Музыка понятийного тела

Владимир Скакодуб
                Для всех, кому не посвящается
                Музыка понятийного тела
День удался на славу ... Закончен был небольшой рассказик юморного содержания ... Объёмы ситуаций, приходившие Вовану в голову, смешили его даже больше чем читателя, за счёт более полной картины казусных ситуаций - это было весёлое кино, большую часть которого он брал из жизни и сам же хохотал от остроты моментов, пребывая в прекрасном настроении. Закончив его, примерно в девять утра, он так же весело лёг спать и, проспав часа четыре, лёгкой походкой отправился в редакцию ... Исход очередной встречи с редактором одной из многолистовых молодежных газет он знал заранее - это была игра ... игра в должность, игра в тянучку, игра в вежливость, игра в занятость и важность других моментов ... Поэтому рассчитывать на успех своей затеи было глупо, но было интересно понаблюдать за этой игрой, за звучанием человека, одетого в должность и по-своему осмысливающего происходящее, воспроизводя привычные нотки вежливости, половина из которых не соответствовала действительности и параллельно звучала в другой тональности.
Наверное, таким призакрытым людям проще, или им так кажется - подумал Вован - выигрывая в одном они теряют в другом ... зато не слышно пока ноток раздражения ... а они у него будут тяжелыми, за счёт сдерживаемости ... тяжёлыми для него ... а для нас это будет нахождением в новой песенке жизни ...
   Поэтому Вован шёл, ни сколько не расстроившись, дыша воздухом, вернее - той жизнью, которая находится внутри этого воздуха, придавая ему насыщенность ...    Город, по которому он шёл, дышал своей, обычной, толи заполошеной, толи заведённой жизнью, забывая дышать и быть ... всё дышало своими мыслями ...
    Приехавшая в гости глухонемая тёща, когда-то давно разившая его молниями выплёскивающихся эмоций и выражаемых чувств, ни сколько не расстроила его своим сообщением об очередной краже полученных денег, вырезанных в транспорте умелыми руками - сколько можно беспокоиться о том, что человек наступает на одни и те же грабли ... Правда и рассчитывать на помощь тёщи, в ближайшее время, уже не приходилось . Зато в куртке были обнаружены, забытые когда-то осенью пятьдесят рублей ... Интересно устроен человек - когда денег было достаточно - он не радовался даже двумстам рублям, а сейчас - это действительно была приятная находка, на которую он с удовольствием купил: батон, сметану и две бутылки пива, первая из которых, упав на голодный желудок, вызвала приятнейшее ощущение лёгкости и расслабленности ...
    Сварив прекрасный суп из рыбной консервы и пожарив оставшуюся картошку, Вован с удовольствием вкушал прелесть вкуса сегодняшнего дня, желудок урчал от удовольствия, а по телу растекалось удовлетворение ... как в детстве, во время праздника, при поедании долгожданных конфет. Трудно кому-то объяснять, что такое жить сегодняшним днём, дышать сегодняшним днём, удовлетворяться сегодняшним днём, не думая, что будет завтра ... полнота сегодняшнего дня ...
Вот он ... вкус жизни ...
И пришедший Серёга добавил в этот вкус ещё пару бутылок пива ... Но поскольку выпиты они были за отвлеченным весёлым разговором «ни о чём», то и воспринимались, как слитная часть общения, часть атмосферы в комнате ...
Посидев пару часиков в приятном созвучии Серёга ушел домой и его сменил новый гость, немного отвлёкший Вована от мытья окон ...
На пороге появилась, опять уставшая, от постоянной работы ума, слегка выжатая напором движений и рабочих объёмов - Ольга, с пакетами в руках, обещающими продолжение банкета в виде пива, рыбки, корейских закусок и пельменей ...
Улыбка, на фоне уставшего от забот серого лица, блекло проклевывалась из глаз .
Надо было видеть Вована, чтобы знать, каким мягким облаком своих флюидов он окружил её ... И дело было совсем не в угощении или помощи - это была его реакция на уставшего человека и сдувания с него всей привнесённой серости рабочего дня ... да и делалось это молча и из глубины души.
 - Вов, давай пивка попьём, я так устала, блин ... Вода у вас есть? А то у Ленки в общаге отключили ... Я душ приму, а ты распаковывай, пока ...
 - А я, как-раз, пожрать наготовил ... Может сначала перекусишь?
 - Не ... Сначала в ванную ... прийти в себя.
Пока Ольга отсутствовала, Вован сунул пиво в морозильник, разделал рыбу, притормаживая, при этом, уже слетевшихся на запах вкусненького, двух своих сыновей, пришедших с училища и техникума . Наконец, пиршество началось ... всем хотелось отпробовать всего ... и Вован, сидя в прикольном наблюдении за происходящими процессами, наслаждался музыкой уже этого общения, радостно звучавшей на кухне .
 - Деньги-то у вас есть?
 - ... Не могу сказать, что нет ... Светик на работу уходила - тридцатку оставила, да и меня сегодня куртка порадовала - полтинник нашёл ... как я могу сказать, что их нет ... Ты кушай давай не отвлекайся ... на хлеб есть, пиво вот даже пьём ...
 - Понятно. Как живёте-то, расскажи ...
 - Ты знаешь, как это не странно - ЖИВЁМ! Общаемся с теми, кто приходит ...
Лолита тут недавно заходила, лекарство от папика своего принесла ...
- От какого папика?
- Отец у неё есть – Гельмут Карлович. Он врач по образованию, заодно и собак лечит. Ну как я мог не согласиться - я же с удовольствием экспериментирую на себе... Тем более, что не считаю, что люди намного от собак отличаются, не смотря на обособленность. Лёгкое уже почти не болит, желудок тоже, правда - бессонница теперь по ночам - потенциал к ночи усиливается - гудю весь... а может и не от лекарства, а сам по себе... Нервишки на пределе - износился, извыражался, изпроявлялся ... Иногда наблюдаю за тем, что выдыхаю жизни больше, чем вдыхаю... привычка воспроизводить всё объёмно и полнее... любое понятие ... Ты не замечала, что картинки моих объяснений ты не умом понимаешь, а в большей степени в объёмах... Голографические картинки одних понятий - пролетают сюжетом у тебя перед мысленным взором, а нутро чувствует и воспринимает свой объём, через него проходящий... и это становится не только понятным, становится небольшой частью понимания ... даже когда говорим ни о чём ... Ну не могу я, как те преподаватели, или читатели лекций - шпарить словами по мозгам, не вкладывая объём понимания в сказанное - это у них отчётность по теме, а у меня внутренняя отчётность за полноту выдаваемого, она сама оттуда достаётся... И не нужны уже интересные разнообразия, для вникания умом, через заинтересованность эдаким остреньким... Ты расслабься, можешь выпить ещё... суть не в алкоголе, суть в сознании... Ты когда-нибудь видела меня не слушающим пространство, не зависимо от того - пиво я пил или водку... или сухое, вкус которого я стал забывать... И, одновременно, я плаваю в этом пространстве ... а когда вам говорю - плавайте - вы ныряете, или барахтаетесь взахлёб, как Ленка...
 - Вов, понятие "нутро" я у тебя только услышала, это слово не употребляется людьми, или используется в другом значении... Мне действительно сложно, иногда, понять какие-то вещи ...
 - Чем понять-то, умом? Зайка, ум - попытается оформить, но понять не сможет.
Понимание - внутри нас... и я не стал подбирать умные слова для ума, чтобы оформить его, оно так и назвалось само по себе "нутро"... И если я начну, сейчас, тебе объяснять - я ум буду использовать, лишь как инструмент, для настройки на подбор слов, а выражать буду через объёмное понимание, через "нутро... Из него будет проистекать вся полнота и искренность выражаемого, а у кого оно на данный момент закрыта - тот будет изворачиваться умом... и объём не пройдёт. Получится философствование ума - гордость нашей эпохи... Ура, господа-товарищи - это верх наших достижений и развития, вместе с острой разбросанностью ума по финансовым вариантам, считающейся продвинутым фактором . Тебя же не удивит, если я скажу, что я лох...
 - Удивит... А что под этим понимать?
 - Во! Под этим - лучше не надо, а над этим - относительность каждого, к жизни и себе... Лох - это тупой, глупый, простак, доверчивый, ничтошный*, или не правильный (с точки зрения других) - смотри, сколько эпитетов и это не все...
У меня было в жизни масса возможностей: разряд по гимнастике, по боксу, по парашютному - всё бросал, хотя многие друзья именно по спорту продвинулись. Голос был не плохой, солистом приглашали, но время было советское и петь в таком раскладе и на их темы я не хотел... да и не стремился к достижениям... 
На лечении людей, многие мои коллеги тоже поднялись, зарабатывая неплохие гонорары - не захотел я такой цивильности и значимости; По массажу - тоже не плохо получалось - не моё - механичность движений; Лет с 15 стихи писал, разные... все они давно на помойке... А сколько авантюр предлагали - подняться за короткий срок - нутро не даёт... Да - я, действительно, лох – потому что многие, с кем я учился в разные годы, поднялись до вершин весьма уютной обеспеченности, за счёт того, что уже тогда развивали ухищренную изворотливость, выгадывая, и в финансах, и в жизни... я не говорю о тех, кого папа с мамой продвигали... А такие как я жили тогда простотой нутра, справедливостью, честностью и открытостью, и дружескими понятиями... Мы -  оказались лохами - это теперь вполне понятно... Справедливостью нашей пользовались, когда было удобно... Нашу простоту нутра цепляли разными уловками дружеских понятий, где мы брали их вину на себя... А наша честность и открытость поворачивалась против нас при любом удобном случае... Это мы заступались за их обиженных, не боясь мордобоев и наказаний... Ну и кому из них мы нужны сейчас, в их теперишней обустроенности и трактуюших свои достижения, уже со своих понятий, давя нас морально... Все те, за кого я или Макс, в своё время, заступались - боятся задеть своё нынешнее самолюбие воспоминанием своей тогдашней слабости, старясь не общаться вообще , или прячась за своей занятостью и значимостью . Да нам, в принципе, и по-фигу...
Есть ещё более понятные вещи... Каждый хозяин, где-то в душе, считает свою братву лохами, но вслух об этом не говорит... Они же - считают себя продвинутыми и, если удаётся его обмануть, между собой называют его лохом.
Вот и вся математика относительности... Поэтому, всё, что я сейчас говорю тебе, это бред лоха... Налей пива... Ой, курить люблю...
 - Не смеши... Чё, к чему...Бред лоха, пива и курить люблю...
 - Это анекдот такой был... мне произношение концовки понравилось.
 - Может кого из пацанов за пивом отправить...
 - Не знаю... пока есть... Как масть пойдет... - сказал Вован, закуривая свою ментольную сигарету. Неожиданно опустилась музыка тишины, уводящая в забытьё, в короткое пребывание "в ничём". Кого-то это вводит в непривычное состояние слияния... кого-то, эта тишина начинает беспокоить...
     Ольга задумчиво держала в руке фужер с пивом, словно забывшись, а он продолжал начатую тему.
 - Вообще, нутро - это некая условность... но это и существующая реальность... И твоему нутру всё и так понятно - оно воспринимает и ощущает, без помощи ума .
Умом ты не найдёшь столько ответов, на процессы происходящие в тебе, зато нутро прекрасно их наблюдает в себе... и воспроизводит побудительные импульсы ... и ищет свои проявления в природе, на данный момент...
То, что я называю понятийным телом - это твоё сознание, это часть природы в тебе... а  нутро - это звучание этой части природы с остальной природой, его природная воспроизводимость... Для логиков это будет путанным, или не понятным, или противоречащим ... особенно для тех, чьё я орёт громче нутра. Многие, вообще, путают нутро с "Я", природное звучание сознания путают с личностью... Многие родители, чьи дети повырастали, уже знают способы - как вырастить эгоистов, с мощной личностью ... но рецепта взращивания объемных сознаний, вмещающих и охватывающих пониманием окружающее - никто не дал. Я имею в виду - детей ... чьё сознание способно формироваться, меняться, впитывать, охватывать, наблюдать... Пока человек не посчитает себя взрослым, установившимся... после этого он уже мало берёт, кроме собственного, уже  установившегося, считая себя самодостаточным и определённым...
 - Что ты хочешь этим сказать, что всем нужно стать глупыми и озорными?
 - Нет... Хотя фразу "будьте как дети"- не я один говорил... И сказал лишь то, что сказал ... Все сознания разные... и имелась в виду способность расширенного восприятия, неограниченность... А если бы детям, вместо давления, объясняли, что и как, помогали бы ощущать нутром - правила воспитания не понадобились бы... многие искали бы не правила различных общественных догм, а своё звучание в природе на данный момент... прикидываешь, сколько гениев звучало бы природной музыкой души... Многие дети ПОНИМАЛИ бы окружающих с их звучащей сутью... Можешь себе представить - ребёнок смотрит на взрослых и понимает их глупость, механичность или заумность...
 - Вов, это утопия...
 - Утопия - это то, что тонет, утопает... в рутине дней, мыслей, порядков и правил... Жизнь нынешнего общества - вот утопия... Постоянно меняющиеся понятия - вот утопия - они утопают, одно в другом... А звучание природы - вечность... И я прекрасно помню всё, показанное мне в детстве, откровение природы... Это было объёмно, и в слайдах, и в событиях, и в понимании... И я, когда очнулся - пытался понять, что это было, осознать происходившее... и это было небольшим шоком для меня тогда... но на сколько просто и объёмно было всё показано, причём Суть вещавшая не имела формы - она имела пространственность, а ещё один дружески общавшийся дух - принял некий образ в этой глубине... он потом приходил ещё... через много лет . Вибрации Сути сложно забыть, может поэтому я такой... Попробую, по памяти, стишок рассказать 13-ти летней давности - он исчез вместе с остальными...
                * ВИДЕНЬЕ *
         Я помню детства смутное виденье ...
         Оно меня преследует всегда ...
         Я был тогда в таком оцепененьи,
         Что помню это, даже сквозь года ...
              Перед глазами был "кусочек неба",
              В какой-то дымке бледно-голубой ...
              Я БЫЛ везде ... и в то же время  НЕБЫЛ ...
              Я был другим ... и был самим собой ...
         И что-то тёплое мне ласково вещало,
         Когда умру ... и сколько ещё лет ...
         Оно меня так нежно освещало,
         Когда я что-то спрашивал в ответ ...
              Нет - я молчал ... но голос мой , невольно
              Звучал, через невидимую нить ...
              Я весь дрожал ... А он сказал : Довольно,
              Ты ничего не в силах изменить ...
          Затем пошли события и даты ...
          От цифр отдельных, до сложённых сумм ...
          Затем места, где буду я когда-то ...
          Ну разве ж всё запомнит детский ум!
              И выйдя из под уз оцепененья -
              Я всё забыл ... все даты расплылись ...
              Всё растворилось ... кутая мгновенья,
              Начертанные мне на мою жизнь
          Как точки отправления ... вокзалы ...
          Мой поезд снова в детство возвратив,
          Природа на мгновенье показала ...
          И спрятала, завесой оградив ...
               Осталось только смутное виденье ...
               Места и числа - слились в пелене ...
               Мне жизнь напоминает "сновиденье",
               Давным-давно ... приснившееся мне.
Вот такая была история с моим сознанием, в раннем детстве, когда я даже в цифрах плохо разбирался, не говоря уже о годах . Поэтому, пришлось спросить у отца, немного рассказав о случившемся ...
 - Ну и как он отреагировал? Мне даже интересно, как бы я восприняла ...
 - Он не воспринял это всерьёз, сказав, что мне это наверное приснилось... но, ведь я же не спал - это произошло неожиданно ... погрузив меня шустрого в совершенно другое состояние бытия ... А после того, как рассказал - я увидел волну, проходящую через нас и стирающую память этого события ... Много интересных моментов и состояний было в детстве ... и провалы в забытьё ... и ощущение запаха событий ... и чувствование насыщенности воздуха чем-то интересным и напитывающим ... Но я же был как маленькая электростанция - ни минуты спокойности ... и не было рядом человека, который бы тогда смог затронуть или дать открыться природному слуху нутра ... да и жизнь обжигала с разных сторон, устраивая пакости окружающего уклада: в школе, во дворе, дома и в гостях ... Так что, находился я тогда в своём закрытом звучании, остром, интересном и подвижном - этакий генератор, которого бесполезно приучали к усидчивости и правильному послушанию - не мог я быть размазанным людским послушником, потому и "выпустил" это всё из себя после переваривания ...
 - Да я, тоже, в детстве всё билась "за независимость", правда, дурная была ...
 - Ты и до сих пор этим занимаешься ... только с позиции незаполненности нутра, хотя, не осознавая того, что многие понятия - уже впихнуты в тебя обществом ... и основываясь на это - ты попадаешь в водоворот противоречий ... С тобой, действительно, бывает тяжело ... но, когда ты открыта - с тобой легко, царевна лягушка ...
 - Ага - лягушка путешественница - ни когда не могу сидеть долго на одном месте, и постоянно куда-то двигает ...
 - Это можно обозвать и постоянным поиском, или неудовлетворённостью данностью пребывания ... а можно оформить и как природный слух, ведущий тебя по своему направлению ... Интуиция - это нижний уровень слуха ... А бывает и так, что слух ведёт, а сознание, пропитанное старыми понятиями - отталкивается от того, куда приводит слух ... Хотя, это всё этапы ...
 - А что не этапы, Вов, что?
 - Всё этапы ... Но, в то же время, их нет ... есть слитный процесс именуемый жизнью, просто процесс ... просто жизнь ... в её таковости ... И снова приходим к тому, что всё, что я говорил - это образы, коих множество, к месту и удачно подобранные, для объяснения и оформления чего-то, какого-то объёма ... Но этот обьём - слитная часть Всего ... не отдельно существующая ( как и субстанция человека ), а неотъемлимо-существующая часть Всего . А все общественные морали, правила, понятия и восприятия - имеют право быть, имея право на существование, как частичка всего бытия, но не на подавление всего нового и свежего, создаваемого природой ... Подавление - это тоже часть Всего, но только маленькая часть, ограниченного пространства ... Хочешь, я сказку расскажу?
 - Хочу ! Мне интересно, особенно, когда во мне не брыкается вздорная девка, которую я сама прекрасно вижу и понимаю глупость её проявлений ...
 - Я назвал бы её "пацанкой" ... Ну, тогда слушай экспромт нынешнего дня:
     Когда-то давно жили люди, много знающие, воспринимающие, понимающие и Поющие Песнь Жизни ... В разных местах и в разное время появлялась часть этого сознания на Земле... и нет определённого места его закрепления на планете, это они тоже знали ... Для объяснения Песни Жизни - они использовали язык образов ( который потом воспринимался людьми, как конкретность, или как фантазия людей поклонявшихся божествам ), образность помогала выражать и обрисовывать части цельного много-образного мироздания, открывая всё новые и новые картины мировосприятий ... Кто-то выражал в символах тех понятий, кто-то в олицетворяющих картинках, кто-то записывал в словесных выражениях образов ... А основные объёмы существования передавались вживую, вернее даже не передавались, а выводился человек в состояние природного единения и просто всё понимал, без дополнительных усилий со стороны ... и сам становился Песней Жизни . Как ветер меняет воздух - так и Воля Безликого меняет концентрацию и нахождение этой части сознания и остаются только немногие сохранившиеся откровения Поющих, где-то высеченные на камне, где-то записанные в Книги Жизней ... А так, как последующие поколения блистали уже другими частичками Всего, в виде умности и рассуждений, то и трактовалось всё - соответственно ...
"Истину открыть невозможно - её нет ... но она - Всё " - эта формула присутствовала в каждом месте, где были Поющие ... Последующие поколения пытались утвердиться уже в своих истинах и многие объёмы трактовали по-своему ... Пришедшие им на смену, через несколько поколений - уже пользовались искаженными оформлениями чужих измышлений, искажённым смыслом слов и знаков ... Тяжёлый груз наследства, сменив образы и смешав понятия - исказил всё ещё больше ... Так, вместо развития сознаний, пребывания в пространстве Сущего и нисхождения сознания в форму, названную телом - это поколение воспринимало уже свои образы рая и ада, хотя у старательных египтян это было нарисовано даже на стенах храмов посвящений в первоначальном смысле ... В других первоначальных писаниях - Диаволом именовалось людское "Я", в многоликости своих каверзных проявлений, не выходящих за пределы объёма Земного Сознания, которое они называли Сатаной ( Князем Земли, образно - светящимся, но окутанным ещё Непониманием ) ... Потом, в погоне за объяснениями и трактованиями, другие поколения нагромоздили вокруг этого кучу ужастиков, увлёкшись своим недопониманием и общепульсирующим, толпообразным мышлением своей фантазии и мудроватости ... сами того не понимая, что, в это время, стали лишь большей принадлежностью этих обоих, так проклинаемых ими образов ... Множественных, не ими названных духов - обозвали демонами, внушая удобный страх, для пущей верности ... Священники выгадывали, для своих религий и некоторые для себя, тем самым, творя искажения первоисточников ... Людей путали и пугали сознанием Земли, на которой они же и находятся, не объясняя даже, что у звезды, которую они называли Солнцем - было ещё одно имя - Адам ... и из части этой звёздной плоти образовалась планета - Ева, именуемая ныне Землёй ... И обвиняя всех в ереси - они сами творили свою собственную ересь, испортив всё, что можно было испортить ... и, до сих пор, радея за неизменную сохранность этих измышлённых искажений ... Не объяснялось и другое, что Ева - она же и Адам, по отношению к живущим на ней телам, образовавшихся от этой плоти . Чтобы объяснить происхождение - они использовали слова : "Вначале было ...". А Суть смеялась, меняясь и меняясь ... и по-своему звучала своей нескончаемой Песней "Начала не было ...но было Суть... и Суть была в Сути... даже не будучи Проявленной Сутью.
Разлившись Волей в самой себе, Оно являло очередное Проявление Сути ... Это было Жизнью ... и Жизнь была во Всём ... и звалось это Есть . Когда Оно Произошло во всём своём Многообразии - Оно Растворилось само в себе и стало Нет ... Но Оно было ... Было Растворённым и Пустым ... Дыхание сути продолжалось в Бесконечности ...". Потом,  Суть пела уже другую песню : "Где нет Начала и Конца ... Где Многоликость без лица ... Где существует Всё и Нет ... Где изменяется  Ответ ... Где форм Многообразий Полно ... Где Пустоту пронзают волны ... Где временность сознаний есть ... И где всего не перечесть ...
Поётся песня бытия ... Одна из ноток - Жизнь твоя ..." . Суть завлекала сознания звёзд своим ритмом звучания, хотя они и были ею ... А едино с Сутью звучали и Поющие, хотя, среди них, были и Танцующие, и Светящиеся, и Растворяющиеся.
 - А мне понравилось, Вовка ... новый взгляд на  забитые старые темы ...
 - То-то я и смотрю - оживилась, как политый цветок ... и пива уже не надо ... если только "для отвлечения"... Врубаешься в сочетание "для от влечения"...
 - Вов, а что такое галотропное дыхание? Это, так... мысль рядом пролетела ...
 - Во ! Видишь - рядом пролетела ... просто и понятно, что она не твоя, как и все остальные ... но некоторые ты предпочитаешь считать своими ... А на счёт дыхания ... Тебе как - по-умному, по-научному отчитаться, или другой угол зрения проявить ? Проще говоря - это один из видов йогического дыхания, перехваченный кем-то из увлечённых европейцев ...Это давно уже в моде и многие занимающиеся этим считают, что видят именно картины своих прошлых жизней и побарахтавшись в этих объёмчиках радостно заявляют о переживании прошлого опыта, из чего иногда получаются глупейшие картинки или выводы . Мне трудно подбирать слова, поэтому буду говорить условно, оформлять не совсем присущими мне словами : С помощью учащенного дыхания они выталкивают часть своего сознания из тела, ловя много разной информации разлитой в одной из сфер, схватывая ощущения пространственных фотографий ... Понимаешь, они на сознании чувствуют любые притянувшиеся голограммы объёмов ... а их знаешь сколько ... разлитых фотографий прошлого, мыслеформы чьих-то фантазий, чувственные формы существ, побывавших в сознании какого-то человека ... или сферы иллюзий, воспринимаемых за реальность.
Я предупреждал, что буду говорить непривычными мне словами - есть такая штука, называющаяся у людей подсознанием ... и есть ещё одна штука, называемая мной надсознанием ... ну и есть сознание, несущее в себе всю происходившую или пропитавшую суть ... Когда включается ум - работает подсознание, доставая из своих кладовых и выдавая желаемое за действительность, либо притягивая из этих сфер пространства некое соответствие накопленному в этих кладовых подсознания ... Когда включается открывание сердца (нутра) - работает сознание, знающее свою суть ... но ум не должен работать - оно само себя воспроизведёт и именно этому когда-то учили, а выделяться можно по-разному - воспроизводятся определённые вибрации, условно скажем - частотности ... и сознание соединяется с частотностью тех сфер... - это простейшая квантовая механика ... Когда сознание слышит, ощущает, живет вибрирующей постоянно природой - работает надсознание ... и при небольшой подстройке созвучий сознания и надсознания - всё понимается в полноте, без лишних спазмов выталкиваемого сознания ... Вот такая карусель ...
Понимаю, что мудрёно обьяснил, но других более грамотных и умных словов - лепить не желается ... Ладно, продолжу ... Большинство из них - даже ум спазмами загружают, получая картинки трансформированных фантазий или чужого опыта переживаний ... во снах тоже так бывает ... Они пропитываются сутью этой плававшей фотографии в сфере... но это не их опыт, не их сознания, хотя теперь и в нём будет отзвучать как-бы прожитая часть . Вот откуда в психушках столько Наполеонов, Македонских, Энштейнов ?
 - Дуркуют, наверное ...
 - Не совсем ... У кого-то был идеал, у кого-то другой магнит, притянувший часть какого-то объёма из этих сфер "Хроники прошлого" ... Это пропитало их, частично став ими ... иногда это идёт дальше, по прогрессирующей... Не все из этих больных глючат, просто их альтернативное эго, пропитавшись, занимает гораздо больше места в сознании, чем то, которое было со своим опытом пребывания ... В природе разлито всё ... сознания всего ... и если человек смог ощутить сознание дерева - это еще не значит, что "он был яблонькой" - вот ему я бы посоветовал сменить угол мировоззрения ... или лечиться, пока в дурку не попал. Причём, каждый из них ловит своё ... и лишь некоторые, могут видеть действительность, благодаря открывающемуся сознанию, и то - могут сбиться на середине восприятия, за счёт увлечённости . Вот мне не нужно заниматься этим и узнавать - кем я был в прошлых жизнях - моё нутро и так всё знает, само по себе .
Им просто интересно поиграть в эти игры, любопытно узнать ... А какая разница кем они были в прошлом - важно кто они и каковы именно сейчас, в данность момента пребывания ... И природе безразлично их прошлое - она его уже давно и безвозвратно стёрла и оно не повторится ... но если им это нравится - пусть занимаются этой увлечённой детской забавой - не наигрались видно в детстве ...
Вот в этом проявлении - уже видно и слышно, кем и какими они были, иногда исходя из степени ошизения... Другое дело, что в этом есть часть полезности - вытолкнутое или выделенное сознание - остаётся в небольшой выделенности и потом ...  воспринимая окружающее пространство чуть шире, как бы прислушиваясь к природным вибрациям ...А вот, кто и как это будет трактовать - это их дело ... только бы не навязывали свои ошибки остальным, в виде правильности именно такого мировидения ... А то много их развелось рассуждающих о чакрах, нижних астралах ... Им сказать, что им средний ментал мудрёности мешает - не поймут ... Или звездоголовам, которые по звёздам суп варят и в туалет ходят - предложить не кушать и не жить среди людей, или вычислить, когда в течении дня можно произносить слова с буквой А ... . Мне вот, звёзды сказали так : Если у тебя есть из чего готовить, есть время, есть побуждение, желание к этому действию - готовь - значит, мы тебе уже разрешили ... если отключат свет - готовь на костре ... каждый миг - твой новый миг бытия . Вот уж действительно - европейское мышление всё пытается упорядочить, привести к искусственному действию ... когда оно всё само по себе действует, и чакры, и сознание, и звёзды.
Придя ко всему естественным путем - я не выгадывал ... и не прогадал . А они пусть создают себе вечный двигатель, или машину времени, условия работы которой я им подскажу ...
 - Ну и, какие к ней условия ?
 - Это высокочастотный генератор, управляемый пультом автоматической настройки ... имеющий большую мощность излучений высокой частоты и насыщающий своими вибрациями пространство ... Тогда пространство начнёт вибрировать излучениями сфер "Хроники событий"... Дойдя до определённых вибраций, пространство начнёт разворачиваться ... или, как я говорю, меняться...
Проявится, сначала другое пространство ... одно из параллельных, как их называют ... вот тогда и нужна автоматическая настройка частотности вибраций, она воспроизводит вибрационное сращивание с объёмами Сфер хроник ( это - как попасть в архив библиотеки ) ... далее происходит «поднастройка подчастотности» и всё само проявляется ... И вы в прошлом ... В одной из его архивных фотографий ... Историкам не понравилось бы то, что они увидели бы - а увидели бы они, что истории нет ... и вся их история - это отдельно вырванная, искажённая фотография, вырванная из общего объёма какого-то фотоальбома ... Поэтому все эти Вокзалы Истории построенные ими на основании каких-то фрагментов и возведённые в ранг истины - это их умозаключение и недалёкость.
Люди жили - каждый в своём. Мотивы действий - скрыты в их сознании и влиянии чего-нибудь извне. Картинки бытия - у всех разные, как и фотографии переживаемых процессов и чувств ... И они хотели охватить всё это умом? А потом навязывать обществу свою картину истории, не охватившую и десятой доли происходившего . В итоге, История превратилась в неточную хронологию просто отдельных, вырванных из неё событий, для запихивания в ум . Ну-ка, попробуй  описать Всю нынешнюю Историю, Историю сегодняшнего дня, не то, что даже времени ... Историю города и живущих в нём более полутора миллионов человек с их процессами и виденьем мира ... Историю страны, в которой у каждого свои проблемы, мысли и переживания ... Историю других стран (кроме однобокой хронологии), с процессами и сознаниями в них ... Вот и получается, что истории Земли-то и нет ... Вот ты жила во многих местах, городах, событиях - не уж-то не убедилась в этом!
 - Ну с прошлым всё понятно ... А как с будущим?
 - А этих вибраций природа пока полностью не проявила ... Это желаемость фантазии людей ... Есть, некие точки отправные, вокзальчики... но кто и каким будет на время нахождения на этих станциях - не создано ещё природой ... нет в природе фатальности и предопределения ... Была, например, в природе станция, где мы с тобой должны были встретится, а сколько, как и когда мы будем общаться, какие процессы будем проходить, как и на что реагировать ... этого ещё нет в природе ... Есть там и станция нашего "уже не общения" ... а когда и как оно будет - этого тоже нет ... В будущем - природа звучит и вибрирует уже по другому ... и с нынешними известными вибрациями - туда не попасть . Вообще-то, лучшая машина времени - это развитый человек, он генерирует много разных энергий и на разных частотах ... Но если уж они так любят техничность - пусть изобретают ... только пусть учтут, что вибрирующие токи высоких частот - сушат суставы, меняют химию и физиологию тела, меняют энергетику тела - она возрастает и стремится к проявленности ... и если она пойдёт в голову, это может дать им, и сумасшествие, и новые формулы разлитого ... Если пойдёт в возбуждение - получат одержание в виде любой мании ... Если пойдёт через сердце и не получит, привычных для человека, спазмов - человек станет открытым и будет воспринимать намного больше ... Вот такая История с Географией, Физикой и Биологией ...
 - Прикольно, слушай ... . А как там насчёт вечного двигателя ?
 - Вечного ничего нет, всё изнашивается, израбатывает себя ... Это тоже относится к разряду примитивного людского экономизма, расчётливости, для максимального удобства ... Сама природа - вечный двигатель ... и если кто-нибудь додумается создать преобразователь разлитого природного электричества в то, что мы называем электроэнергией ( как трансформатор преобразовывает одну мощность тока в другую ) - это будет, и полезно ... и не полезно, если не добавят в конструкцию излучатель ...
Всё! Н а д о е л о ... эту фигню объяснять ... Давай монстра говорящего включим!
 - А это как?
 - Да очень просто ! Идём в зал, нажимаем кнопочку пульта ... и смотрим, что он нам сегодня скажет, кого и с какой стороны покажет ... Пошли ...
     Они пошли в зал, где долго смеялись... иногда сами над собой ... И свежая ночная песня воздуха застала Вована за компьютером в другой комнате, а Ольгу - уснувшей в зале на диване ... Каждому из них, природа пела свою песню ...
               
       Между народный мастер понта (на русском языке) 2002