***

Наталья Горлович
Мы.
Я стою на мосту, но чувство всё еще такое, как- будто над пропастью. Бездонной. Затягивающей. Лёгкой и невыносимо тяжелой бесконечностью. Но лишь для тех, кто знает, что такое бесконечность. Знают суть, а не значение. А для остальных просто пропасть. Да, банально, как и любая правда, ибо всё повторяется. А у каждой пропасти, как известно, есть дно.
Я всё еще помню смех вокруг меня. Цветы, вспышки, поздравления... Все кричат и веселятся. Пьяный гул, сотни улыбающихся лиц. Всё тех же. Всё так же. Да… Помню. Богатства и слава привлекают таких людей. Они смешны и пусты, ибо не знают настоящих ценностей жизни.
Я люблю этот мир. Есть люди, которые любят меня. Не смотря на то, чем сейчас забит мой холодильник, какого номинала купюры в моём бумажнике. Езжу я на Бентли  или на автобусе. Они всегда со мной. Их любовь и забота греет и бережёт. И я всё отдам за них. Им. И я знаю, что  в тот момент, когда станет совсем не выносимо, раздастся телефонный звонок и до боли знакомый голос скажет: «Ты так нужна мне. Я очень скучаю»…