Её зовут весна!

Александр Май
            

Обычный вечер В голове роятся мысли по написанию текста новой песни, дорога к дому, один заезд в посёлок, три пассажира крестом в салоне. А на перекрёстке три дамы. Весна, хорошие мысли навивает ровная дорога:

…Мы понимаем, принимаем
Мгновенье счастья на двоих.
И в море радости купаем
Его в объятиях своих…

А тут эти три дамы. Почему не подвести их до посёлка?! Остановлюсь, зная, что им всего-то пару километров. Да и ехать дальше некуда. Леса, леса, кругом леса и нитка тонкая дороги. Чёрт, опять стихи. Ну да ладно.
- Пшшш – прошипела дверь
- Сколько с нас?
- По червонцу с носа – отвечаю.
Не проходит и минуты, как мы едем. Я окружён, дамами, которых осмотреть успел, не всех. Ничего девочки. Самый сок, так сказать. А не включить ли мне шансончик?! –думаю. Хорошенькая кассетка тут у меня. Включаю. Хоть мы ехали и недолго, но с каким самозабвением они слушали песню, которая мне уже плешь, честно говоря, проела, я был удивлён. Ну и в такой ситуации, самым верным было бы не довозить их до конечной, а спросить где им было бы удобнее выйти. Благо, что билетов я им, разумеется, давать не собирался, и не дал. А разрядить, так сказать, «накалившуюся» обстановку...
 - Вам где удобнее? – спрашиваю
Отвлечься от прослушивания песни о сестре и нерадивом сыне, им сразу не удалось. Но тем ни менее:
- А вот справа, метров с двести поворот будет. Так нас там. – ответили.
 Однако, я задумался, подъезжая. Что могут значить слова «НАС ТАМ»? Фу! Сам себе же. Что за мерзости ты надумываешь? Останавливаюсь.
- Пшшш – прошипела дверь.
Две дамы вышли. А третья!!! Я просто обалдел. После того, когда она вместо того, чтобы ринуться к выходу за своими подругами, страстно меня поцеловала.И тут же, словно белка с ветки, выскочила из автобуса, скрывшись за спинами подруг.
Без сомнения, для меня это был шок! Да ещё и какой! Ни имени. Ни лица, толком не разглядел. А тут такое….
С минуту я стоял, думал, что это было. Закрыл дверь, продолжив движение лишь, через десять, может, минут ощутил её искренность. Ощутил, до боли знакомый мне запах духов. До боли знакомый мне поцелуй, что мог лишь ощущать от матери. Ночь на дворе, где её теперь искать – метнулась мысль. А я уже отъехал от посёлка, да и на маршруте. Как? Сорвать и ринуться в неизвестность? Как звать? Как выглядит,я не знал.
   Но дальнейший путь, под звучание музыки, радиостанции "Шансон", оказался более лёгок, что поставив автобус в бокс...
- Да. Её так и зовут. ВЕСНА!