Мечта, обрекшая на страдание

Александр Кондратьев
Человечество постоянно развивается. С каждым новым годом появляется что-то новое. Телевизоры, ДВД проигрыватели, телефоны, компьютеры – все это появляется и совершенствуется очень быстрыми темпами. Автомобили собирают не люди, а механические приспособления. Человеку остается лишь стоять за аппаратом и наблюдать за ходом работы.
   Сегодня очередной школьный день. Как я ненавижу учиться. Эта история, литература… Как мне это все надоело… Нафига мне нужно знать все эти Наполеоновские битвы, или того хуже читать «Войну и мир»?
   Я сижу на уроке и думаю… Как бы было хорошо, если я попал в прошлое… Школы нет, университетов нет. Строй себе жилище и охоться на лесных зверей. Эх, жаль что это невозможно.
   Единственное, что меня смешило на уроке, так это представление будущих учащихся. Если мне нужно закончить одиннадцать классов, у учеников, лет этак через сто, эта цифра увеличится до двадцати. Да… Вот им действительно не повезет. Появятся летающие машины, и у них появится уроки какой-нибудь аэродинамики. Земля затонет, и каждому придется знать что-то вроде биологии. Земля станет радиоактивной, и придется изучать углубленно ОБЖ или что-то вроде самовыживания. Может мне еще повезло со временем?
   - Иванов, к доске – прокричала учительница литературы, заставляя меня рассказывать стихотворение, которое я не выучил.
- У меня горло болит, можно я завтра расскажу – ответил ей я, притворяясь больным, и покашливая для виду.
- Видела я, как ты на перемене болел. Не готов. Два… Давай сюда дневник. 
   Я достал дневник и подошел к учительнице. Как мне хотелось обматерить ее, но я действительно не был готов.
   Уроки закончились. Я вышел из школы и двинулся в сторону дома. Возле подъезда ко мне подошел человек, одетый в старый длинный плащ. Ботинки были похожи на тапочки и явно были кем-то выброшены. Этот старик мог быть только бомжем. Он остановил меня и предложил исполнить мое желание.
- Ты что, джин? – я посмотрел на него и начал смеяться. Такого шута я не видел не разу в жизни. Я даже подумал, что выступая в цирке, он смог бы разбогатеть. Это было очень смешно.
- Нет, я не джин. Поэтому взамен я попрошу у тебя булочку – бомж, стоящий передо мной говорил, спокойным тоном, с излишней серьезностью и развлекал меня еще больше.
   В моем рюкзаке как раз была одна булочка. Я купил ее в школьной столовой, но забыл про нее. Я был около дома и из жалости к бедному человеку, который меня еще и повеселил, отдал ему свою булку. Бомж жадно схватил ее обеими руками и начал есть. Когда он доел булочку, он протянул свою руку и разжал кулак. В его руке был маленький кубик, сделанный из непонятного мне вещества. Ради интереса я взял его и зашел в подъезд.
   Когда я начал открывать почтовый ящик, я услышал в своей голове голос. Этот таинственный голос спрашивал мое желание. Сначала я подумал, что это всего лишь плод моего воображения. Но пока поднимался по лестнице, в этом засомневался. Этот голос был не моим. Это была маленькая коробочка, которую мне дал бомж. Я, к своему удивлению, ответил. Причем ответил вслух.
- Я хочу вернуться в прошлое. В то время, когда не было школ, универов, машин, теликов и прочей ерунды.
   Бомжовский кубик начал превращаться в нечто жидкое, и постепенно расползался по мне, покрывая меня тоненькой пленкой. Моя голова закружилась, и я упал в обморок.
   Очнулся я где-то в пустыне. Передо мной сидела женщина, похожая на мою мать. Рядом мужчина, похожий на моего отца. Они что-то бурчали. Я понял… Мое желание сбылось… Я посмотрел на себя. На мне висело что-то похожее на юбку, сделанное из тигровой кожи. Моя радость перебивала все остальные чувства. И когда я наконец понял, что женщина с мужчиной, сидевшие возле меня, действительно мои отец и мать, я закричал.
- Ауааааррррраааааа!
   Я все понимал, но не мог произнести ничего, кроме непонятных мне звуков. Все мои старания произнести нормальное предложение, прерывались очередным Ауааарааа. Второго бомжовского кубика у меня уже не было, а существование в прошлом, меня уже совсем не радовало. Мне не стоило думать, что у людей раньше не было забот. Но было уже поздно… Моя мечта обрекла меня на страдание…