Да здравствуют апполоны!

Дикси
Научи меня дышать, а? Ты же лучше знаешь, как это делать.

Заодно научи меня правильно жить. Готовить правильные завтраки, смотреть правильные передачи, слушать правильную музыку, а также правильно стирать, гладить и мыть кухонную плиту.

Расскажи мне про некую справедливость, подарившую нам нашу дочь и потерявшую где-то пожелания о сыне. Ну, расскажи, а?

Хотя…Зачем мне сын? У меня же есть ты. Даже два тебя. Два  абсолютно разных тебя были дарованы мне судьбой для постижения какого-то, видимо, великого смысла. Кстати, расскажи какого, а?

Один любит шоколадные конфетки, а другой селёдку.
Один, вот умничка, улыбается всегда и радуется каждому дню, а другой постоянно хмурится, ворчит и проклинает правительство. Хотя, при чем тут правительство? Где правительство и где наша жизнь?
Один готов носить  постоянно на руках, а другой находится в ежесекундной готовности убить меня.. Хотя в упор не понимаю, за что?

Да, я не разделяю некоторых твоих взглядов. Но я же живу с ними!
Я смирилась с идиотскими на мой взгляд привычками и безропотно выискиваю по всей квартире твои носки. А ты думаешь это легко, выискивать их по всем нычкам? Ты же на редкость изобретательная личность!
 
Я терпеливо переношу алгоритм хождения  в гости  «пришёл-выпил-лёг», а не «пришёл-выпил-ушёл», хотя ночевать предпочитаю исключительно дома.

К тому же, я бы с радостью научилась водить машину именно так, как этого хочется тебе, но природа-злодейка, понимаешь, природа, заставляет меня задействовать для управления другие рычаги и органы.

Ежедневно я живу в непостижимости твоей жизненной философии и многообразии твоих претензий.  Ты - Апполон? Хорошо, ты - Апполон. Хоть два! Хоть пять апполонов!!!

Научи меня дышать, а? Так, как этого хочется тебе. А потом убей. Потому что я, подобно Ихтиандру, всё равно не смогу дышать твоим воздухом. У меня свой, понимаешь? Как и своя среда обитания.

Твои кафе-гараж, рыбалка на зорьке и «да мы тут с мужиками посидели немножко»  для меня святы.
 
Поэтому, давай как-то жить дружно в  наших нейтральных территориальных водах.

И не мотай мне нервы! Ты же хороший. Я знаю.

С праздником тебя, мой единственный мужчина!
С  8-ым Марта!