Выходной

Лара Микова
Чем я сегодня занималась?

Выходной день, тебя рядом нет, солнце неожиданно засветило в окно... Ты же знаешь, я обожаю нежится днем, особенно на солнышке. Я улеглась на пол как раз на желтое теплое пятно и расслабилась... Не помню, уснула ли я, но, как бы пробудившись, я испытала такой... ну, почему тебя нет рядом в такие моменты! Я испытала такое наслаждение от растворенности в пространстве, от сладкой истомы в теле. Но тут мое блаженство нарушил сосед, начав усердно что-то сверлить в какой-то из стен. Довольная в своей расслабленности и недовольная шумом пошла одеваться, идти на вокзал за билетами. Тебя же рядом нет, и мне придется самой добираться до работы, да что там! Придется как-то и ночью спать. Одной.

Это коварно, когда у девушки самоощущение кошки, а рядом нет того, о ноги которого можно потереться, тело обласкать, и подставить ему свое и отдаваться, отдаваться... Ммммяу...

Я тебя жду, мой Ангел!