Духи

Владимир Скакодуб
                духам и придуркам посвящается
                ДУХИ
  - О, сегодня нас посетил кузнец Вакула! В котором сочетаются телохранитель-охранник и свободная натура ... Привет, Игорёк, как же в тебе это сочетается, ясноглазый ты наш жизненный пофигист, с одновременной заботой о тех, к кому привязан на данный момент. Какие у тебя глаза опять яркие и выразительные ... если бы были гости - опять смутились бы. Даже не знаю как и обозвать тебя ... Дзен-суфист современного общества, бывшей молодёжной прослойки, гений сексуальных прорывов, взрывающий женщин изнутри ... Сколько жизни в твоих движениях, ты не замечал ? Спешки бы тебе поменьше ... Ты сумку для бараки, случайно не захватил ? А-то тяжеловато нести будет - сегодня будешь получать по полной программе ...
 - А-га, аж глаза на лбу останутся и уши прилипнут от стыда ... по телу пойдёт кондражка и руки подёрнутся мелкой дрожью .
 - К стати - ты не всё перечислил : появится волнение пощикоченного "я", усилится дрожь в голосе и неуверенность в теле ощущений... в то же время - увеличится приток энергетики и внимания, хотя у других (с вниманием) бывает наоборот - задетое "я" - редко даёт им слушать.
 - Ну ты нарисовал, пейзажист... ещё немного и мой портрет будет висеть над потолком, спрятавшись за люстру .
 - Да фигня, Игорёк, ты думаешь меня не болтает периодически ... и потряхивает слегка, даже когда один дома - я к этому привык - одни существа отходят, другие приходят ... одни побуждают к действию, другие к ощущению, третьи - дают в этом повариться, четвёртые дают пропитаться ещё чем-то, дополняющим сознание... И я давно уже согласился с этими природными процессами, просто становясь всем этим одновременно ... и колбасит меня иной раз - почти как наркоманов, только у них духи другие и спазмируются они, пытаясь держаться, отчего процесс усиливается или затягивается, а я  отдаюсь этому, не выгадывая...
нутро уже давно согласилось на этот эксперимент, получая от природы ещё что-то, нужное для него, невзирая на слабость или дрожь внутри и носящееся по телу электричество. Я же понимаю, что не могу всегда быть одинаковым, в одном состоянии, в одном восприятии, в одном течении ... Вот, что ты знаешь о Мухаммеде ?
 - Аллах Акбар ... и ... Анн Ал Хакк ...
 - Я имею в виду его состояния ... Многие считали его эпилептиком, кто-то диабетиком... А у него, просто наступали такие мощные состояния, что энергетика не могла держаться в оболочке спокойно, вырываясь наружу мощнейшими импульсами, одновременно ослабляя своими вибрациями тело и общее состояние потенциала ... Кто и как трактовал произнесённые им, в этом переходе, фразы - это не важно - я говорю про него и его состояния ... его слитность, его бытийность в природе, под прессом многообразных духов и существ ... Если первая фраза, произнесённая тобой "Суть Велика" - для воинов означала, и надежду, и отчаянный шаг вперёд, то вторая фраза "Я есть Суть" - была воспроизведением охватывающего широкого восприятия этой Сути, вырывавшейся всплеском избыточности - это вспышка ...
 - Ты как на лекции, прям чешешь ... не в нос, а в глаз... Как в анекдоте : "Аллах Акбар - сказала свинья, ковыряясь под дубом "
 - Ценю любой юмор, просто у меня сегодня рабочее состояние ... и водопад объёмов и образов льётся мне в надголовье и вытекает через нутро, дополняясь словами ... хочешь я тебя молниями по ногам пощикочу ?
 - Нет, спасибо, эту хохмочку мы уже видели на том пацане, который потом лежал на диване, пытаясь прийти в себя, в истоме периодического сладкого ха-ха
 - Вот... а завтра - я не знаю, смогу ли я это сделать или нет ... Мало того, что с каждым человеком я разный, в зависимости от человека, его настроев и состояний, его звучания на данный момент и воспризводимости... а что-то во мне  действительно может ощущать природную небходимость для данного человека ...
Я разный и сам по себе, в каждый момент своей жизни, ежесекундно вибрирующий разными вибрациями, разными притоками проходящей через меня природы, которая имеет ко мне свой смысл моих трасформаций (без учёта мнения людей), потому как это и является её многообразием ... Природа сама в себе может создавать такие противоречия и парадоксы, которые, на самом деле не являясь противоречием, будут творением её новых форм - она не подлежит анализу плоского философского ума и на людские рассуждалки иногда можно услышать тишину природной улыбки ... Разные люди, разные состояния, разные течения природы, разные сочетания природных ингридиентов сознания, разные условия ... сколько тебе ещё перечислить ? Разве ты сам не замечал, что люди всегда находятся в разном, хотя и пытаются себя убеждать или удерживать в одном, или быть какими-то для собственного образа и казаться другим людям и себе исходя из желаемого, а не из существующей таковости ... Разве ты не замечал, что ты пыжишься, делаешь внутренние усилия, когда природный поток течёт не в твоём привычном русле ... ну добьёшься ты каких-то сдвигов выбранного твоим умом или твоим "я" направления - а дальше что ? Новые пыхтения ... от нового выбранного усилия ... или новые рисовки самого себя самому себе ( потому как, другим это не столь важно - у них свои процессы), что будет в сути - кривдой для окружающих, отмечающих достойность твоего блефа. А теперь, прикинь, что ты теряешь, оказывая потужные изобилия своих пупковых пыжений природе ... которая будет снова и снова являть тебе своё многобразие поворотов и поправок - она всё равно будет вливать в твоё сознание более широкий спектр восприятия, но уже по-другому, в других условиях, другими стрессами и дёргая за другие ниточки событий... и если ты камень - она превратит тебя в пыль, если ты лёд или пар - станешь водой ... многие педанты, даже не представляют себе - сколько у природы есть неожиданностей для них ... Сколько контр-аргументов, для утверждающих свой порядок вещей и свои законы бытия ... Я с детства всегда и везде опаздывал - и в этом не  было моей вины - ещё тогда природа давала мне понять своё неожиданное многообразие ... Меня предупреждали, наказывали, обижались, требовали ... но, как я ни старался, я был бессилен что либо изменить ... поэтому - если я назначал свидания - я старался прийти на него за час до назначенного времени (а она не приходила) и ждал ещё час после срока, надеясь, но зная непредсказуемость природы... Многие уроки я получал с детства, не делая выводов, но расширяя кругозор ... другие люди тоже получали уроки, но делали конкретные выводы узких умозаключений.
Поэтому, когда я говорю : Всё так ... но всё не так ... - я не умствую, а нахожусь в этом расширенном восприятии, в отличии от софистов, рассуждающих на эти темы и играющих в теннис мячами мыслей, считая это знанием .
 - А кто такие софисты ? Это те, которые на софе всеми делами занимаются ?
 - Ты почти прав, хотя они бы на тебя обиделись ... сочли бы тебя недалёким, не поняв, что "софа" - это ложе природы ... "всеми делами" - это неохватные природные процессы, необьясняемые, невыразимые и непостижимые ... а слово "занимаются" - это их словесный анонизм, помогающий им изгаляться над своим умом, оправдывясь непостижимостью, о которой они же и рассуждают... Мы с Максом недавно беседовали с одним таким софистом - он мне да-же определение подобрал "медиум" ... Зная, как минимум три значения этого слова - я не стал спорить на счет узости определения человека, начавшего мне обьяснять про необьяснимость ... просто сказал ему, что я так живу ... и не медиумом ( в его смысле этого слова) , а просто нахожусь среди всего этого одновременно и для меня это норма вещей ( а не нечто, как он это воспринимает) и я просто живу шире, охватывая своим природным нахождением и наблюдая за процессами всеми развитыми чувствами, ощущениями и восприятиями ... поэтому - духи, существа, сущности и джины - без которых он не только воспроизводиться, мыслить и желать, а и существовать бы не мог, даже в амёбном виде - для меня неотъемлемая часть всех жизненных процессов, без моего яканья ...
 - Ну и как он ?
 - Пытался выискивать по-своему мои противоречия, любую фразу выворачивая на свою изнанку ... Это - человек, который, сам являясь разновидностью объёма в природе (даже в виде тела) - отрицает существование объёмов в мироздании ... И говорить о более разреженной материи - не было смысла - я же не кукушка ...
 - Да Аллах с ним, ты про существа по-подробнее... а-то когда про намагниченность говорили - я недопер ...
 - Приходит из штаба посыльный душок к генералу и говорит : " Товарышу гэнэралу, т-табе пакэт !" - "Не табе, а Вам !"  - "А нам он н-на-хрен не нужон!"
Тут генерал говорит в сердцах : "Ну где таких дуренбобов берут! Нашли кого послать ко мне!"  А тот ему отвечает : "А командующый  - так и сказав : УМНЫХ К УМНЫМ , А МЕНЯ - К ТАБЕ ..."
 - Оба-на-а-а ... умных - к умным ...
 - Шутка такая - кто, что магнитит своими всеми и разными частями - тот так и намагничивается ... Намагничивает чувак начальственную деловитость и путанье словами - они к нему и приходят чаще, даже когда не нужны и мешают ... Намагничивает обиду или ревность - почтальоны этого и прийдут, и чем чаще они будут носить ему эту почту - тем сильнее это в нём звучит и другие посылки ему трудно принять ... Каждый почтальон приходит из своей страны, будь то - страна мыслей, или страна чувств, страна восприятия, или страна ощущения , страна энергии, страна побуждений, или страна тишайшего звука ...
Есть существо объединяющее - директор почты (одной из почт, в одной стране) - должности у них (и в этой стране, и  в других ) -одинаковые, а состав почты различен и зависит от заказчика-получателя ... Директора почт, в каждой стране, входят в состав главпочтампта, являясь, одновременно, его составными - это сознание главпочтампта - именуется  Духом , являясь одним из министров данной страны, вместе с министрами отраслей Переработки, Освежения, Военных действий, Поглощения, Внутренних делишек, Охраны, Восприятия ...
Вся эта слитная дума министров или Духов - является органами правителя - руками, ногами, пищеварением, глазами и ушами ... Правитель- является сознанием всей думы ...
 - А джины ?
 - А джины являются отраслями энергетики в каждой стране, некоторые - начальниками электростанций ... А вот в стране Энергии - на всех верхних  должностях джины, только разной категории ... И министр Военных действий , как и министр Охраны, и министр Неожиданности - являются лишь небольшой частичкой этой "джиновой страны", этого сознания (где министр Неожиданности имеет статус повыше ) ... Но в этой природе нет конкретностей ... каждое или каждый просто делают своё дело ... прекрасно сочетаясь с другими ... и с другими странами ...
Все страны вместе - это объединённая республика Многообразий, где каждый правитель - уже не властен ... и основная часть мозайки складывается здесь ...
 - А дальше, как говорила мне бабушка, - сидит дедок с палкой и бьёт всем по башке, чтоб не забывались, а заодно и дрессирует всех, начиная от тараканов и животных и заканчивая нами ...
 - Почти правильно - дальше планета Растворяемости, или Растворённости ... И знаешь, какую пространственную параллель могу привести тебе - это одновременное существование тебя, или меня, в качестве Республики многообразий ... и происхождения в нас процессов, под влиянием государств Растворённостей, исходящих из Бытия ...
 - Кажется прикол обнаруживается - наше якающее "я" - захватило пост министра в этой Республике ... и пытается отгородиться железным занавесом ...
 - Это бесполезно ... к тому же, кроме него - и по башке-то бить некому ... вернее- оно само себя лупит .
 - А за всем этим, что?
 - Не знаю ... Помню только место, где всё стирается ... и за этим местом - уже ничего не помню ... только вспышку чего-то непонятного ...
 - А у меня в мозгу - все вспышки непонятные ... Бац! только ... и я в просранции какой-то ... Мне тут недавно рассказывали - Лазарев новую теорию двинул : Красота - погубит мир .
 - Ай умница ! Ай молодца ! Какая чудненькая курсовая работа ! Знакомый почерк преподавателей, знакомого института ... Я рад ...Я ему могу даже свою дипломную подарить, где каждое слово выражает всю полноту обьёма - ОДНОБОКОЕ ВОСПРИЯТИЕ - ИСКАЖАЕТ РЕАЛЬНОСТЬ СОЗНАНИЯ .
Или : Всё - это ВСЁ ... или : ТО - Не только Это ... или старенькую тему : Я - ЕСЬМЪ  - ТОЛЬКО "я" ... Но он предпочтёт писать свою ...
 - Мужики ! Бегите к Вовяну за докторскими диссертациями - он всё равно писать не будет ... но какие темы ! Будете числиться первооткрывателями, давно открытых природой истин... но как приятно вашему "я" ...
 - Да пусть бегут - куда угодно, лишь бы не затоптали... Могу даже сериями дать - Бык и ПАРОВОЗ ... потом - КУВЫРКАЮЩИЙСЯ Бык ... потом - Бык ТЕРЯЕТ СВОЁ Сознание ... дальше - Бык ПРИХОДИТ В Сознание ... Бык ДОГОНЯЕТ ПАРОВОЗ ... ПАРОВОЗ НА БЫКЕ ... БЫК - на ПАРОВОЗЕ ... БЫК СЛИЛСЯ с ПАРОВОЗОМ ... НИ БЫКА, НИ ПАРОВОЗА ... ОТСУТСТВИЕ ДЫМА ...
 - Это ж наверное про десять быков! Только в последней серии - про быка вообще не упоминается ...О наймурдейший, разреши мне рассказать про ОСЛОВ и ЭЛЕКТРИЧКУ! Или про ГУСЕЙ и ТОРНАДО ... Нет, лучше про РАКА ОТШЕЛЬНИКА и  ЦУНАМИ !
 - Это - НАШЕ НИЖАЙШЕСТВО уже проходило... на своей кожуре ... оказавшись потом в самых джунглях лесной жизни и абсолютно не приспособленным к условиям, куда выкинула его волна жизни ... Кракодайлам лучше удаётся приспособиться в этих болотах ...
 - А я думал духи - это те, которые душат ... всё подряд ...
 - Есть и такие - душат жизнь, посылая нагромождения конкретной правильности, а кроме них - есть и уйма других - иначе бы мы все уже жили в колонии строгого режима  ... Я получаю почту от разных духов одновременно ...
Разные духи общаются с нашим сознанием, разную суть несут, иногда подстраиваясь под наше "я" ... Прилетают, например, пять или восемь почтальонов одновременно, от разных духов ... ну, если хочешь - одиннадцать ...
Не люблю точность - её нет, тем более в абстракции ... Три - на одну и ту же тему, от одного духа но с разной почтой : Один - что ты ничего не постиг, потому-что, на данный момент, у тебя нет в этом уверенности, нет состояния в котором не нужно думать, а всё само понимается... этот почтальон, с помощью других субстанций, проникая через ум и внутренние ощущения, пытается, слившись с тобой -  дать тебе ощущение своей почты - стать тобой, твоим "я"...
 - Короче, типа - ты ничто, в смысле понимания жизни ... Ага ?
 - Угу ...Второй - точно так-же проходя сквозь сознание, пропитывая, пытается обладать твоим "я", закрепиться с понятием "Я - огромная ЗНАЧИМОСТЬ " ... и человек, одевшийся в этот наряд, становится больным этим яканьем, или значимостью, или высокомерием, или самовосхищением (эти субстанции немного отличаются, но, в зависимости от состава понятийного тела человека - они проявляются в нём за счёт восприятия этой почты, от второго ) ...
Третий - несёт тебе целую бандероль разнообразнейшей почты данного момента, которую ты тоже не выбираешь - она примагничена к тебе ранее ...
 - Как заказ в ресторане ... - Официант, принесите мне три корочки хлеба! - а он несет тебе: салаты, как дежурное блюдо сегодняшнего вечера ...
 - Не знаю - давно не был ... А, вообще - похоже ... только платишь ты не деньгами, а своими внутренними процессами и проявлениями ... Было время, лет одиннадцать назад ,или более - когда я шёл вслепую - какие салаты на меня вываливали эти почтари-официанты ... трудно было ощутить, не пробуя, суть этого изобилия ... вот тогда-то я и нарисовал карикатуру на себя - идущий с завязанными глазами, с фонариком в руке ... тогда-то я и взвыл, через время : "Вы, идиоты! Вы, что специально издеваетесь надо мной? Хоть бы глаза развязали, чтоб на грабли не наступал ..." - Это я кричал нутром своим простанственным братьям и это было искренностью на тот момент ...
 - И, что, не обиделись ?
 - Я же говорю - это искренность момента, а на неё там не обижаются - там важна суть, а не красота составленных слов ... Они меня просто убеждали тогда, что так надо, пока ... Ох и измаялся я тогда ... А потом уже, через время, понял полезность - чутьё развивалось, слух настраивался по-другому, все восприятия обострились и адаптировался к кое-чему ... а заодно и новые вещи намагничивались, благодаря этим протестующим молитвам ...
 - Эту ругань ты называешь молитвой ?
 - Игорёк, там нет понятий ругани, там есть искренность, или неискренность... яркость полноты, или сжатость ... там суть порыва нутра ... Я же не отказывался идти или развиваться - я шёл, не взирая на всю эту фигню ... И причём тут слова - там нет слов ... это мы рисуем всё словами, помогая себе выразиться ... Когда я называю тебя придурком - ты же не обижаешься на меня, понимая суть исходящего объёма в данный момент и понимая или чувствуя прекрасное дружеское  расположение моего нутра к тебе, хоть ты и Голиаф, по сравнению со мной . Молитва - это вибрации исходящие в пространство - это твоя телеграмма, и министрам тех стран, и в республику Многообразий ... Это здесь уповают на слова, и блажат своим красивым славословием, отчего появляется ощущение кайфовости, подкрепляемой ихним "я"... Это - они думают, что они правильно поступают ... это их иллюзия ... Но там действительно не понимают слов, даже в тишайших сферах, где будут воспринимать звучание твоего природного единения и пребывание, в полноте, в этом едином звуке слияния - и будет твоей молитвой в этих тишайших сферах ... А в сфере чувств стонущей души - важны чувства ...
 - А тебя те министры не накажут за разглашение ?
 - Ну и куда делся весь твой пофигизм ? Почему все думают, что нас за что-то наказывают, тем самым лишь притягивая что-то и создавая новый сценарий своим кинушкам ... Иногда, человека просто выбивают из колеи, чтобы природные процессы шли дальше ... А выбитые из колеи люди, сразу притягивают самые близкие или лёгкие понятия, в том числе виноватость, и каянье и маету ... ну и наказание, исходя из той почты, которую они могут к себе притянуть ... Ну скажи, в чём твоя виноватость - в том, что природа воспроизвела тебя ? В том, что она же и побуждала, и двигала тебя, и проявляла своё многообразие через твоё различное существование ? За что меня должны наказывыать духи - за разнообразие, к которому они же меня и привели, сами являясь частью этого ? Кому-то удобно иметь такой расклад вещей - он так и трактует... посмотрит шире - убедится в обратном . А те которые каверзно говорят : "Боженька накажет " - хреново поступают - они направляют почтальонов своего желаемого и своей шизой воспроизводят небольшое магическое действие, которое, действительно вступает в работу, если у адрессата остались внутри сомнения ...
 - Вот тебе и Божьи людишки ... и каку делают...
 - Оно не всегда действует - у природы есть свои закономерности для каждого и то, что они делают - это нижние закономерности ... а дальше есть и Законы НАД законами ... и Законы Исключений ... и Законы Яркости Частиц ... Законы Развития отдельного сознания ... Так вот - Понятийное тело тоже имеет всё это в себе, как внутренний аргумент защиты от разных посылочек ... если оно недоразвито - работают Сферы Законов ... Да что я тебе обьясняю - где-то, ты и сам понимаешь : Сейчас, из-за твоей оставшейся небольшой увлекаемости - тебя могут (не надолго ) приворожить женщины, каким нибудь особым способом, но ты же монстр - ты довольно быстро сдуешь всё это своим потенциалом ... эти существа не выдерживают такой нагрузки ... либо распадаются, либо уходят обратно ... а если по какой-то причине ослабленности потециала ты не сможешь их сдуть - начнут работать твои, намагниченные Сферы Законов ... не их, а твои и общие ... А та, которая привораживала - останется со своим намагниченным желанием и не реализованностью этого ... и кому от этого хуже ?  Так, что пусть привораживают, на свою голову... Ты, сейчас, звучишь в природе, ты таким родился ...  Звучать можно по разному ... Звучать тишиной ... Звучать яркостью излучаемости ... Звучать свечением чувств ... А можно и звучать как работающая электростанция, не вырабатывая ток самостоятельно .
Так, что - тебе не нужна молитва или заклинание - твоё звучание - и есть это .
Когда ты потеряешь связь со своим беспокоющимся "я" - всё само будет происходить, само себя рождать и само себя двигать ... но не вздумай создавать усилие, чтобы потерять, и помни : отталкиваясь - притягиваешь ... притягивая - отталкиваешь ... выгадывая - прогадываешь ...
 - О, эту твою старую притчу - я помню, интересные обьяснения... "Лучи Дао" , так, кажется, было название ... интересная вещичка ...- Это не обьяснения - это формулы моего старого понятийного тела ... Хотя, кое-что, я бы там поправил, оставив самую последнюю строку ...
 - Почему старого ?
 - Потому, что оно обновилось ... С тех пор , как стал аргументом природы ... Теперь нутро нарушает все законы и правила ... Эта суть аргумента многообразия и никаковости - моя агония в природе ... Высвобожденное нутро игнорирует все обязательности и дополнительные правила суфизма, потому, что суть - внутри, а не снаружи ... Игнорируются все старые понятия дзена - я даже выражаю всё свободно в писанине, даю ей многословность, игру чувств и объёмов, рву все понятия на клочки, как некую условность ... Какой придурок выдумал, что Даосская йога - это Дзен ... если я узнаю - я дам ему такого пинка под зад, что он поймёт различие, ткнувшись мордой в землю - ощутит неуловимую границу между небом и землёй, между тихо-радостным пребыванием с гармоничной природой, дышанием её лёгкостью, её растворённостью ... и яркостью бытия в многообразных проявлениях, жизнью в  п о л н о т е ! Да! - Меня прорвало! Мне надоело смотреть на чушь, которую несут умники и умницы ... Потому, что эти два течения - это вдох и выдох ... А суфизм и хасидизм - это, то, что между ними.
И пусть, кто-нибудь, попробует мне разложить - почему моё сознание должно находиться среди многообразных идиотов - что, у природы других многообразий нет, что ли ? Я для этого родился ? Есть тысячи аргументов против этого ! Меня тут недавно одни придурки "на ковёр" хотели вызвать, так я ждать не стал - явился им как аргумент ... Слушай новую притчу по этому поводу :
                придуркам поднебесной посвящается
                СОБРАНИЕ
   Собрались в поднебесной  4587 Будд и  5325 тех, кто ещё не стал буддами, а гордо именовал себя Бодхисатвами, а так же 1171 Архат ... А сознания по-старше, включая Коганов и Творцов - наблюдали за этим из пространства ...
Дело в том , что многие правила, догмы и понятия ( красиво расставленные) игнорировались неким Вованом обозвавшим себя Живущим буддой ...
Каких только сознаний там не было ...  Какие-то концептуальные придурки, типа недоразвитых Бодхисатв и пару сотен Будд - требовали вызвать "на ковер" этого Вована и устроить ему  разбор полётов ... на что - одни хохотали до слёз, другие просили этого не делать , третьи убеждали в глупости и абсурдности затеи , четвёртые - молчали в своей тишине, даже не участвуя в споре ... пятые - говорили о помощи , шестые о народе ... Получался базарный день ... Но тут появился сам Вован : Что вы орёте, придурки, - я здесь ... Эй, ты, будда Страдания - ты что, хочешь чтобы я тебя рассмешил, изобразив пародию на твою рожу ... А ты, будда Грусти и Печали - хочешь удивиться своей бездарности ...
А будде Обязательности - вообще стоит помолчать - затюкал людей ...
О, будда Красоты! Да от твоей конкретной красоты - уже плесенью пахнет, как от мумии ... и что ты собрался давать людям ... дай это лучше будде Хорошей Жадности - он всё любит собирать ... или вон тому Нюхателю цветов , может у него нюх отшибёт и он ещё что-нибудь увидит в природе ... Вы, вообще, что-нибудь ещё умеете, кроме своих узких просветлений и соединения в природе, через это ... Ну с буддой Злости - всё понятно - ему пора на землю, а я его там дразнить буду .... Что касается тётушки Ублажённости - путь посмотрит на свои деяния, непосредственно, на земле - начиная от тихой блажи, граничащей с умопомешательством и заканчивая якающей самоудовлетворённостью ... Бодхисатвам, ещё не закончившим своё развитие - просьба - не встревать ... прошли через своё - прекрасно, но это ещё не всё ... и зря вы успокоили себя, своими благодеяниями и мудростью ... когда станете "Уже не мудрыми" - милости прошу, к нашему шалашу ... Вам не кажется, что вы все здесь засиделись и заиндевели в своих понятиях ? А вы, что ржоте - это и к вам относится, недоделанные юмористы ... Вобщем так ... Я пока поживу - дособираю наглядные аргументы ... потом вернусь - и выкину вас отсюда пинком под зад ... Нет, пожалуй, вон те ряды останутся ... и соседние - по желанию ... А остальные - готовьтесь ... Не-фиг отсиживаться - полнее надо быть, многостороннее и разнообразнее ... Разнообразие - оно не в вашем сборище заключается - он в вас будет ... вот тогда и поговорим ...
    Вован ушёл , откуда пришёл ... наступила задумчивая тишина ... 
 - Мы же предупреждали - послышался голос с дальних рядов ...
 - Ух-ты, опять рождаться ... кайфово... - прозвучал голос молчавших всё время
 - А-га ... Ещё один начальничек появился ...
 - Тебе же сказали - мы по желанию ...
 - Уй блин, опять в этот дурдом ?
 - А что делать ...
      В глубине пространства был слышен хохот Сущего и похихикивание Коганов
То-ли ещё будет ... Время перемен .
                Живущий всякой полнотой

 - Вот так мы и побеседовали "на ковре", так-что не боись - отмажем ... А сейчас - у  меня нет больше желания говорить ...  Давай помолчим ...
                ЖИВИ 2002