Развенчанная сказка

Владимир Скакодуб
        Р А З В Е Н Ч А Н Н А Я   С К А З К А 
                ВМЕСТО  ЗАБЛУЖДЕНИЯ
                Много бесед записано людьми, утверждающими, что они общались с Ангелами, Архангелами и даже с Богом (может, это был - их, личный Бог?). Сам, неоднократно общаясь, с разными, по рангу и значению, духами и существами, получая их советы или улыбки, а иногда и предупреждения, я старался не записывать беседы дословно - главное было - понимать. Сегодня, за день, до моего сорокалетия, стало понятно, что уже пора опубликовать некоторые из них. Нет, я не сумасшедший, но держать все беседы в себе - слишком тяжёлый груз... и мне не зачем геройски нести его - герой умер, во мне, поняв свою бесполезность. Не сочтите геройством или кичливостью и данную публикацию - это неполное освобождение от груза. Кто-то назовёт меня медиумом, в своём смысле этого слова... кто-то шарахнется, от одного только названия, не удосуживаясь даже попытаться понять, о чём, тут пишется... кому-то, из порыва «доброй ненависти» захочется меня убить... кто-то поймёт, хоть десятую часть передаваемых понятий, но не в силах будет помочь, ни мне, ни себе... Много моих рассказов и стихов, так и остались неопубликованными... а, в них, было очень много нового и интересного... но, дабы не писать трактаты, я облекал в юмор, шутя, с такими понятными мне вещами (хоть и не понятными, для людей), понятыми мной, довольно давно, в разных пространственных общениях. Насоздавав себе множество различных сказок, люди запутались, в своих же догматах, суевериях... и теперь им сложно разгрести эту прелую кучу образов и понятий. Многие понятия люди передавали образно, поскольку, сложно объяснять, конкретно, о непонятных или необъятных вещах. На юге Азии, в давние времена, мало объясняли, но давали понять в виде образа или ощущения. На вопрос: "Как жизнь?" - предлагалось скушать, тот, или иной плод, к примеру: айву, лимон, гранат, перец или апельсин... Ответ становился понятен, сам по себе. На вопрос: "Что такое проживаемая жизнь?" - сваливали плоды, в одну кучу и, иногда, выпускали животных. На вопрос: "Можно ли передать мудрость, по наследству?" - подводили, к другой куче, уже сгнивших плодов, от прежнего урожая... или давали вина, в котором была уже перебродившая суть смешанных урожаев. Не знаю, сколько понадобилось бы слов и времени современному профессору, чтобы объяснить то же самое.  Представьте себе обыкновенный банан - это форма, суть, состав... Теперь представьте себе лимон - другая форма, другой состав, другой вкус и действие... Но суть их, в чём-то, соединяется - это плоды природы. Как объяснить чувства и ощущения, связанные, с лимоном, с его вкусом и действием? У пробовавших его, это вызывает ассоциацию... вкусовую, чувственную, связанную с какой-то сутью.
Все древние понятия давались образами и объёмами, и объём понимаемой сути переходил (как сказали бы наши учёные "суггестивным методом"), от объяснявшего внимающему. Я не зря привёл пример с плодами - все религиозные понятия, позже превратившиеся в сказки (иногда страшные), давались объёмно и образно. Кучи сгнивших и изменивших свою структуру религиозных понятий, до сих пор пользуемы народом, который, с настойчивым упорством самоубеждённых фанатов, готов быть убитым или убить, ради дошедшего до него, и уже дурно пахнущего плода.
С каких пор, наша цивилизация начала считать себя развитой!? С каких пор, религии стали диктовать свои условия? Миф - диктует условия живущих ныне людей! Почему религии требуют: повиновения, наказания, позора или славы... Кому это нужно? Кому это выгодно? В древности, одному дядьке сказали: "То, что черезмерно изворотливо и лукаво, в человеке - оно же, изощрённо жестоко. Оно прельщает красивыми и правильными речами и действиями, но это и есть Дух Многодвойственных Потоков. Человек - постоянное пристанище разных существ, не противостоящих друг другу, но, как только дом заселен - процесс "противостояния" происходит сам по себе…" Вот вам и "благие намерения".
 Спасибо, за приведённые в рассказе примеры, можете сами передать Самуэлю - это были его картинки. Но мне больше понравилась другая фраза: "Он, всю жизнь, что-то искал... Найдя - расхохотался". Я, не могу, причислить себе, ни одной фразы - они сами сыпятся, из пространств и их сутей. И я не могу причислить себя, ни к одной религии, в том числе, ни к сатанистам, ни к атеистам. Может, потому и не принадлежу ни одной партии и организации. Даже, не могу определённо сказать, к какому народу я принадлежу, хоть и живу, среди народа, в стране, которую, многие, здесь живущие, предпочитают называть Великой.
     Большая просьба, к религиозным маньякам: Не читайте это, дабы, ваши праведные глаза не налились яростью, тогда вы сами станете своим же злом.    

                Беседа с Диаволом
Тяжесть жизненного пресса, вновь, придавила меня... и довольно сильно. На душе было тяжело, от невыраженных мыслей, которые, даже, если и выражать - никто не услышит. Глупость окружающей действительности - мысли и действия разных людей, войны и правила, упорядочивание неохватного...
- Ну, и как тебе эта картинка? Эволюция... Цивилизация... Красивые слова, если не считать, того, что находится за кулисами этих слов. С каких-то пор, эти закулисные, незримые процессы приписывют мне...
- Не долби, по больному месту... Меня и так, закинуло в эту дыру и я должен радоваться... хотя бы потому, что живу... За что тебя так… не любят?
- Они, не меня, не любят - они не любят свои фантазии... свои образы... Одни глупцы - создали мифические обволакивающие страшилки, другие, в протест им, мнили себя, моими слугами... А у меня нет слуг - я везде и во всём... Ни с кем не борюсь, но всех поддерживаю. С тобой беседует, лишь небольшая частичка моего сознания, а какой образ ты ей выберешь - дело твоё... Вернее, не твоё, а живущих, в тебе «жильцов» и притягиваемых объёмов мыслей (они тоже живые).
- Мне это понятно... Непонятно другое - зачем ты это сделал? Зачем пропустил такие искажения? И ещё, кое-что интересно...
- Вижу, что понятно - Дух Азраэля, а именно он отвечает за мудрость, постарался над тобой, являясь к тебе в разном виде. Когда твой интерес реализуется - ты тоже засмеёшься... но, уже над собственной глупостью.
- Ах, да - ты же знаешь, все объёмы мыслей, всех существ, приходящих, ко мне!
- Входящих... и исходящих... Вся суть пребывания - в этом. Ты, хотел узнать про пустыню и про других?
- Сначала, ответь: "Зачем?"
- У меня нет этих понятий. Я не знаю, зачем растёт яблоня, с человеческой точки зрения... Она просто растёт и существует. Я не знаю, зачем живёт бегемот, поедающий людей - он живёт. У меня нет цели, допускать или не допускать, что либо. Обратные вихри, конечно, принадлежат моим стихиям, но работают по своим закономерностям и я не лезу в эти закономерности, хотя, они тоже принадлежат моему составу.
- Слышь, а попроще нельзя? Я аж провалился в эти глубины...
- Проще... Куда уж проще... на твоём языке. Людям нужны были сравнения - они их нашли. Другим людям нужны были понятия - они их тоже нашли. Третьим хотелось узнать звучание наших имён (им это было важно) - тоже нашли, причём, на разных языках и наречиях. Четвёртым: хотелось сохранить все эти "плоды" и они их записали, собрав в общую кучу. Пятые - читали, путаясь в образах и догадках. Шестые и седьмые - были больными людьми и привлекали к себе воспалённые мысли. Восьмые - были заражены от предыдущих и, зная тексты, не имели понимания, но были уверены в правильности. Девятые, сочли это выгодным течением. Десятые решили, что мир уже созрел и все должны жить, с обязательным применением того... что до них дошло. Сусятые - пытались вернуться к истокам понимания, но вызвали лишь новый виток ухищрённых придумок у бусятых, которые не желали менять направление, так лихо едущей машины. Кусятые - приняли меры к тому, чтобы в истоках больше не копались, тем самым не нарушая авторитет и авторитарность. Гунятые, понимая что находятся среди безумцев, желающих слышать, только то, что им нравится - промолчали, с тяжёлым вздохом. Пупятые - установили законы и правила, исходя из своего понимания. Бесятые - вещали народу мифы и придумки, свои и предшественников. Заражённые сказками, хрусятые - увлечённо несли блажную весть народу. Велятые - стали властвовать, на основе достигнутых рубежей, крича о праведности. Мухрятые - тоже хотели властвовать и протестовать, и получилась обратная сторона болезни. Зелятым - ничего не оставалось делать, как укрыться, от тех и от других, ведь по их понятиям - ни одна религия не стоит человеческих жизней и бросаться на эту "машину" с веточкой понимания - не стоит... Последних, в этой цепочке, как ты уже понимаешь - не будет. Человечество постоянно будоражится волнами перерождений, волнами шизофрений... волна, за волной... А поиск логических «завершений» притягивает любые выводы.
- Мне понятно...
- И этого достаточно.
- А другие?
- У них своя дорога, свой океан качек и притяжений, свои волны. Выбрался на берег - хорошо, но стоит ли, снова бросаться в волну?
- Жить среди этого - больно и тяжело.
- Жизнь окунает тебя, из одной среды в другую.
- Слушай, а кому в голову пришла глупейшая идея, что ты охотишься за душами?
- Сам подумай - кому это выгодно? Изначально, измышлённая теория была другой.
- Только непонятными цифрами перечислять не надо.
- Теория довольно простая... слишком простая... и часть, этой теории, тебе известна. Человек, сам по себе, без духов и существ - даже не труп, в трупе и то существа разложения пребывают. Человек - это дом. Под "душой", ранее, подразумевалось объединённое сознание в теле. Там: и чувства, и побуждения, и прозрачный состав бытия. Под формулой "дух человека" - подразумевалось соединение этой "души" и "разлитого" за пределами тела. Термин "дух", так часто употребляемый тобой, изначально, обозначал: "разлитость", "растворённость", "разлитое и пронизывающее сознание". Реальность была и остаётся таковой, что, кого ты притянешь, в свой состав, тем и  будешь существовать. Простейшая истина давалась не для дураков и болтунов, а для наблюдения, осознавания и понимания этого, простейшего процесса в природе. Но, со временем, из-за дураков и говорунов, значения слов поменялись, а с этим утратилось и понимание сути происходящего процесса, который, ты, именуешь жизнью.
Потом, много чего было... пошли путаницы, заблуждения, и умелые сказочники слагали из них, новые красивые сказки. Душа перестала быть сутью человека и стала ценностью... личной ценностью. А так как люди - существа, ещё и жадные, то и поймали их сказочники на страхе и жадности. Стоит ли, по-новой перечислять, как к этому пришли? Стоит ли напоминать, как из объяснений человеческих сомнений и выгадываний родилась фраза: "Продать (или отдать) душу Диаволу", стоит ли, в очередной раз, показывать глупость блужданий, в умах тех, кто считает себя высоко развитым обществом? Сказать, что помещение ваших тел недоразвито - значит, ничего не сказать. Вы вмещаете только ближайших элементарных сущностей. Те, кто вмещает существ, разрядом повыше (пошире), чувствуют дискомфорт, в своём ограниченном пространстве. Те, кто вмещает духов и их производные импульсы - чувствуют перенапряжение, тяжесть, и силы обратных Потоков Природы, что, при наличии повышенной восприимчивости, вызывает страдание и некоторые виды болезней, включая воспаление желез и того, что по-вашему называется психикой.
- По-нашему, это люди с нарушенной психикой.
- А по-нашему, это проводники, того или иного духа.
- Значит, наши психи - развитые люди?
- Тебе самому не смешно от подобных вопросов? Слово "психо", со времён своего происхождения, утратило первоначальный смысл. Ранее, это означало энергию заряженных частиц или фактор присутствия прозрачных (разлитых) существ.
- В таком случае "психология" должно означать: упорядоченное понимание присутствующих, в пространстве, разлитых тел; наблюдение за их влияющими действиями и проявлениями через человеческий организм; нахождение закономерностей в этих влияниях. А у нас под этим названием - совсем другое.
- Не удивительно. На данное время, все изначальные понятия слов сменили свою суть. Сначала, понятие расширялось, а затем - попадало в другое русло. Из этих слов образовывались другие понятия, и от прежних не осталось и следа. Исправлять это уже бессмысленно, но, некоторые удачно заменяют новыми словами забытые старые.
- Ладно, это уже не интересно. Каковы твои функции в Природе?
- Никаких... Зачем разлитому функции? Это вы ищете функции, рационально их распределяя, считая, что распределённые вами функции, непременно, должны работать... и именно так, как вы решили. Священники (если их можно назвать таковыми) прилепили мне одни функции... Гордо назвавшие себя моими слугами - нафантазировали мне других функций... Остальные - оправдывая себя, изощрились искать "крайних", на кого можно было бы свалить всё происходящее, лишь бы всё выглядело именно так, как они себе представляли. Кому охота расставаться с привычной и заученной картиной мироздания?
- Но...
- Не перебивай... Даже, если люди замечают некоторые закономерности, не вписывающиеся в их представление - обязательно найдётся кто-то, кто усмотрит в этом не простую закономерность, или течение Природных Вод, а действие некой "злой силы"... И не важно, как он это назовёт и оформит - он будет считать, что именно так и есть. Если ты имел ввиду, измышлённые кем-то, мои влияния на людей и иную жизнь, то тебе ли не знать, как люди создают всё это, примагничивая ту или иную силу природных потоков. Если у кого-то, не впорядке с головой и он имеет воспаление мыслей, рисующее ему страшные картинки - он просто "не ведает, что творит", говоря всем, что "ведает"... Другой, от своего неведения, будет их дорисовывать... Третий - воин по натуре - он начнёт воевать... но, не со мной... Он будет искать повод, но воевать он будет с собой, перенапрягая себя, изматывая, лишая себя сил, здоровья, спокойствия и самой жизни. Я, в этом, ни сколько не виноват - он воюет не со мной (И его понятий "во имя блага" - здесь нет - здесь, всё поворачивается, в любую сторону, если судить вашими мерками "добра и зла" и многое, кажущееся добром, обрачивается плачевно), он вступает в самоистязающую бойню с одним из потоков природы, с одной из его производных, которое просто отреагирует, как пружина. И чем сильней он будет биться - тем большую возмущённость и нагнетённость этих сфер и потоков вызовет. Я пытался остановить одного человека, который, сдуру, вызывал меня на бой... ведь я же и в нём присутствую, в различных проявлениях. Но, он даже не пытался внимать, считая это коварным обманом, не зная, что я вообще не воюю. В итоге - он так перенапрягся в своих нагнетениях, что некоторые сосуды не выдержали такого давления и лопнули... Хорошо, хоть вовремя подоспело существо, давшее ему мысль о том, что "он непобедим и я отступил, побеждённый его стоическими усилиями"... А потом, в одной из ваших газет, появилась его же статья "о его героической битве".
- Ну, с этим, понятно...
- Были другие... много было... Природа способна создавать, запоминать и воспроизводить многие "фотографии"...
- Не понял.
- Имелись ввиду стигматы. У одних, они возникали от создаваемого перенапряжения и примагничивания, и были следствием их религиозного перевозбуждения или потаённых мыслей... у других, это происходило непредсказуемо - их суть, готова была воспроизвести любые "фотографии пространства". В обоих случаях, они не воспроизводили тогдашнюю религиозную действительность, но людям хотелось верить в свою принадлежность к избранности, и они верили (у зрячих, того времени, это вызывало опасение). Третьи, готовы были к тому, чтобы поднятья в воздух, с помощью сложившихся закономерностей (не ваших принятых законов физики) и существ, которые в этом участвуют - и они левитировали, на удивленье остальным. Это казалось чудом. Люди всегда любили возносить непонятное к разряду чудес и многие пользовались этим - удиви чудом и тебе поверят... потому, многим и приписывались чудеса, передаваемые последователями, всё в более красивых формах повествований. В каждом Пространстве много всяческой информации, казалось бы потерянной, которая всплывает неожиданно и в неожиданных поворотах. Для вас неожиданных, а для сочетающихся и пронизывающих друг друга Пространств - это наступившая закономерность данного момента. Забытые, называемые "магическими" (хоть в этом нет никакой магии, а лишь закономерность) манипуляции с кровью, водой, кристалами, прекрасно впитывающими "ген" информативного объёма и этим "геном" влияющие на дальнейшие процессы... всё это всплывает, в виде ритуалов, "священных" знаний новых мнимых "посвящённых"...
- Ну-ну... к стати, о святости - может объяснишь это понятие?
- Могу... В каком виде и с какой стороны тебе объяснить? Я называю это "мнимой реальностью". Тебе со скольки сторон это показать, с десяти, с пятнадцати людских сторон объяснить или вместишь моё понимание?
- Внимаю...
- Понятия "святости" - не существует, за исключением созданных, мнимых реальностей. Они исходят из религиозных течений и побуждений восславить кого-то, превознести... Но, разве восхваление, не есть отсутствие простого, вмещающего понимания... или, в святые, должны принимать, те, кто не свят? Кто определяет незримые заслуги? Подражание святости, не есть ли желание выделить себя? Не происходит ли это от невежества (незнания, непонимания)? Не в этом ли причина появления "лжесвятых"? Это очередной народный миф, от которого не хотят отказываться. Культивирование святости - кому-то удобно, не более того. Тот, кто живёт простотой своего открытого пребывания в Природе Всех Вещей - не может быть святым - у него нет подобных понятий... не может он и восхвалять. Он умеет слышать простоту, не дурманящую слух, и может назвать кого-то "близким" по слуху и пониманию или "далёким" (для него!). Лучше всего, это понимают, те, из кого святой уже вышел, кто слился с окружающим.
Я уже не говорю о таких понятиях, как "канонизирование по номинации"... В таком случае - вы все святые... и каждый, в своей номинации. Создавать героев - очень древняя традиция, но популярна она до сих пор. Каждый несёт блажную весть, а истины не знает никто.
- А ты?
- Я знаю суть... Зачем мне истина? Истины нет... Растёт дерево - временная истина; есть плоды - временная истина; нет плодов - временная истина; остался пенёк - временная истина; ничего не растёт - временная истина...
- А океан!... Нет - Вселенский Океан?
- Всё временно, во всех Пространствах...
- И ты?
- Я - суть... Суть перемен, суть течений, суть временных истин... Достаточно?
- Ха! Люди - это, ты... и борятся, с тобой?
- Не совсем... Люди - это я, в многообразности проявлений. Люди - это совокупность различных существ, разных материй, пространств и стихий... Но странно, что вопрос встаёт только о людях. Любое животное, любое сознание, всё это - тоже мои составные части. Взаимодействия различных закономерностей - тоже, во мне. Движения Многих Разноположностей - во мне... Все именуемые вами Противоположности, рост или угасание Одной, и рост или угасание Другой – лишь разные формы моих разлитых проявлений. Я - безличностен и противоположностей во мне не было...
- И ты думаешь, такое объяснение, кто-нибудь поймёт? Все Противоположности и, тут же, их отсутствие...
- Кто мыслит не привычной рациональностью - поймёт, а кто не поймёт - у него другие процессы, на данный момент. Тебя все понимают?
- Молчу... О наймудрейший, над глупейшими!
- Юродствуешь... Это нормально - когда не остаётся других вариантов, для открывания невыраженной сути. Юродство некоторых восточных религий привело их к неплохому пониманию и нахождению себя в этом мире, но подражание этому действию - вело к обыкновенному ёрничанию, без понимания. Потому, от подобного, позже и ушли.
- Да, понял я всё...
- И я понимаю, что, от тупости людей, тебя тошнит, но... что делать - это не моя выдумка - это процессы, происходящие в Природе... и, кто знает, к чему они ведут... Будешь напрягаться или вслушиваться «в это» - будет больнее... до критической массы... Можешь и расслабиться. В том или ином случае, процесс придёт к своему следующему действию.
- Спасибо, утешил...
- А ты и не нуждался в утешении. Бывают случаи, когда тебе не хватает внутреннего излучения других людей (так сказать "созвучной поддержки"), но, тут, искать нужно в корнях...
- За собой, я, уже нанаблюдался, до сыта... и продолжаю, это делать - это происходит уже не зависимо от желания, само по себе. Давай продолжим на твою безличностную тему... Получается, что сейчас я разговариваю не с тобой, а со всем, включая себя?
- Не путайся... Всё так просто... что кажется совсем необъяснимым. Даже степени простоты нет! Ты только вслушайся в суть каждого слова: П Р О С Т О, Т А К О Е   Д Е Й С Т В И Е  П Р О И С Х О Д И Т,  Н А  Д А Н Н Ы Й  М О М Е Н Т,  В  П Р И Р О Д Е  - одна, условная субстанция взаимодействует (общается) с другой, более разлитой и более многогранной... По широкому взгляду - это одно целое во всём Многообразии Вещей.
- Хорошо... А что тогда люди называют Богом, называя Это, на разных языках и терминах? Ведь понятно, что это слово, всего лишь термин, для обозначения сути, и не важно, на сколько красиво оно произносится, важно понимание этой Сути. Люди продолжают славословить, упиваясь своей принадлежностью.
- Те, кто не знает этих терминов и не воспроизводит их, в равной степени, принадлежат этой Сути. Это разлитая Суть Всего... Еще более безликая и бездействующая. Все просьбы и молитвы адресованные "к Богу" - принимаются и исполняются моими Потоками. Изначально меня называли "Многоликим", потом стали именовать "Двуликим" (исходя из логики противоположности)... а потом, оставили одноликим и ужасным. Я - рабочая, движущая часть этой Сути... исполняющая Воля этой Сути...Так же, как и Духи - моя рабочая и движущая часть, а существа - работающая часть Духов.
- А демоны?
- Даймоны... они же Джинны... Джайны... Без разницы как их назовут или офрмят. Они безликие и их стихии работают только в определённых условиях. Их проявления ограничены.
- А условия?
- Рациональный вопрос. Когда объясняется нерациональная суть - люди почему-то задают рациональные вопросы. Когда, к нерацинальным объёмам, добавляется охватывание и вмещение - появляется понимание. Но, когда добавляется конкретность, рациональность - появляется временная, преходящая "истинка", а остальное остаётся за занавесом. Потом, кто-то открывает занавес и, оттуда, сыпятся непонятные обёмы, непонятные своей многообразностью и неукладывающиеся в привычные, сложенные рамки представления и восприятия.
     Говоря о человеке, его действиях, мыслях, восприятии или не восприятии, о процессах, в нём происходящих - уже имеется в виду объём различных существ и элементарных сущностей, квартирующих в этом доме... вхоодящих и исходящих, образующих различные комбинации, которые ты можешь называть "букетом" или "составом", обладающим разными свойствами и вибрациями. Отсюда - различные проявления...
- А что именует, этот состав, определительным термином "Я"?
- Одно, из связующих. Мог сложиться и другой обозначающий термин - "МЫ", или "Э", или "КУ"... С некоторых давних пор, это стало личностным обозначением. Это процесс... процес формирования объёма... вашего объёма, вашей субстанции. Отрыв, выделение, отделение от общей разлитой и взаимодействующей сути - не подразумевалось. "Я" - это обозначение, совокупность... Но есть и простейшие существа, которые двигают весь этот объём, ставя себя основой. Конечно, это иллюзия, но раз уж они есть... как часть многообазия - они занимают свою нишу в Потоках. Все, кого называли Буддами, Кристосами, Бодхисатвами, Жрецами, Нагами, Просветлёнными - были не личностью, а составом, букетом существ... В ваших исторических преданиях они описывались живущими людьми.
- В наших преданиях - всё описывается как жизнь личности... С этим ничего не поделаешь. Всё определяется главенствующими взглядами человека на мироздание, с человеческой, точки зрения. Действия приписываются человеку, главенство в Природе приписывается человеку, мышление приписывается человеку, эволюция приписывается человеку... Так повелось, так въелось - это стало составной частью понимания всех человеческих субстанций. Заблуждение стало признанным и укоренившимся правилом, и уже никто не может видеть и быть по-другому. По-другому - непонятно, а значит и неприемлемо.
- Не говори "никто" - в Природе существует много всего... известного и неизвестного. Неизвестного больше - это и называлось Хаосом... Неохватная Неизвестность - Хао ...
- А - Тэо?
- Так называлась проявляющаяся познаваемость Хао, воспринимаемая рабочая часть.
- Суть - это Хао?
- Можешь назвать и так...
- Теперь, понятно, кто ты... Сказал бы ты мне это лет пятнадцать назад...
- Не поверил бы. Не воспринял... не понял бы... Могу сказать и на своём понятии: Ваш набор, букет того времени, излучал и воспринимал другие вибрации. Создались бы спазмы, а это привлекает других существ элементарной среды, путающих, возбуждающих, воспаляющих. Они, конечно - мои клеточки-деточки, но я не пользуюсь тем, что у вас именуется властью - у меня нет понятия "власть", нет понятия "подчинение"... Они, как и многие другие, ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ. Нынешний объём, совмещённый с данным телом - это, тоже мои деточки- клеточки и одна часть Потоков взаимодействует с другой. Потоки не могут проявляться одинаково, поэтому, всегда, сочетание 1 + 1 будет равняться разному значению. Ваша математика условна, а не точна. В одном случае, "букет" плюс Дух - это болезнь. В другом - это пробуждение. В ином случае - сама непредсказуемость. Болезнь - это: в одном случае - мышление, в другом - анатомические процессы, в третьем - чувственные, или энергетические отклонения. Пробуждение... Это на столько же различные проявления, зависящие от состава букета. Каждое определение условно и многогранно. У одних, просветлению сопутствует возрастающее здоровье. У других - это вызывает приступы и утрату здоровья. Все сферы пространств одновременно работают и все процессы, так же одновременно, влияют на всё... но, в каждом случае, по-разному.
- Хотел узнать про пустыню...
- Это считалось "испытанием" состава, при котором он меняется быстрее. Условия стихий нарушают привычный, сложившийся ритм восприятия. Установившийся "букет сознаний", как кувшин, попадает в печь. Одни - видели свой бред и принимали его за абсолютную реальность. Другие - понимали свои заблуждения и теряли их. Третьи - экспериментировали и наблюдали. Это "упражнение в пустыне" знали и совершали за долго до того, как оно стало известно большинству людей. Тот, которого одни называли Иссой, а другие Иисусом, тоже пробовал свой состав. Тогда это было уже известным занятием.
- Эту сказку мы слышали уже много раз... Как он там встретился с Диаволом, который его искушал. И чем же ты его искушал?
- Слово "искушение" - имело раньше другой смысл. Сейчас, оно несёт в себе оттенок людского невежества. Попадая под усиленное воздействие стихий - букет перестаёт быть отдельным составом и готов воспринимать любые объёмы. Многие объёмы понимания, чувств, которые "упражняющиеся" считали уже пройденным этапом - на самом, деле могли быть потаёнными. Там это обнаруживалось или понималось. Нравственную сторону "искушения" - люди придумали позже. Сейчас пользуются искажённой передачей происходившего. Откуда, из чьх уст дошла информация? Кто записывал, как и с каким подтекстом? Кто и как понимал передаваемое? Сам он этого не писал. В итоге, на каких- нибудь "мнимсятых" по счёту и было составлено подобное описание.
- Тупой восторг и восхваление... Возвеличивание, с помощью принижения чего-то... В данном случае, использовали твой образ, для принижения и устрашения.
- И так, тоже... Никто потом не задумывался: "Зачем он пошёл в пустыню?" Все только, повторяли созданный образ "подвига".
- А что там было?
- Общение... Из которого он много вынес... Те, кто повторяли миф - не знали и десятой доли, того, что происходило. Не проверка моральной хорошести или плоховости - это бред. Состав, именуемый человеком, получал внутреннее понимание всех «своих» ошибочных течений и заблуждений... имея возможность понаблюдать за этим, тем самым, осознавая это. Самое смешное, что те, кто хотел возвеличить этого Странника - наоборот, "приземлили" его до своего понимания, а в глазах понимавших или проходивших это "упражнение" – он выглядел глупцом после таких пересказов. Ведь получался образ глупого невежды, стоящего на своём, больном, воспалённом образе. Пустынники - знали это и подобный рассказ, у них, вызывал усмешку, вместо восхищения.
- Та-ак... Это, начинает мне нравиться... А ученики?
- Многие сознания - сложно изменить, за короткий промежуток времени... Они были, такими... какими были... Если бы, были другие - было бы немного по-другому. Не все годятся в учителя... и не у всех постигающих процесс заканчивается пониманием. Позже, срабатывает принцип возвеличивания - народная привычка.
- Значит - он понял?
- Не только он... и не только понял... Многими своими действиями - он дерзил тому, сложившемуся пониманию, определениям и суждениям, чем у многих вызывал недоумение и негодование. Люди не любят, когда идут против их правил... но понимать, по иному - не все готовы... у всех - разный состав и то, что люди называли "воспитанием личности" - зачастую, ограничивает понимание и развитость. Но, не он один... Много было подобных букетов, о которых, сейчас, не знают. Это звучит смешно, но… ни им, ни ему, никакого дела, до отношения к ним, живущих ныне людей - нет. Они - вне этого, вне подобных взглядов и суждений - им, нет в этом никакой необходимости... ни в признании, ни в восхвалении.
- А Будда? Он тоже имел открытое "общение" с тобой?
- Который из будд? В принципе, все имели "общение"... каждый по-своему... и не каждый понимал и воспринимал, с первого раза. Виной тому - предвзятое отношение, к чему-либо, насаждённое религиозным воспитанием. Если кому-то будут, из поколения в поколение, показывать на Луну и внушать страх и отвращение - каков будет результат?
- Понятно... предвзятость.
- Но результаты конечными не бывают. Назови, хоть один, конечный результат. Привычка людей - разделять, ограничивать... Результат - это отрезок. Но откуда он начинался? Что за ним? Где его конец? Безличностное Хао - не имеет начала и конца. Если это понимают умом (поверхностными существами мыслей) - это называется суждением (или рассуждением). Если, с помощью других существ мысленных сфер, внедряют в свой состав - это называется убеждением. Если имеется созвучие состава и понятия - это понимание. Если, "букет" не ограничивается, не отделяется - это называется вмещением. Впитывание - называется вниманием.
- Сейчас, у меня нет внимания, но есть созвучие, с понятными объёмами. А обсасывать понятия - нет желания. Существа желаний, с которыми раньше боролись (с помощью другого существа - желания с этим бороться), в последнее время, приходят и уходят довольно быстро. Реализовавшись - они размагничиваются... Сдерживаемые спазмами - они намагничиваются, усиливаются и сильней двигают к побуждению...
- Какое желание звучит через тебя?
- Сам знаешь... Ты знаешь всю суть моей субстанции... весь состав данного момента...
- А, "ты"?
- "Я" - лишь имею его... временно... В каждый момент, букет различен... Скажу - и ошибусь.
- Не говори...
- ...
- Существуй... наблюдай... не делай выводов... Будь.
- ...

Не имею желания продолжать данный рассказ, о чём открыто сообщаю читающим. Написанное ниже - было написано днём раньше. На данный момент, побуждающие к подобной реализации внутренней сути, существа - отошли и возникла потребность "букету" побыть "наедине" со звучащей тишиной пространства........................
 
Прекрасно понимаю, что многие служители религий назовут всё написанное ересью - флаг им в руки... их флаг - им в руки. Мне только интересно, как они это сделают? Какой очередной, изворотливой доктриной, они это докажут? И кто, в итоге, будет нести ересь? У них есть побудитель - их основной идол - их религиозная концепция и, ради этого идола, они будут отрицать всё, что не вмещается в их нынешнюю концепцию. У меня такого идола нет. Я изучал, в своё время, множество религиозных течений, вникая и просто понимая суть, наблюдая в людях манию идолопоклонничества, в любом виде. Действительно... вера нужна… тому, кто не имеет понимания, внутри и снаружи - они цепляются за неё, в надежде, с помощью этого бревна переплыть Океан, не понимая, что этому Океану нет конца, а, в Океане, их способен удержать, только сам Океан. Красивое слово Любовь - становится болезнью, если оно внедрено внушением или самовнушением. Болезнь усиливается, если присутствует фанатизм. Люди сжигают свою жизнь и жизнь других, терзая и сами будучи терзаемы разными потоками... "Я" уже ничем не рискую... разве - существВованием... Но, оно и без того находится в движении вышеозначенных Потоков и в вере это не нуждается. Есть, ещё одна, откровенная мыслишка... Всё написанное - писалось не для людей - глупо учить азбуке свиней... глупо давать текст человеку, читающему наоборот... глупо, так же, показывать на луну тому, кто и без того её видит... Это - внутренняя реализация. Это - назревший процесс, в моей природе... У других - свои процессы. Устал я. Устал страдать... устал жить под прессом ваших заблуждений, которыми вы спираете моё дыхание. Устал от пожизненного безденежья и ваших хитростей. Устал от безысходности. Устал от давления Духов, входящих и исходящих... Я рад им, но мой потенциал сильно израсходовался и с трудом выдерживает, их воспроизводимость. Глядя на себя, внутрь себя - я смеюсь над душевно больным человеком... У своего Собеседника я попросил денег и, хоть немного, безболезненной тишины. Понятие "заслужил" - там тоже отсутствует... для всех... А в этой части, этого плотного, зримого пространства - вы можете считать заслуги, по своему усмотрению и своими мерками. Можете сочинять чужие "грехи", потому как, это понятие - имеется только в сфере ваших мыслей, переносимых на чувства и становящихся объёмом внутреннего убеждения... временного убеждения, поворачиваемого вами в любую удобную сторону. Многие религиозные концепции, можно назвать красивым мифом, т. к. их создатели появились позже, чем Учителя, и писались они посторонними людьми, а Учителя, лишь говорили, в определённом месте, в то время, по определённому поводу и определённым людям... но они ничего не записывали. Записанная истина считалась глупостью.
По сравнению с религиями - мой рассказ прекрасно сочетается с "теорией волнового строения живой Вселенной, в которой человек играет роль проводника", которую я пытался донести, ещё одиннадцать лет назад, но, в издательстве, на меня смотрели как на ненормального... В их понимании: слово «человек» должно было звучать гордо. И я выбросил тот рассказ. Сегодня, «я» всё сказал...
   Он,     всю жизнь,     Это,     искал...      Найдя - рассмеялся.
         Вован-Баба (это не подпись - это ОН так смеялся... подпись смотри ниже)
                МУ-МУ  2003