  единственно верный шаг. Судьба!.. Меня сейчас ведет судьба, я не управляю , она рулит! Если бы  я знала  будущее, то сама стояла бы у штурвала. Поэтому я хочу попробовать сделать это на чуть-чуть , взять  и  сказать  «Я беру тебя  в мужья»!

Музыка  заканчивалась и начиналась снова, а мы продолжали танцевать наш бесконечный танец,   мы «танцевали» наш  разговор, и никто из двоих не сделал попытку  отойти.

-Вы опять соблазняете меня, Лиз? Мне опять хочется отнести вас в опочивальню - он сказал  шепотом, улыбаясь самому себе. - И вы  сегодня необыкновенная, тихая, нежная, совсем моя.
 
Тут мне надобно было зарыдать, как в «мыльной опере»,но чего рыдать если хочется жить. 
« Если я твоя, то почему ты не со мной?»- как всегда  начала иронизировать про себя .

-Лёш, а если твоя? То почему я не   с тобой?... А? Нет, не отвечай, я девочка догадливая. Помолчи. ДетёнАша  нельзя огорчать.


(продолжение...http://www.proza.ru/2009/03/05/756