Параллельно стенам

Грета Кокс
   Я боюсь, что это может стать правдой.
   Я всегда сидела на краю подоконника и думала, что вниз свисают только мои ноги...оказалось - я вишу вниз головой, и как раз-таки ноги более всего ощущают эту выступающую часть окна. Кровь в голову прилила настолько, что кажется она сейчас разорвется, и невозможно смотреть на происходящее четко, потому что глаза тоже залиты кровью...
   Хм...странно, а ведь еще несколько мгновений назад я сидела на окне и упоённо целовалась с тонкой дамской сигаретой, и, слегка ухмыляясь, боковым зрением смотрела на милое существо, стоящее неподалеку.
   Оно себя еще не знает...да и других тоже, и отсюда это невинное любопытство. В глазах - больше, чем свойственно его физическому возрасту, но меньше, чем нужно для жизни, которую выбрало.
   Медленно подходит ближе...
   Как? Ты даже не прикоснешься?...Боишься...Улыбаюсь...Немного нахально...Тебя все еще сбивают с толку мои ухмылки.Ведь ты уже сейчас понимаешь, что я другая. Тебе нравится сидеть на цепи. Но это потому что ты ее не чувствуешь и пока еще не умеешь снимать. А позже...позже ты увидишь, что я все-таки наблюдаю за тобой. Осмелеешь. Тонкими своими пальцами вырвешь сигарету из моих губ и вопьешься в них своими губами...немного агрессивно, потому что: "ну чему же ты опять ухмыляешься?! ". А потом: глаза в глаза. И я опять курю. Теперь и ты нервно куришь, глядя на меня исподлобья. Для тебя все слишком сильно и серьезно. А я не буду говорить, что ты - невпервые и что было сильнее...Но..кажется, это именно ты держишь меня вниз головой параллельно стенам?

22.06.2008 Greta Coques