Тибетский лама с моим лицом

Грета Кокс
Сижу на краю озера, у самой воды. Музыка. Среди многого - А. Привычно, по-родному, давно. Всплеск. Слова песни про человека, которого она не забыла, вспоминает, которого, скорее всего, все еще любит... Всплеск. Понимание, что внутри ничего не происходит. Нет, не так: внутри все устойчиво, ровно. ..."не забыла"..."вспоминать"...Всплеск. Никого не помню. Помню, ЧТО чувствовала; помню, ЧТО делала; помню, ЧТО думала... не помню, к кому... Их нет сейчас. Сейчас вместо них другие люди... люди с их лицами... Всплеск. Острая боль в голове. А может быть это я -- каждый раз другой человек с тем же лицом... Всплеск. Голову накрыло вакуумной болью. Как - будто чувства к каждому из них отделены прозрачными пластинами: вроде бы я продолжаюсь, но перегородка стоит... я продолжаюсь, как если бы я была лучом; продолжаюсь, не имея возможности вернуться... и эти эмоции... люди... они не могут выйти за эти перегородки. Всплеск. Клокотание в груди - кто-то думает обо мне, думает почти любя (только тогда клокотание)...Глаза широко раскрыты. А я? О ком? Пустота. Почему?!?! Волна. Накрыло пустотой. --------
Принимаю события такими, какими они приходят ко мне... Ровно. Состояние тибетских лам.

И только рыдаю в голос, катаясь по полу, под музыку, которая была в разных жизнях моего лица, помня ощущения, чувства... не помня ничего другого... И только катаюсь по полу в удушливом рыдании... и снова: всплеск, всплеск, всплеск... и ничего другого.


1.09.2008 Greta Coques