День после Апокалипсиса глава3

Артем Олегович Кузнецов
- Эй, - крикнул я в пустоту.
Громкое эхо прокатилось вдаль и исчезло в неизвестности. Когда ворота захлопнулись, я включил фонарик и посветил им вокруг себя. Ничего кроме бетонных стен и потрескавшейся асфальтной дороги видно не было. Не знаю почему, но мне хотелось скорее выбраться наружу к базе, поэтому я быстро, насколько позволяла ноша, направился вперёд.
И всё-таки как странно, что я один в пустоте. Да-да, в пустоте. Здесь нет ничего, кроме стен и дороги. Ощущение отвратительное, будто тебя посадили в большую пустую коробку, и заставили ходить взад перёд. Как я ни старался думать о хорошем, ничего в душу, кроме отчаяния не приходило. Мысли крутились вокруг Пенелопы и разорившейся Земли. Чёрт, я обыщу весь Лондон, но мою дорогую Пенелопу спасу. Я даже не хочу предполагать того, что она умерла.
- Эй, т-с-с-с, остановись.
- Что, я?
Первая фраза мне просто показалась, а вторую произнёс мой внутренний голос. Да, я слишком уж задумался, что перестал замечать, что творилось в округе. А ведь на дороге лежали три сгоревших легковых машины. От неожиданности у меня в руке дрогнул фонарик, и я им непроизвольно осветил полукруглый потолок. Боже, везде были кровавые следы человеческих рук. Но откуда они на стенах и потолке. Моё сердце бешено заколотилось, и я остановился.
- Эй, - крикнул я.
Ответа не последовало, стояло всё то же безмолвие. Мои руки слегка дрожали, прицел автомата ходил то вверх, то вниз. Я не представлял, что здесь творилось, но было понятно, что ничего хорошего. Будь то люди, они не лазили бы по потолку. Нет, это какие-то твари. После Апокалипсиса могло произойти всё что угодно. Под действием радиации или ещё каких-либо факторов неудивительно, что многие превратились в кровожадных мутантов.
Я выключил фонарик и стал прислушиваться. Кроме собственного дыхания и завывания ветра впереди ничего не было слышно. Завывание ветра? Меня словно осенило, хотя я понимал, что выход уже близко. Осталось только решиться продолжить путь. На войне я видел многое, но не такое.
После трёх шагов до моего слуха дошло что-то новое. Казалось, что кто-то хлюпает по лужам. Звук становился громче. Я приготовился, и когда хлюпанье…. Когда хлюпанье послышалось над моей головой, я резко включил фонарик.
Раздался протяжный нечеловеческий вой, не похожий ни на что, и я сумел различить некую тень, быстро скрывшуюся во тьме.
- Чёрт, - вырвалось у меня, и я со всех ног побежал вперёд.
Хоть я не видел это существо, но безумный страх гнал меня из этого проклятого места. Я не хотел ни о чем думать, моим желанием было одно – поскорее выбраться наружу. Вроде бы за мной никто не гнался, даже не было слышно того хлюпанья, но я бежал как сумасшедший.
Становилось светлее, в лицо стал дуть холодный ветер. Я чувствовал своё тяжелое дыхание, чувствовал, как напряглись мои вены, чувствовал биение сердца. И вдруг мне по ушам ударила мощная звуковая волна. Я подумал, что оглох. Выход впереди завалило камнями, а земля под ногами задрожала. Я даже ничего не успел сделать, как почувствовал, что лечу вниз. Фонарик где-то затерялся, а я зацепился за что-то, и в этот же миг меня сильно ударил по голове камень.

***

Видимость перед глазами была какой-то нечёткой, в ушах стоял гул, а вокруг белая пелена. Меня словно укачивало, тянуло то вперёд, то резко возвращало назад. Я не выдержал, и меня стошнило. Холодной рукой я кое-как дотянулся до лба, и почувствовал что он липкий. Это была кровь. Видимо, камень так сильно ударил меня…. Счастье, что я ещё жив.
Перед глазами по-прежнему была пелена, и я пытался хоть как-то прояснить видимость. Я знал точно, что подвешен, но вот за что, чёрт подери? Боже, я был парализованным, я абсолютно ничего не мог сделать, я как марионетка. Вконец устав от неизвестности, я опять забылся.
Прошло ещё некоторое время, после чего я снова пришёл в себя и понял, наконец, что же происходит. Я висел на дереве над небольшим каменным островком. Внизу валялся автомат и мой родной неиссякаемый, как я того хотел бы, фонарик. А вот что было ниже…
Ниже островка была непроглядная затуманенная пропасть, вокруг только скалы, а вверху виднелся каменный мост, на который я должен был выйти, если бы всё хорошо сложилось. Всё же как мне повезло. Осталось теперь только слезть с дерева и перебраться на другую сторону. Я ловко отцепился и сполз по стволу на твёрдую поверхность.