***

Андрей Воденников
Шел в метро, смотрел на людей.

Их как обычно было много, толпящихся, толкающихся, молчаливых и не очень… Всё как обычно… Так же как и мысли мои… Обычный ход. Кроме одной… Даже не мысли, а вопроса…

Интересно, а что если их всех раздеть… Ну просто абсолютно всех взять и раздеть… И запустить обратно… Вопросы комплексов меня не интересуют…

Представил… Стало не по себе… Разнопахнущие, разноподтянутые или разноотвисшие, разноволосые и разноволосатые, с разными температурными режимами и разной поверхностной влажностью, разноупругие и разнодряблые… Короче вот все они такие разные продолжают пихаться у эскалаторов, толпиться на платформах и трястись в вагонах, не всегда удачно продираясь к выходу. Короче совсем мне не хорошо стало и отогнал я всеми имеющимися конечностями мыслишку-вопросик прочь…

Выйдя из подземки, закурив сигаретку, глянув на природку снова задумался… Но уже более размазано… Да и тема такая же… Размазанная, зависшая… Интересно. Настолько же отвратительно бы мне было, если бы одетые люди обнажились душевно… Перестали скрываться от всех и от себя, перестали лгать, прикрываться, прикидываться и просто играть… Но тут, видимо очень кстати, дорога кончилась.