Две истории о Жаке Деррида

Константин Губаренко
В дверь с табличкой «Деррида» постучали. Дверь открылась.
- Здравствуйте, господин Деррида.
- Здравствуйте, господа. Но кто вы?
- Это не имеет значения. Мы хотели вот что у вас спросить: правда ли, что вы являетесь отцом теории деконструкции?
- Да, но…Господа, право, мы незнакомы…Чем обязан?
- И вы выступаете за разрушение всего старого и устоявшегося?
- По сути – да, но.…Эй, господа, что вы собираетесь делать?
- Для начала – разнести всю вашу квартиру, а потом будет видно, господин философ. Эй, Люсьен, свяжи его!
-    Здравствуйте, господин продавец.
- Здравствуйте, господин Деррида!
- Дайте мне, пожалуйста, две больших стопы писчей бумаги, пару перьев для письма № 3 и флакон чернил в шесть унций. Сколько с меня?
-    Погодите-ка, погодите, господин Деррида! Мне кажется, это вашу гневную статью о вреде письменной культуры я встретил накануне в «Философском журнале»?
- Была такая, моя.
- Я прочитал её, господин Деррида.
- И что?
-   А то. Из-за таких статей продажи падают втрое, так что х.. вам, а не чернила, господин Деррида. Всего хорошего!