Красивая

Наталия Север
      Красива я,и красота моя,
      Всех затмевает без остатка,
      А если встретите меня,
      То будет воздуха нехватка.

      Я познакомилась с одним,
      На красной,ржавенькой копейке,
      Веселый был парнишка гор,
      В безумно грязной тюбетейке,

      Он так нахваливал Ташкент,
      Рассказывая о природе буйной,
      Показывал на свой товар патент,
      А я была уж слишком юнной.

      Поверив этому орлу,
      Доверив красоту свою,
      Поехала в Ташкент к нему,
      В дороге чудно провела я время,
 
      А очутилась как вы думаете где?
      Конечно-же в гареме!

      Прибыв в Ташкент,
      Я красотою с ново всех своей затмила,
      Но мне сказали:слишь ти ни в Москве!
      Лицо бы хоть закрыла.

      Закутав красоту свою,
      Избалованную лаской и любовью,
      Я поплелась за сыном гор,
      Приданное таская за собою.

      Салям я шлю своим друзьям,
      И в каждой весточке кричу им,
      Что красота еще не все,
      Из-за нее мы все кочуем!

      Девчонки не катайтесь вы,
      На красных ржавеньких копейках,
      Уж если попадать в гарем,
      То непременно к Шейху!